анастасия андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
"Зимушка хрустальная в лес пришла" ( старшая группа, интегрированное занятие) Цель:изучить характерные признаки в неживой природе, зимние явления природы, познакомить со стаинными названиями зимних месяцев, учить определять в музыке признаки зимы, создать в рисунке... |
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Прогулка по зимнему лесу» Фокина З. И. Инструктор по физкультуре Жмудь. С. А. Логопед МБДОУ ЦРР-д/с с. Бакчар Томской области Цель: • Автоматизация звуков С-СЬ в словах, слогах, чистоговорках Укрепление... |
Цель: «Художественное творчество» - Расширить знания детей о данной изобразительной технике. Развивать чувство формы, цвета, композиции. «Познание» - Закрепить умение любоваться красотой осенней природы, знаний детей о частях деревьев. «Музыка» - Продолжать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: закрепить знания о родном городе; развивать речь, пополнять словарный запас, прививать интерес и любовь к малой родине. Ход: Восп. - Ребята, в каком государстве мы живем? ( Россия) -Какой главный город нашей страны? ( Москва) -Кто управляет нашим... |
Цели: Знакомство детей с разными видами календаря; формировать стремления планировать свою жизнь по календарю; представления о цикличности временных эталонов... |
Цель: 1. Научить детей приемам посева семян ( сделать лунки, положить в них по одному семечку , закрыть их землей) 2. Закрепить знания детей об овощных растениях и их семенах. Учить подбирать образные слова и выражения, характеризующие их, используя предметно –... |
Составила: воспитатель второй квалификационной категории Бриль Т. В. Программные задачи: формировать представления о сельскохозяйственных профессиях, познакомить с профессией фермера; систематизировать представления детей о домашних животных; расширять словарный... |
Образовательные задачи: 1. «Познание» - Продолжать формировать простейшие приемы установления тождества и различия по цвету однородных предметов. Закрепить знание цветов ( красный, синий, желтый, зеленый) ; побуждать называть цвета. Обучать различать предметы по... |
Цель: «Познание»- Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме. Сформировать знания об особенностях внешнего вида утки, отличие домашней и дикой. «Коммуникация» - Расширить словарный запас детей, их кругозор. «Социализация» - Формировать... |
Задачи: 1. Активизировать речь детей, учить доказательно рассуждать, формировать лексико – грамматический строй. 2. Закреплять знания детей о животных: связь питания с образом жизни и средой обитания, строение тела и внешний вид. 3. Развивать у детей память (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра по развитию речи «Назови и расскажи про...
27 ноября 2024 в 19:14
Собери макулатуру — спаси дерево
27 ноября 2024 в 19:09
Ждём гостей у кормушки!
27 ноября 2024 в 19:07
Музыкальное развлечение в старшей группе «Путешествие в...
27 ноября 2024 в 19:04
Отчёт о мероприятии посвещенное «Дню матери»
27 ноября 2024 в 19:00