Зульфия Алукаева
Фотоотчет о мини-музее «Магниты»
▼ Скачать + Заказать документы
Музей – это учреждение, которое занимается собиранием, изучением, хранением и показом предметов, документов, характеризующих развитие природы и человеческого общества и представляющих историческую, научную или художественную ценность.
Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду.
Публикация «Фотоотчет о мини-музее „Магниты“» размещена в разделах
- Магнит. Изучаем свойства магнита
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019
Основной целью музейной педагогики является: приобщение к музеям подрастающего поколения, творческое развитие личности. Поэтому на сегодняшний день музейную педагогику рассматривают как инновационную педагогическую технологию.
Конечно, в условиях детского сада невозможно создать экспозиции, соответствующие требованиям музейного дела. Поэтому и называются эти экспозиции «мини-музеями». Часть слова «мини» отражает возраст детей, для которых они предназначены, размеры экспозиции и четко определенную тематику такого музея.
Назначение создаваемых мини-музеев — вовлечь детей в деятельность и общение, воздействовать на их эмоциональную сферу.
Важная особенность мини-музеев - это
участие в их создании родителей. Дошкольники чувствуют свою причастность к мини-музею.
В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини-музеях не только можно, но и нужно! Их можно посещать каждый день, самому менять, переставлять экспонаты, брать их в руки и рассматривать. В обычном музее ребенок - лишь созерцатель, а здесь он - соавтор. Причем не только он сам, но и его папа и мама, дедушка и бабушка. Каждый мини-музей-результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей.
В своей группе мы создали мини – музей «магниты».
и их семей.
В своей группе мы создали мини – музей «магниты"