Юлия Дрогалина
«Наши защитники». Сценарий 23 февраля в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-воспитание патриотических качеств у дошкольников.
-формирование системы ценностей на примере отцов, служивших в армии.
-внедрение информационных технологий в образовательную и воспитательную работу с детьми.
-вовлечение родителей в процесс взаимодействия со своими детьми и детским садом на познавательном содержании.
- побуждать родителей и детей к активному общению через игру; вызывать радостный эмоциональный настрой.
-развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность.
Задачи:
- способствовать формированию любви к Родине, к российской Армии.
Публикация «„Наши защитники“, Сценарий 23 февраля в старшей группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- развивать творческие способностей у детей.
-побуждать родителей к активному взаимодействию с ДОУ на основе социально-педагогического и психологического воспитания.
Оборудование:
- мультимедийная презентация на тему «Наши папы – защитники»;
-физ. оборудование: обручи, палки, дощечки;
-игрушки, сделанные детьми: танк, самолет, корабль;
-крупы: рис, гречка, перловка, пшено;
-платок, воздушные шарики;
-подарки папам.
ХОД:
На экране слайды презентации.
Ведущая.
- Шел по улице солдат.
По улице родного города.
Видит, ребята сидят.
Остановился солдат, прислушался…
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Вова пел, Артем молчал,
А Антон ногой качал.
Тут сказал ребятам Лёша просто так.
1 ребенок (гладит по голове игрушечную собаку (слайд – пограничник)
Служит брат мой на границе,
Им семья моя гордится.
Вырасту, тоже пойду я служить,
Очень хочу пограничником быть!
2 ребенок (в руках игрушечный танк, (слайд – танкист)
В армии служить я рад,
Я танкистом смелым буду,
Танку нет нигде преград,
Танк пройдет везде и всюду.
3 ребенок (показывает, как корабль качается на волнах, (слайд – матрос, капитан)
Танкистом хорошо,
А матросом лучше,
Я б в матросы пошел,
Пусть меня научат!
У меня на бескозырке – лента,
На матроске – якоря,
Мой корабль покоряет океаны и моря.
4 ребенок (изображает полет игрушечного самолета (слайд – лётчик)
Матросом хорошо,
А летчиком лучше.
Я бы в летчики пошел,
Пусть меня научат!
Шлем надену. Высоту быстро набирая,
Полетит мой самолет, облака пронзая!
Вед. – Молодцы! Сколько профессий военных знаете!
1 ребенок
За все, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
2 ребенок
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то.
3 ребенок
Спасибо Армии российской,
Спасибо дедам и отцам
За то, что солнце светит нам!
4 ребенок
Мы чтим сынов Отечества в мундирах,
Что славу флага умножают.
5 ребенок
И в сложный и опасный век
Наш мирный сон надежно охраняют!
Вед. - А знаете ли вы, люди скольких профессий трудятся для того, чтобы наша
армия была в боевой готовности?
Тут сказала Маша тихо…
1 девочка
Разве плохо быть портнихой?
Форму кто военным шьет?
Ну, конечно, не пилот.
Вам секрет открою я,
Это мамочка моя!
2 девочка
Да, портниха форму шьет.
Ну, а кто же выдает?
Моя мама кладовщица.
И на полках склада
Форма новая лежит,
Словно для парада!
3 девочка
У матроса, летчика, танкиста
Каждый день должна быть форма чистой.
Надо форму постирать, высушить, погладить.
Это сможет, знаю я, только мамочка моя!
4 девочка
Прачки и гладильщицы работа так трудна!
Но для каждого солдата ведь важна она!
5 девочка
Все на свете есть хотят.
Повар нужен для солдат.
Знают все ребята нашего двора,
У Алёны и у Саши мамы – повара!
Вед. – Скажите, ребята. Какая каша называется солдатской?
Дети – Перловая!
Вед. – Правильно, но, кроме перловой, в армии готовят и другие каши. Сейчас мы проверим, какие крупы вы знаете.
ИГРА «УГАДАЙ НА ОЩУПЬ»
( Дети на ощупь угадывают и называют крупы: рис, перловка, гречка, пшено).
1 ребенок
Чтобы в армии служить,
Надо сильным, крепким быть.
И солдатская еда
Полезной быть должна всегда.
2 ребенок
Каша, суп, компот, котлеты,
Кто бойцам готовит это?
Ну, конечно, повара.
Дружно крикнем им ….
Дети (хором) - Ура!
3 ребенок
Служба очень сложная
Железнодорожная.
Ответственная работа –
Ведь поездам нет счета.
4 ребенок
По стране туда – сюда
Едут, едут поезда.
На ученья и парады
Едут в поездах солдаты.
Перевозят все в вагонах:
И снаряды, и патроны.
5 ребенок
Чтоб солдаты России
Были сильны и красивы,
Люди разных профессий
Армии нашей нужны!
Труд их почетен и важен
Для нашей великой страны!
ИГРА «ТЕПЛОВОЗЫ»
(Папы – тепловозы, дети – вагончики).
Вед. – Наша страна мирная, миролюбивая. Но, чтобы суметь отразить любое нападение противника, использовать сложную военную технику и управлять ею, в армии проводятся военные учения. Давайте проведем с вами игру «Военные учения».
ИГРА «ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ»
(Две дощечки – по ним нужно пройти до середины зала; палки положить на стулья – через них надо перелезть; обруч – пролезть в него).
КОНКУРС: «ЧЕРЕПАХИ»
(Дети сидят у пап на спине, кто быстрее пробежит от стульчики к стульчику).
КОНКУРС: «ДВА В ОДНОМ»
(Ребенок стоит у папы на ступнях).
КОНКУРС: «НАЙДИ СВОЕГО ПАПУ»
(Ребенок с завязанными глазами ищет папу по рукам или лицу).
КОНКУРС: «КТО БЫСТРЕЕ НАДУЕТ ШАРИК?»
(Папы соревнуются, кто быстрее).
ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА ПРО ПАПУ»
ТАНЕЦ «МАТРОССКИЙ ТАНЕЦ»
1 ребенок
Мы живем в стране счастливой,
Самой светлой, справедливой,
Мы хотим, чтоб все народы
Жили в мире и добре.
2 ребенок
Чтобы вволю было хлеба,
Чтобы чистым было небо.
И с веселой песней дети
Просыпались на заре.
3 ребенок
Пусть не знают дети горя,
Пусть на всем земном просторе
Дружно спеют урожаи,
В небе – голуби парят!
Вед. – А теперь слово предоставляется папе…
(Один из пап благодарит детей и взрослых, желает вырасти ребятам крепкими, здоровыми, сильными)
- А еще ребята приготовили папам подарки и сейчас они им подарят.
(Дети дарят подарки папам).