Галина Александровна Рогожина
Наши стены нас учат!
▼ Скачать
В нашей группе как и во многих других детских садах есть свободное пространство на стенах. Оформление и декорации в группе дело щепетильное. С одной стороны интерьер должен быть приятен педагогу, поскольку именно педагог (в лучшем случае два педагога)12 часов в сутки находятся в одном помещении с 15-25 детьми, везде по разному.
С другой стороны, группа детского сада, это то помещение, где наши дошколята получают знания. И любой педагог, я думаю, заинтересован достичь наибольшее количество обучающих, развивающих и воспитывающих задач для своих воспитанников. К тому же, понимая, детскую психологию мы прекрасно знаем, как не легко деткам отрываться от своих родных и близких и в течении 12 часов (приблизительно)находиться в одном помещении еще с 20 такими же страдающими детками. Поэтому групповое помещение должно быть оформлено с учетом интересов детей, чтоб и красиво и познавательно.
Публикация «Наши стены нас учат!» размещена в разделах
Вот я и решила наши стены оформить таким образом, чтоб и задачи обучения, развития и воспитания выполнять, и красиво и интересно было.
Таким образом, на наших стенах выросло дерево. Да не простое, а сезонное!
Ствол и веточки мы оформили красками, а на каждой веточке сделали сучки и под них замаскировали ввинченные шурупы. Н а шурупы в зависимости от сезона можно одевать снежинки, зеленые листики и цветы яблони, золотые листики и т. п. на что хватит фантазии. под деревом мы из синтепона сделали сугробы. Весной планируем мишку на ствол посадить, зайчика сделать из меха от старой куртки и конечно же подснежники. Ветки дерева заходят на потолок, от этого растение кажется более реальным и объёмным. Ну и символом мира и детства являются порхающие белые голуби, которых детки смастерили НОД "ручной труд"
Следующим нашим достижением стала солнечная система. Тема космонавтики и так не особо затронута в образовательной деятельности. Для её изучения отведены лишь последняя неделя марта и первая неделя апреля. а ведь столько интересного и познавательно несут неопознанные объекты, неизученные каметы и астероиды. Вот мы и разместили ежедневное наглядное пособие:
Наклеили блестящие звёзды, поэтому днём, когда солнце (реальное) отражается в них, картинка действительно завораживающая и живая!
Следующим моим ноу-хау стало размещение в приёмной молчаливого помощника в организации к физкультурным занятиям и утренней гимнастике.
Не секрет, что дресс код очень гармоничен, эстетичен и эффективен для работы всего коллектива. Но, как показывает практика, строгие причуды во внешнем виде не всегда нравятся отдельным представителям того или иного коллектива. И раз мы говорим о детском коллективе, то в первую очередь, педагоги должны исключить травмоопасные ситуации (не поскользнуться, не зацепиться). Вот и украшает портрет наших деток приёмную и служит прекрасным наглядным примером идеального спортсмена!
Да, приёмная это начало рабочего дня как педагога так и детей. Поэтому в нашей приёмной нас встречает фетровое солнце, фетровое небо и облака.
Фетр очень послушный и яркий материал. Так же отлично он вписался в архитектурное творение из магнитной доски "Мы дежурим".
.