Наталья Сергеевна Ищенко
Наши любимые комнатные растения
▼ Скачать + Заказать документы
Старшая группа
Особенности оснащения растениями
Уголок природы пополняется новыми растениями с разнообразными стеблями (вьющими, стелющимися или видоизменениями прямостоячих стеблей, имеющие луковицы, клубнелуковицы
Это могут быть 2-3 вида традесканций
комнатный виноград, вьющийся плющ,
Публикация «Наши любимые комнатные растения» размещена в разделах
фикус, алоэ,зигокактус, эпифиллум, примула,амарилис, кливия, драцена. Они имеют разные по характеру и форме листья,стебли, цветы, разные потребности в свете и влаге.
Дети должны знать .
Основным содержанием наблюдений детей становятся рост и развитие растений, изменение их по сезонам. Дети должны знать, что растения нуждаются в свете, влаге, тепле,почвенном питании ; разные растения нуждаются в разном количестве влаги, света. Педагог учит детей устанавливать связи между состоянием растения и условиями среды, выявлять причины происходящих изменений (листья высохли - недостаточно воды,растение слабое, медленно растет - не хватает питательных веществ, листья бледнеют - недостаточно света).Продолжается ознакомление детей с растениями, с особенностями строения : не только с разнообразием листьев, но и стеблей,цветков. В старшей группе включают знания о некоторых способах вегетативного размножения, с частности стеблевыми черенками.
Дети должны уметь .
Определять способ ухода за растениями в зависимости от характера
истьев и стебля (способ поддержания растения в чистоте), выполнять различные поручения, связанные с уходом за растениями,
выполняи обязанности дежурного в уголке природы, поливать комнатные растения, рыхлить почву.
Приводить в порядок инвентарь. который использовался в процессе ухода за растениями.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-43340-1397460121.jpg[/IMG]