Елена Любина
Оформление образовательной среды «Наша театральная ширма»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность - одно из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы общаемся с детьми на «их территории». Вступая в мир игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей. И слова, сказанные немецким психологом Карлом Гроссом, являются в связи с этим актуальными: «Мы играем не потому, что мы дети, но само детство нам дано для того, чтобы мы играли».
Публикация «Оформление образовательной среды „Наша театральная ширма“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные ширмы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» сентябрь 2018
Основатель Московского кукольного театра С. В. Образцов однажды высказал мысль о том, что каждому ребенку свойственно стремление к актёрству.
А мы знаем, что знакомство с театром происходит в атмосфере волшебства, праздничности, приподнятого настроения, поэтому заинтересовать детей театром не сложно.
В условиях перехода на ФГОС ДО один из основных принципов дошкольного образования, отраженный в Стандарте:
«Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка».
Для изготовления ширмы мне понадобились : лист ДВП; рейки 50мм; электрический лобзик; небольшие навесы; саморезы; проволочный крючок (для надежного крепления створок); отвертка; простой карандаш; рулетка; наждачная бумага; акриловые краски; кисти; фантазия и помощь родителей.