Александра Смирнова
Фотоотчет «Наш любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Во все времена детский сад для ребенка являлся вторым домом, так как именно здесь он проводит большую часть своего времени. Поэтому педагогам необходимо создать комфортные психо-эмоциональные условия для пребывания детей в саду. Сформировать у них полное представление о детском саду и о том, кто в нем работает. Ведь каждый день ребят встречают взрослые, которые стараются, чтобы малышам в детском саду было уютно и весело, интересно и комфортно так же как дома. Поэтому важно, чтобы ребята знали, кто их ждёт в детском саду и как эти люди готовятся к их приходу, чем занимаются и чем могут им помочь. Вот для этого педагоги из МДОБУ "Детский сад N 10 "Светлячок", Ескина С. В. и Смирнова А. В. провели проект в средней группе "Ромашки" на тему: "Кто работает в детском саду". Дети познакомились с сотрудниками, побывали на экскурсии в помещениях детского сада. Например: узнали где и кто готовит им вкусную еду, с каких больших кастрюль и с помощью каких разных приспособлений; Посмотрели кто гладит и стирает им постельное белье, на котором так сладко спится в тихий час; Познакомились с дворником, который каждый день следит за чистотой участков и насыпает песок в песочницу. Заглянули к охраннику, с которым здороваются каждое утро и теперь знают как можно к нему обращаться. Побывали в медицинском кабинете, познакомились с предметами которые нужны в работе, ребята узнали много новых медицинских слов. Прослушали информацию о том, почему нельзя играть с медицинскими инструментами и самостоятельно пить лекарства. Желающим измерили рост, температуру градусником, посмотрели горлышко и пожелали оставаться здоровыми!
Темочки:
Ценность и значимость такой экскурсии и знакомства детей с работниками детского сада заключается в том, что дети приобретают коммуникативные навыки и уважение к труду взрослых. После того, как наша экскурсия подошла к концу, уже в своей группе мы с детьми обсуждали увиденное. Впечатлений ребята получили массу!