Нина Кравченко
Сценарий развлечения «Найди подарок»
▼ Скачать + Заказать документы
Найди подарок
Участники: воспитатель, дети.
Атрибуты: подарок (конфеты, вафли, фрукты и т. д., игрушка медведя, конверт,
4 обруча, шишки.
Ход развлечения
Развлечение проходит по станциям.
1. Станция «Группа».
В группе обнаруживается письмо от Зайчика: «Дорогие ребята! Я приготовил вам подарок, но сам не могу его принести, так как у меня много дел в лесу. Постарайтесь сами найти подарок. Для этого вы должны выполнить несколько заданий. Если вы выполните их хорошо, то найдете мой подарок. Сейчас вы должны отгадать, у кого находится первое ваше задание».
Публикация «Сценарий развлечения „Найди подарок“» размещена в разделах
Загадка: Он носит вместо шапки
Весёлый колпачок.
И ростом он всего лишь
С ребячий башмачок.
С фонариком и с песней
Идёт в лесу ночном.
Не ошибёшься, если
Ты скажешь: -Это. (гном)
Дети выходят во двор и обнаруживают скульптуру гномиков.
2. Станция «Гномики».
У скульптуры гномиков находят записку с заданием и следующей загадкой. Задание: попрыгать всем детям 5-6 раз на двух ножках.
Загадка: Я – ваша подруга, я ваша – попутчица,
В пути без меня ничего не получится.
Со мною, друзья, всегда интересно.
Узнали кто я? Ну, конечно же…. (песня)
Воспитатель: Нас ждут на музыкальной поляне.
3. Станция «Музыкальная поляна».
Музыкальный руководитель: Чтобы продолжить поиски подарка, вы должны станцевать и спеть.
Загадка: Он прыгает вверх, он прыгает вниз.
Он может помчаться с тобой прямо вскач.
И ты его крепче скорее держи.
Ведь это простой и резиновый. (Мяч).
Музыкальный рук. : «Где может находиться мячик? Правильно, на спортивной поляне. А там вы должны найти кого-то. Отгадайте:
Кто зимой в берлоге спит?
От его рева лес дрожит.
Кто умеет так реветь?
Ну конечно же…МЕДВЕДЬ
Воспитатель: «Вперед! На поиски медведя!»
4.Станция «Спортивная».
В кустах находят игрушку медведя с запиской. Задание: эстафета между двумя командами «Кто быстрее перенесет шишки» из одного обруча в другой.
Загадка: Желтые глазки в белых ресничках,
Людям на радость, пчёлкам и птичкам.
Землю собою они украшают,
На лепестках их порою гадают
Бабочки любят их, любят букашки
Эти цветочки зовутся (Ромашки)
4. Станция «Ромашки».
На воротах возле ромашек обнаруживается записка. Задание: пройти по черточкам или попрыгать по классикам.
Воспитатель: Куда же мы должны держать путь, куда же нам идти? А поможет нам загадка.
Загадка: Длинные ноги,
Шея подстать,
Длинный клюв красный,
Как его звать? (Аист)
5. Станция «Аистята».
В гнезде – записка. Здание: провести игру «Солнышко и дождик».
Загадка: Посмотрите! Конь в матроске!
В чёрно-белую полоску!
- Нет, я вовсе не лошадка!
- А о ком тогда загадка? (Зебра)
В речке плавает бревно,
Очень хочет есть оно.
Пасть зубастую открыл
Злой, зелёный (Крокодил).
6. Станция «Навес».
Воспитатель: Ну вот, ребята. Наконец, мы пришли к месту, где спрятан подарок от Зайчик. Ай да Зайчик, ай да молодец! Спасибо тебе!».