Получи документы

Сценарий развлечения «Найди подарок» (3 фото)

Нина Кравченко
Сценарий развлечения «Найди подарок»

Найди подарок

Участники: воспитатель, дети.

Атрибуты: подарок (конфеты, вафли, фрукты и т. д., игрушка медведя, конверт,

4 обруча, шишки.

Ход развлечения

Развлечение проходит по станциям.

1. Станция «Группа».

В группе обнаруживается письмо от Зайчика: «Дорогие ребята! Я приготовил вам подарок, но сам не могу его принести, так как у меня много дел в лесу. Постарайтесь сами найти подарок. Для этого вы должны выполнить несколько заданий. Если вы выполните их хорошо, то найдете мой подарок. Сейчас вы должны отгадать, у кого находится первое ваше задание».

Публикация «Сценарий развлечения „Найди подарок“» размещена в разделах

Загадка: Он носит вместо шапки

Весёлый колпачок.

И ростом он всего лишь

С ребячий башмачок.

С фонариком и с песней

Идёт в лесу ночном.

Не ошибёшься, если

Ты скажешь: -Это. (гном)

Дети выходят во двор и обнаруживают скульптуру гномиков.

2. Станция «Гномики».

У скульптуры гномиков находят записку с заданием и следующей загадкой. Задание: попрыгать всем детям 5-6 раз на двух ножках.

Загадка: Я – ваша подруга, я ваша – попутчица,

В пути без меня ничего не получится.

Со мною, друзья, всегда интересно.

Узнали кто я? Ну, конечно же…. (песня)

Воспитатель: Нас ждут на музыкальной поляне.

3. Станция «Музыкальная поляна».

Музыкальный руководитель: Чтобы продолжить поиски подарка, вы должны станцевать и спеть.

Загадка: Он прыгает вверх, он прыгает вниз.

Он может помчаться с тобой прямо вскач.

И ты его крепче скорее держи.

Ведь это простой и резиновый. (Мяч).

Музыкальный рук. : «Где может находиться мячик? Правильно, на спортивной поляне. А там вы должны найти кого-то. Отгадайте:

Кто зимой в берлоге спит?

От его рева лес дрожит.

Кто умеет так реветь?

Ну конечно же…МЕДВЕДЬ

Воспитатель: «Вперед! На поиски медведя!»

4.Станция «Спортивная».

В кустах находят игрушку медведя с запиской. Задание: эстафета между двумя командами «Кто быстрее перенесет шишки» из одного обруча в другой.

Загадка: Желтые глазки в белых ресничках,

Людям на радость, пчёлкам и птичкам.

Землю собою они украшают,

На лепестках их порою гадают

Бабочки любят их, любят букашки

Эти цветочки зовутся (Ромашки)

4. Станция «Ромашки».

На воротах возле ромашек обнаруживается записка. Задание: пройти по черточкам или попрыгать по классикам.

Воспитатель: Куда же мы должны держать путь, куда же нам идти? А поможет нам загадка.

Загадка: Длинные ноги,

Шея подстать,

Длинный клюв красный,

Как его звать? (Аист)

Сценарий развлечения «Найди подарок»

5. Станция «Аистята».

В гнезде – записка. Здание: провести игру «Солнышко и дождик».

Загадка: Посмотрите! Конь в матроске!

В чёрно-белую полоску!

- Нет, я вовсе не лошадка!

- А о ком тогда загадка? (Зебра)

В речке плавает бревно,

Очень хочет есть оно.

Пасть зубастую открыл

Злой, зелёный (Крокодил).

6. Станция «Навес».

Воспитатель: Ну вот, ребята. Наконец, мы пришли к месту, где спрятан подарок от Зайчик. Ай да Зайчик, ай да молодец! Спасибо тебе!».

Фото «Найди подарок»
Сценарий развлечения - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Данная игра предназначена для детей второго раннего возраста. Цель: определить цвет цветка и соотнести его соответственно цвету карточки.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Цель игры: Развивать внимание, понятие один-много. Закреплять умение детей различать геометрические фигуры, называть цвета. Несмотря на.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Цель: Упражнять детей в сравнении предметов по цвету. Развивать внимание, наблюдательность, развивать зрительное восприятие. Формировать.

Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра "найди пару", была разработана для детей старшей группы в музей "Мой хуторок" В процессе создания мини-музея в группе.

Дидактическая игра «Найди пару!»Дидактическая игра «Найди пару!» Данная игра представляет собой комплекс игр, направленных на расширение и закрепление имеющихся у детей представлений о животных, птицах,.

Дидактическая игра «Найди тень»Дидактическая игра «Найди тень» Цель: Учить детей находить заданные силуэты путем наложения. Задачи: -Развивать познавательную деятельность. -Развивать у детей зрительное.

Дидактическое пособие «Найди листочек»Дидактическое пособие «Найди листочек» М Младший дошкольный возраст, это удивительное время. Ребенок активно растет и пополняет свой словарный запас. Чтобы его речь развивалась,нужно.

Игра «Найди фигуру» Здравствуйте дорогие маамовцы!Зарегистрировавшись на этом сайте хочу с вами поделиться игрой, которую сделала своими руками. В игре детям.

Игра «Найди пару»Игра «Найди пару» Цель: закреплять математические навыки; развивать внимание, сообразительность, логическое мышление и память, ориентировку в пространстве;.

Игра «Найди тени»Игра «Найди тени» Возраст детей: младший дошкольный. Цель разработки: всестороннее развитие детей, расширение кругозора, внимательности, развитие коммуникативных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Найди подарок»
Опубликовано: 19 октября 2016 в 14:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД