Куликова Ю.
Наглядно-игровое пособие «Весёлые грузовики»
▼ Скачать + Заказать документы
Наглядно-игровое пособие
Задачи:
Развивать фонематическое восприятие – дифференциацию звуков [р] – [рь] – [л] – [ль] на материале слов, предложений.
Актуализировать словарь по теме «Продукты питания».
Развивать ориентацию в пространстве.
Пособие представляет собой вырезанные изображения грузовиков и набор предметных картинок с изображением продуктов питания, в названии которых есть звуки [р],[рь],[л],[ль]. К каждой машине приклеен неглубокий кармашек для вставных картинок.
Публикация «Наглядно-игровое пособие „Весёлые грузовики“» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Логопед читает стихотворение и сопровождает чтение демонстрацией пособия :
Жираф и Слон спешат в детсад,
Везут продукты для ребят.
Но вот стряслась беда,
Не знают звери, где, чья еда.
Ты Жирафу помоги,
Продукты со звуком [р] в машину загрузи.
А Слону со звуком [л] в кузов положи.
После того как все продукты будут на своих местах, логопед подводит итог.
Жираф и Слон тебе спасибо говорят,
Теперь будет обед и ужин у ребят.
Далее логопед задаёт вопросы, дети отвечают полным предложением.
Ребята, перед вами машины какие? (Машины грузовые.)
А по цвету машины какие? (Красная машина и жёлтая.)
Кто управляет красным грузовиком? (Красным грузовиком управляет слон.)
Кто за рулём жёлтой машины? (За рулём жёлтой машины жираф.)
В какую сторону едет жираф? (Жираф едет в правую сторону.)
В какую сторону едет слон? (Слон едет в левую сторону.)