Надежда Бояркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
В гости к сказкам Конспект непосредственно образовательной деятельности ( 1 младшая группа) Задачи. Образовательные: Учить детей узнавать персонажей из русских народных сказок. Закреплять и расширять знания о домашних и диких животных. Развивающие: Развивать... |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказку» Воспитатель: Т. В. Ануфриева Путешествие в сказку Программное содержание: 1. Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи в одно... |
Уважаемые коллеги, не судите строго. Стаж работы в детском саду маленький, но очень увлеклась театрализованной деятельностью. Считаю, что именно театрализованная деятельность, театрализованные игры способны развить коммуникативные навыки, внимание, память , речь,... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Ратченко Наталья Георгиевна, воспитатель МДОАУ села Никольского. Тема: «Путешествие с колобком по лесу». Цель: Организовать деятельность детей таким... |
Цели: закрепить знания детей о знакомых сказочных сюжетах. Активизировать словарь по теме «сказки». Воспитывать любовь к народному творчеству, поощрять... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 36 «Рябинка» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы: «Путешествие в сказку» Составила: Воспитатель I кВ. кат,... |
Открытое занятие «Путешествие в музыкальную сказку». Цель: Развитие творческого мышления через театрализованную игру. Задачи : Воспитательные: • Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, чувство сплоченности и сотрудничества; • Учить детей понимать... |
Программное содержание: • Учить пересказывать русскую народную сказку «Теремок» при помощи метода моделирования;( конструирования) ; • Учить интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки участвуя в игре-драматизации, отгадывать загадки; •... |
Тема: СКАЗКИ ПУШКИНА. ВЕСНА Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы, коммуникативная, игровая, продуктивная.... |
Программное содержание: • Продолжать учить считать в пределах 7 и знакомить с порядковым значением числа 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько? », «Который по счету? », «На котором месте? ». • Продолжать учить сравнивать 2 группы предметов, выраженных соседними... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей «Чаще читайте детям»
23 декабря 2024 в 00:17
Конспект занятия по рисованию «Жар — птица» в...
23 декабря 2024 в 00:12
Консультация для родителей: «Организация спортивно-игровой...
23 декабря 2024 в 00:01
Занятие по формированию основ финансовой грамотности детей...
22 декабря 2024 в 23:59
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у...
22 декабря 2024 в 23:55