Лучший педагог года

Наблюдение за насекомыми в первой младшей группе (6 фото)

Оксана Тюкова
Наблюдение за насекомыми в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Наблюдение за насекомыми в первой младшей группе
Фото №1 Мир насекомых для дошкольников насекомыми в первой младшей группе

Наблюдение за насекомыми в первой младшей группе.

Цель: Расширение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках.

Задачи: Воспитывать бережное отношение к насекомым.

Публикация «Наблюдение за насекомыми в первой младшей группе» размещена в разделах

Формировать умения отчётливо произносить слова и короткие фразы, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности.

Материал: картинки с изображениями комар, паук, муха,бабочка, жук.

Предварительная работа

1. Беседа о насекомых.

2. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Муха-цокотуха».

3. Наблюдение за насекомыми на прогулке.

Ход прогулки:

Воспитатель загадывает детям загадку, задаё т вопрос:

Кто с ногами влез в варенье,

Да ещё без разрешенья,

И жужжит всё возле уха?

Надоедливая (муха)

Фото №2 Цель Расширение знаний детей о насекомых их разнообразии и характерных признаках

.

Муха над нами В верх ногами. Ходит — не страшится, Упасть не боится. Целый день летает, Всем надоедает, Ночь настанет, Тогда перестанет.

Почему мух называют вредными насекомыми?

Какой вред приносят мухи? (Разносят микробы.)

Как размножаются мухи? (Откладывают яйца.)

Где мухи откладывают свои яйца? (В навозе, мусоре.)

Какие враги есть у мух? (Пауки, стрекозы.)

Есть ли нос у мухи? (У насекомых нет носа, чтобы нюхать, они могут осязать, обонять и чувствовать вкус благодаря своим лапкам, усикам. Усики — важнейший орган чувств. Они воспринимают температуру, влажность и запахи.)

Чем кушают мухи? (Хоботком.)

Сколько глаз у мухи? (Два вида глаз — простые и сложные: они могут видеть одновременно впереди, сзади и вниз.

- Какого она цвета?

- Какая она? (Быстрая, противная, интересная, некрасивая, надоедливая, весёлая, испуганная, большая, маленькая, сонная, шумная.)

Ребята, отгадайте еще загадку о насекомом

От него и кот бежит,

Он летает и жужжит.

Всем знакомый этот звук

— То зеленый, майский … (Жук)

Фото №3 Задачи Воспитывать бережное отношение к насекомым

Смотрите ребята, в группу к нам залетел красавец-майский жук. Давайте рассмотрим его поближе.

- А, ребята, муха кого-нибудь боится?

В тёмном уголке живёт,

Шёлковую нить плетёт,

Он тайком сюда забрался,

Строить новый дом собрался. (Паучок)

- Ребята, а в какой сказке мы муху встречали? (Муха- цокотуха)

- Куда муха пошла? (на базар)

- Интересно где же у нашей мухи денежка? Давайте поможем найти денежку нашей мухе.

В песочнице закопанные монетки, дети просеивают песок через ситечки.

Скажите, дети, а песок у нас мокрый или сухой?

Правильно сухой, он хорошо просеивается. А у Арины какой песок?

правильно, мокрый. Арина из него лепит куличики.

Вот две бабочки летят.

Рассказать тебе хотят,

Что вчера еще в траве

Были гусеницы две.

Но из гусениц ленивых

Превратились вдруг в красивых

Пестрых маленьких принцесс.

На лугу полно чудес!

А давайте мы сейчас с вами превратимся в насекомых и пойдём в гости к мухе.

- Ой, да мы помогли найти нашей мухе денежку найти, она так обрадовалась, что хочет с вами поиграть.

Фото №4 Публикация Наблюдение за насекомыми в первой младшей группе размещена в разделах Насекомые

Подвижная игра "Паучок и насекомые". Паучок "плетёт паутину". В это время дети подходят к нему со словами

Он паук, паук, паук

Много ног и много рук

Паутину он плетёт

Паук в ответ

Всех сейчас переловлю.

Хороводная игра. Дети стоят в кругу, в центре круга "паучок". Дети идут по кругу со словами

Мухи водят хоровод

На полянке паучок

Тише-тише не шумите

Паучка не разбудите

Вот проснётся паучок

Разобьёт наш хоровод.

Насекомые разбегаются по домикам (домики обручи)

Молодцы ребята! Все загадки отгадали и на все вопросы ответили. Поиграли в веселую игру, наблюдали за работой пчел и муравьев.

Фото №5 Мир насекомых для дошкольников Прогулка
Публикации по теме:

Фотоотчет «Наблюдение за муравьями» в первой младшей группеФотоотчет «Наблюдение за муравьями» в первой младшей группе Фотоотчет: Наблюдение за муравьями (1 младшая группа) Цель: познакомить детей с жизнью муравьев, сформировать представление об их роли в.

Фотоотчет о прогулке в средней-старшей группе «Наблюдение за насекомыми осенью»Фотоотчет о прогулке в средней-старшей группе «Наблюдение за насекомыми осенью» Цель: • Развивать интерес к миру насекомых, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых; • Закреплять.

Фотоотчёт «Мир вокруг нас. Наблюдение за насекомыми»Фотоотчёт «Мир вокруг нас. Наблюдение за насекомыми» Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое.

Фотоотчёт «Наблюдение за насекомыми в летнее время» в средней группеФотоотчёт «Наблюдение за насекомыми в летнее время» в средней группе Цель: наблюдение за насекомыми. Задачи : -уточнить и расширить знания детей о насекомых, -развивать связную речь, память, -воспитывать бережное.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Наблюдение за котёнком» Конспект комплексного итогового занятия за 1 квартал в первой младшей группе. Тема: «Наблюдение за котёнком» Программное содержание: Учить.

Конспект НОД «Наблюдение за цыпленком» в первой младшей группеКонспект НОД «Наблюдение за цыпленком» в первой младшей группе Цель: дать детям представление о жизни домашних птиц. Развивать их интерес к окружающему миру. Воспитывать у детей бережное отношение к.

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми»Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» Цель прогулки:Продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида насекомых;уточнить содержание понятия "насекомые";научить.

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми»Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: закреплять представления детей о насекомых; учить видеть их главные признаки (членистое строение тела, шесть ног, крылья);.

Конспект прогулки в первой младшей группе «Наблюдение за осенними листьями»Конспект прогулки в первой младшей группе «Наблюдение за осенними листьями» Наблюдение. Вместе с детьми рассмотреть осенние листья. Обратить внимание, что листья бывают разными: ровными, гладкими, шершавыми, большими.

Наблюдение за живой черепахой в первой младшей группеНаблюдение за живой черепахой в первой младшей группе Наблюдение за живой черепахой в 1 младшей группе. Провела: воспитатель Новикова В. В. Цель: дать первоначальное представление о животном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за насекомыми в первой младшей группе
Опубликовано: 18 июля 2022 в 00:13
+238Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдение за насекомыми в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Тюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД