Олеся Загреба
Наблюдение и анализ проведения подвижной игры «Хитрая лиса»
▼ Скачать + Заказать документы
Количество детей, возраст, группа Средняя группа (4-5 лет) 25 человек.
Название игры : «Охотник и зайцы»
Длительность игры : 10 минут.
Цель игры : упражнять в умении метать в подвижную цель, перелазить (перепрыгивать) через препятствие, быстро бегать. Развивать у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость и координацию движений детей.
Оборудование: мячи среднего размера, обручи и веревка. Маски или фартушки (охотника и зайца).
Публикация «Наблюдение и анализ проведения подвижной игры „Хитрая лиса“» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Подвижные игры для детей
- Темочки
Методы и приемы: Показ, подсказ, команды, игровой прием, художественное слово, поощрение, помощь ребенку, анализ, вводная беседа.
Воспитатель заранее подготовила: Загадки, игрушка зайка, веревку, обручи и мячи. Место проведения игры-площадка. Так же я имела при себе план-конспект проводимой игры.
Еще до выхода на площадку, воспитатель договорила с детьми где они соберутся, в какую игру будут играть и по какому сигналу ее начнут. Воспитатель поручила своим помощникам (наиболее активным детям) собрать всех для игры. Для создания интереса к игре, я прочитала стих- Солнце светит нам в окошко: - Мы соскучились немножко, Ждем на улице друзей, -Поиграть хотим скорей! Загадала загадки на соответствующую тему, показала предметы, игрушки, которые встретятся в игре. Показала детям игрушку – зайца. - Заяц трусливый, всех в лесу боится: зверей, птиц, а охотников больше всего! - Давайте, ребята, мы сейчас с вами поиграем в игру «Охотники и зайцы». Воспитатель в занятии использовала сюрпризный момент.
Дети оделись в спортивную форму и обувь. Приготовили и расставили на площадке атрибуты. А я в это время установила эмоционально благополучный контакт с детьми, создала благополучный настрой к игре
Воспитатель рассказала детям правила игры. :
По моей команде: «Зайцы вышли погулять по лесу!», «зайчики» выбегают на середину круга и бегают, прыгают. По моей команде: «Охотники вышли на охоту! Берегитесь!» «охотники» пытаются попасть в «зайчиков», те уворачиваются, убегают от них. Целиться нужно в ноги. Только по моей команде можно убегать с площадки и бросать мяч.
Воспитатель при помощи считалки выбрала охотников и зайцев.
Воспитатель следила за соблюдением игровых правил, анализируя причины их нарушения, а также отмечала качество движений детей. Особое внимание она уделяла контролю за физиологической и эмоциональной нагрузкой во время подвижной игры, предупреждая перевозбуждение и переутомление детей.
Во время игры, она проговаривала что стрелять в зайцев, которые находятся в домиках, нельзя. Не бросать мяч в лицо. Также яона следила за качеством выполнения движений, словесно предупреждала об ошибках детей.
По окончанию игры воспитатель подвела итоги,похвалила охотников, которые «подстрелили» зайцев, за меткость. А зайцев, которые остались в своих домиках – за ловкость.
В ходе игры дети слышали воспитателя и действовали по ее сигналу. юыло видно что дети умеют играть вместе, они относились доброжелательно друг другу.
В целом игра была организована хорошо. Начало игры затянулось, некоторые дети проявляли свою неорганизованность. Воспитатель провела беседу с детьми, подбодрила их. Закончилась игра подведением итогов, оценкой игры. Длительность игры – 8-10 минут. Число повторений - 2 раза.