Анастасия Игунова
Занятие по лепке «На дворе опять весна» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по лепке вторая группа раннего возраста
Тема: «На дворе опять весна»
Цель: закрепить с детьми знания о первых признаках весны.
Задачи:
Обучающие: Развивать умение детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от большого куска, раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней, прикреплять «шарик» к заготовке дерева, чуть придавливая его, придавая форму листочка. Расширять словарь детей.
Развивающие: Развивать и укреплять мелкую моторику, творческую фантазию.
Воспитательные: Воспитывать интерес к природе.
Публикация «Занятие по лепке „На дворе опять весна“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по лепке из пластилина на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Предварительная работа: беседы о признаках ранней весны, рассматривание картин, иллюстраций. Наблюдения на прогулке за появлением почек и первых листочков на деревьях.
Демонстрационный материал: весенняя мелодия, дощечка для пластилина, кусок пластилина зеленого цвета, заготовка шаблона веточки с листочком.
Раздаточный материал: дощечки, зеленый пластилин, заготовки шаблонов деревьев формата А5 – по количеству детей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята посмотрите кто в гости к нам пришел? Мишка. Он принес нам веточку березки. Что на ней растет? (листочки) Откуда они
появились (из почек).
Воспитатель: На наших веточках еще нет листочков.
Давайте мы с вами будем маленькими волшебниками и поможем появиться листочкам на деревьях.
Посмотрите внимательно как мы будем это делать. Какого цвета будут листики? (зеленого). Я беру большой кусок зеленого пластилина, отщипываю от него маленький, круговыми движениями я превращаю его в шарик. Прикрепляю его на веточку дерева и слегка прижимаю, придавая ему форму листика…
Раз мы с вами маленькие волшебники, давайте превратимся в деревья и немного поиграем.
Физминутка
Выросли деревья в поле. Потягивания — руки в
Хорошо расти на воле! стороны.
Каждое старается, Потягивания – руки
К небу, к солнцу тянется. вверх.
Вот подул весёлый ветер, Дети машут руками.
Закачались тут же ветки,
Даже толстые стволы Наклоны вперёд.
Наклонились до земли.
Воспитатель: А, сейчас закатайте рукава, подойдите к своим столам, сели поудобнее, и начинаем лепить. Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель: Молодце ребята! Теперь на наших веточках есть красивые зеленые листочки! (Выставка детских работ) Цель: закрепить с детьми знания о первых признаках весны.
Задачи:
Обучающие: Развивать умение детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от большого куска, раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней, прикреплять «шарик» к заготовке дерева, чуть придавливая его, придавая форму листочка. Расширять словарь детей.
Развивающие: Развивать и укреплять мелкую моторику, творческую фантазию.
Воспитательные: Воспитывать интерес к природе.
Предварительная работа: беседы о признаках ранней весны, рассматривание картин, иллюстраций. Наблюдения на прогулке за появлением почек и первых листочков на деревьях.
Демонстрационный материал: весенняя мелодия, дощечка для пластилина, кусок пластилина зеленого цвета, заготовка шаблона веточки с листочком.
Раздаточный материал: дощечки, зеленый пластилин, заготовки шаблонов деревьев формата А5 – по количеству детей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята посмотрите кто в гости к нам пришел? Мишка. Он принес нам веточку березки. Что на ней растет? (листочки) Откуда они
появились (из почек).
Воспитатель: На наших веточках еще нет листочков.
Давайте мы с вами будем маленькими волшебниками и поможем появиться листочкам на деревьях.
Посмотрите внимательно как мы будем это делать. Какого цвета будут листики? (зеленого). Я беру большой кусок зеленого пластилина, отщипываю от него маленький, круговыми движениями я превращаю его в шарик. Прикрепляю его на веточку дерева и слегка прижимаю, придавая ему форму листика…
Раз мы с вами маленькие волшебники, давайте превратимся в деревья и немного поиграем.
Физминутка
Выросли деревья в поле. Потягивания — руки в
Хорошо расти на воле! стороны.
Каждое старается, Потягивания – руки
К небу, к солнцу тянется. вверх.
Вот подул весёлый ветер, Дети машут руками.
Закачались тут же ветки,
Даже толстые стволы Наклоны вперёд.
Наклонились до земли.
Воспитатель: А, сейчас закатайте рукава, подойдите к своим столам, сели поудобнее, и начинаем лепить. Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель: Молодце ребята! Теперь на наших веточках есть красивые зеленые листочки! (Выставка детских работ)