Приложение МААМ

Елена Фурс. Блог

Автор блога: Елена Фурс
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Занятие «Андрюша и цыплёнок»
Цель: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче», строить дорожки, пристраивать кирпичики разными гранями, закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова...

Практико-ориентированный проект «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с открытым огнём»
Практико – ориентированный проект. Автор проекта считает, что детей дошкольного возраста необходимо знакомить с прямыми запретами и умением правильно обращаться с предметами домашнего быта, являющимися источниками потенциальной опасности. Данный проект позволяет...

Занятие по математике в средней группе «Что у Копатыча в корзинке?»
Занятие № 1 «Что у Копатыча в корзинке? » Программные задачи: Совершенствовать способы зрительного восприятия, закреплять умение различать и называть основные признаки овощей ( форма, цвет, величина) Развивать слуховое внимание. Приучать выслушивать ответы...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

«Мой веселый, звонкий мяч». Конспект открытого занятия в младшей группе по ОО «Художественное творчество»
Интеграция образовательных областей: художественное творчество ( рисование) Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, чтение. Цели: формировать представления детей о круглой форме предметов и их величине; закреплять знания о цвете,...

Сценарий интеллектуального марафона для детей подготовительной к школе группы «Хочу все знать!»
Ведущая ( Ксения Сергеевна) Очень просим, заходите В наш просторный детский сад! Очень просим, поглядите, Как мы весело живём! Добро пожаловать гости дорогие! ( забегают, заходят клоуны Клепа и Ириска) Клепа: Ириска давай быстрей сюда, что ты там копаешься,...

Открытое занятие по лепке в младшей группе «Цыплята»
Программное содержание: Формировать умение передавать в лепке образ цыпленка, форму частей тела, головы, хвоста, закреплять приемы прищипывания кончиками пальцев ( клюв, хвостик, умение прочно скреплять части плотно прижимая их, развивать желание рассказывать о том,...

Проектирование совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Бабушкины сказки»
Цель: Знакомство детей с величайшим богатством русской народной культуры – сказками. Задачи: • Учить видеть многообразие сказочного мира; • Развивать интерес к русским народным сказкам, чтению художественной литературы; • Развивать детское творчество; •...

Занятие по развитию речи. Игра-драматизация русской народной сказки «Репка»
Цель: 1. продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Репка»; 2. подвести детей к игровой деятельности, к импровизации русской народной сказки «Репка»; 3. активизировать речевые высказывания, следить за интонационной выразительностью речи во время...

«Путешествие в сказочную страну». НОД по образовательной области «Познание»
Тема: контрольно-тренировочные упражнения, позволяющие проверить знания детей, оценить, насколько дети готовы к дальнейшему усвоению грамоты. Задачи:  закрепить знания детей о единицах речи: • предложение - понятие «Предложение», придумывание...

Обобщение опыта работы по познавательно-речевому развитию дошкольников (продолжение). Подвижные игры. Работа с родителями
( продолжение) Подвижные игры: Игра была спутником человека с незапамятных времен. Игра – это отдых от серьезной работы для восстановления сил. Игры существуют для того, чтобы ребенок отдыхал в привычных, радостных, легких, не требующих большой затраты сил,...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД