![]() | Елена Фурс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче», строить дорожки, пристраивать кирпичики разными гранями, закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова... |
Практико – ориентированный проект. Автор проекта считает, что детей дошкольного возраста необходимо знакомить с прямыми запретами и умением правильно обращаться с предметами домашнего быта, являющимися источниками потенциальной опасности. Данный проект позволяет... |
Занятие № 1 «Что у Копатыча в корзинке? » Программные задачи: Совершенствовать способы зрительного восприятия, закреплять умение различать и называть основные признаки овощей ( форма, цвет, величина) Развивать слуховое внимание. Приучать выслушивать ответы... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Интеграция образовательных областей: художественное творчество ( рисование) Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, чтение. Цели: формировать представления детей о круглой форме предметов и их величине; закреплять знания о цвете,... |
Ведущая ( Ксения Сергеевна) Очень просим, заходите В наш просторный детский сад! Очень просим, поглядите, Как мы весело живём! Добро пожаловать гости дорогие! ( забегают, заходят клоуны Клепа и Ириска) Клепа: Ириска давай быстрей сюда, что ты там копаешься,... |
Программное содержание: Формировать умение передавать в лепке образ цыпленка, форму частей тела, головы, хвоста, закреплять приемы прищипывания кончиками пальцев ( клюв, хвостик, умение прочно скреплять части плотно прижимая их, развивать желание рассказывать о том,... |
Цель: Знакомство детей с величайшим богатством русской народной культуры – сказками. Задачи: • Учить видеть многообразие сказочного мира; • Развивать интерес к русским народным сказкам, чтению художественной литературы; • Развивать детское творчество; •... |
Цель: 1. продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Репка»; 2. подвести детей к игровой деятельности, к импровизации русской народной сказки «Репка»; 3. активизировать речевые высказывания, следить за интонационной выразительностью речи во время... |
Тема: контрольно-тренировочные упражнения, позволяющие проверить знания детей, оценить, насколько дети готовы к дальнейшему усвоению грамоты. Задачи:  закрепить знания детей о единицах речи: • предложение - понятие «Предложение», придумывание... |
( продолжение) Подвижные игры: Игра была спутником человека с незапамятных времен. Игра – это отдых от серьезной работы для восстановления сил. Игры существуют для того, чтобы ребенок отдыхал в привычных, радостных, легких, не требующих большой затраты сил,... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В гости к бабушке Маланье»
24 февраля 2025 в 05:50
Макет дома: Дворянский русский старинный дом
24 февраля 2025 в 05:43
«Удивительная соль»
24 февраля 2025 в 05:26
23 февраля — День защитника Отечества!
24 февраля 2025 в 05:20
Оформления коридора ко «Дню защитника Отечества»
24 февраля 2025 в 05:00