Наталия Уварова
Конспект проведения инклюзивного мероприятия «Мы затопим нашу печь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения инклюзивного мероприятия на тему "Мы затопим нашу печь".
Как раньше я уже писала, инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность качественного образования для всех детей, независимо от состояния здоровья и других особенностей развития ребенка.
Публикация «Конспект проведения инклюзивного мероприятия „Мы затопим нашу печь“» размещена в разделах
- Инклюзивное образование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
В проведенном мероприятии удалось реализовать поставленную цель, которая была такова: реализовать совместное воспитание и развитие дошкольников с ограниченными возможностями и их здоровых сверстников в жизнь.
Для занятия нам понадобилось:
- хорошее настроение;
- заранее заготовленная печь, дрова (так как детей много, и в целях безопасности мы решили заранее подготовить заготовки, а также дети с ограниченными возможностями не в совершенстве владеют техникой вырезания, и дети здоровые еще маленькие);
- вата;
- клей карандаш и ПВА.
В начале занятия, мы с детьми познакомились с происхождением русской печи, ее предназначением, немного окунулись в историю русской деревни, родного края. Рассмотрели иллюстрации, какие были раньше печи, как они изменялись со временем.
Дети отвечали на вопросы:
- Что нужно что б печь наша грела? ( ответ детей: Огонь)
- А как нам добыть огонь? ( ответ детей: Нужны дрова)
- А где мы возьмем дрова?
- Мы можем положить целые поленья в печь?
- Как вы думаете, для чего нам нужен дымоход? и т. д.
Ребята увлеченно отвечали на вопросы и по ходу клеили детали.
В ходе проведенного мероприятия дети узнали о происхождении русской печи, познакомились с культурой родного края. Проводимое мероприятие способствовало нравственному и духовному развитию детей, формированию атмосферы дружбы, поддержки в детском коллективе, формированию толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья.