Папки-передвижки

Фольклорное занятие в младшей группе «Мы потешки распеваем и немножко поиграем»

Алла Федорова
Фольклорное занятие в младшей группе «Мы потешки распеваем и немножко поиграем»
▼ Скачать + Заказать документы

Програмное содержание:

1. связная речь: учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. Вспомнить с детьми знакомые потешки, проговаривать их с разной силой голоса.

2. звуковая культура речи: упражнять в чётком произношении звуков р-л, рь-ль.

3. грамматическая структура речи: упражняться в употреблении существительных, обозначающих детёнышей, в родительном падеже множественного числа.

Цель:развивать связную речь, творческое воображение. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. Знакомить с малыми фольклорными формами.

Публикация «Фольклорное занятие в младшей группе „Мы потешки распеваем и немножко поиграем“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: игрушки: петушок, утки, зайчик, медведь, кошка, лиса, белка.

Ход занятия:

дети входят в зал, здороваются с гостями, встают в круг. Приветствие в кругу:

-"Здравствуй Солнце!" поднимают руки и голову вверх.

-"Здравствуй Земля!" опускают руки и голову вниз.

-"Здравствуйте, люди добрые!" правая рука к левому плечу и поклон.

Воспитатель: Ребята! Мы с вами сегодня отправляемся в путешествие на солнечный лужок. Запряжём лошадку и поехали. /дети садятся на стульчики и имитируют движение/

Едем-едем на тележке, распевать в лесу потешки,

Ручеё к журчит:буль-буль-буль,/вместе повторяют/

В речку бежит:буль-буль-буль

Звонко:буль-буль-буль

Едем-едем на тележке распевать в лесу потешки

Белочка на веточке орешки грызё т:цок-цок-цок/повтор вместе/

Рыжая лисичка зайчишку стережё т:Ух!Ух!/громко/

Долго-долго ехали, наконец приехали!

В ямку-ух, а там Петух!

_Ребята, посмотрите, какой петушок нарядный и важный! А что это у Петушка?/гребешок/Какой он по цвету?

-А кто знает, что это у Петушка?/бородушка/

-Ещё люди говорят "шёлкова бородушка", скажем Петушку какая у него бородушка.

Посмотрите, а что это такое красивое?/это хвост/Что про него можно сказать?/разноцветный/

-Слышишь, Петушок, у тебя разноцветный хвост/повтор хором/

-А как поёт петушок?/хором ку-ка-ре-ку!/

-Как вы думаете по утрам, когда Петушок всех будит, он тихо поёт или громко?

-А ещё говорят "голосисто" поёт, давайте скажем вместе.

Мы с вами знаем потешки про Петушка, давайте расскажем

-Петушок, петушок, золотой гребешок.

-Шёл по берегу Петух.

-Спросим у Петушка, понравились ему потешки? Петушок благодарит, уходит.

Мы отправляемся дальше. Впереди озеро и на нём кто-то плавает. Но как нам к озеру подойти?

"Не замочи ног" подвижная игра.

-Кого вы видите?/утят/Мы про уточек тоже знаем потешку, расскажем?

-Чья отважная семья.

Пусть наши уточки плавают, а мы пойдём дальше.

-Посмотрите, чьи это ушки торчат?

-Давайте позовём его "зайка, выходи!" Зайка приглашает нас сним поиграть.

Руки вверх поднимем, вот так, вот так!

Дружно, весело шагаем вот так, вот так!

И попрыгаем немножко и похлопаем в ладошки вот так, вот так.

Спасибо,зайка. Отправляемся дальше. А это кто? Мишка тоже хочет про себя потешку послушать.

-Машет лапами медведь.

-Мишка косолапый.

Медведь кивает головой, ему понравились потешки.

-Ой! А что это выглядывает? Чей это хвост? Как вы думаете это лев? может зайка? Почему так решили?

-Да это кошечка и у неё есть друг кот. Про них мы тоже знаем потешки.

-Пошёл котик на торжок.

-Ах, какая чистота в доме нашего кота.

-Кошка вдруг увидела.

пойдём дальше. Посмотрите, кто нам встретился по пути? Лисичка. Какая она?/хитрая, рыжая/

Она принесла нам загадки, отгадаем?

-У мамы зайчихи много. зайчат. Тоже у собаки, кошки, утки, коровы, белки, лисы, лошадки, медведицы, волчицы. Спасибо лисичка за загадки, мы за это про тебя потешки расскажем.

-Лиса по лесу ходила.

-Я лисичка, рыжая сестричка. Лиса благодарит, уходит.

Влетает шишка. Что это? Кто мог шишку бросить? Белка. Расскажем ипро неё? Да.

-Под зелёною сосной вырос домик расписной

И жила в нём белочка, белочка-умелочка.

Наша белка мастерица, сшила кофточку лисице.

Белочке очень понравилось и она вас за это угощает. Белочка угощает и уходит.

конец занятия.

Публикации по теме:

«Давайте поиграем!» — интегрированное итоговое занятие (математика, грамота, развитие речи) — подготовительная группа ЗАДАЧИ: - Учить анализировать свой результат работы (смайлики – символы). - Способствовать формированию интереса к обучению в школе, как.

«Хлеба крошку — да любви немножко». Птиц надо беречь — это главное звено в биоценозе Хлеба крошку- да любви немножко… Птицы – наши друзья, потому что они – важное звено в биоценозе. В трудное время для птиц (зимой) им необходима.

Конспект НОД «Мы потешки распеваем и немного поиграем» Конспект НОД «Мы потешки распеваем и немого поиграем» Образовательная область «Познание». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,.

Конспект НОД во 2 младшей группе с использованием приёмов мнемотехники «Серые крошки расскажут о теремке немножко» Цель. Использование картинно-графического плана в формировании связной монологической речи у младших дошкольников. Задачи: Учить воспроизводить.

Конспект открытого мероприятия «Мы потешки распеваем и немного поиграем» Программное содержание. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. Вспомнить с детьми знакомые потешки, проговаривать.

Мастер-класс. Оригами «Снегирям я дам в ладошке крошек, семечек немножко»Мастер-класс. Оригами «Снегирям я дам в ладошке крошек, семечек немножко» Часть 1. Еловый лес. Деревья выполнены мной при помощи трафаретов. Дети раскрасили их - простыми или восковыми карандашами по желанию.

Мастер-класс. Оригами. «Снегирям я дам в ладошке крошек, семечек немножко».Мастер-класс. Оригами. «Снегирям я дам в ладошке крошек, семечек немножко». Часть 2. Птицы. Снегирь. Подготовьте квадраты черного цвета, маленький квадрат красного цвета, ножницы, клей карандаш. Последовательность.

«Мы немножко подрастём, тоже в первый класс пойдём!» Праздник в День знаний для детей всех возрастных групп МЫ НЕМНОЖКО ПОДРАСТЁМ, ТОЖЕ В ПЕРВЫЙ КЛАСС ПОЙДЁМ! Праздник, посвящённый Дню знаний Для детей всех возрастных групп Ведущая: Здравствуйте,.

Конспект игры-занятия «Мы потешки распеваем» Игра-занятие : «Мы потешки распеваем и немного поиграем» Цель: Учить детей читать знакомые потешки выразительно, не торопясь. Развивать.

Семейный клуб «Театральная гостиная» — младшая группа «Поиграем вместе»Семейный клуб «Театральная гостиная» — младшая группа «Поиграем вместе» Всем здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию семейный клуб под названием "Театральная гостиная" на тему "Поиграем вместе. " Семейный клуб.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фольклорное занятие в младшей группе «Мы потешки распеваем и немножко поиграем»
Опубликовано: 7 октября 2015 в 10:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фольклорное занятие в младшей группе «Мы потешки распеваем и немножко поиграем»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Федорова (УИ 336500) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД