Получи документы

Коррекционно-воспитательное занятие «Мы идем в школу»

Любовь Боркова
Коррекционно-воспитательное занятие «Мы идем в школу»
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционно – воспитательное занятие

Тема: «Мы идем в школу»

Цель: расширить представление детей о назначении дороги, о правилах движения машин и пешеходов.

Оборудование: слайды с изображение м дороги, пешеходного перехода, тротуара.

Ход занятия

1. Организационный момент

Ребята, сели ровно и приготовились к занятию

2. Психологический настрой

3. Сегодня мы поговорим о важных вещах, которые приходятся вам в жизни и сохранят здоровье.

4. Сообщение темы занятия «Мы идем в школу»

5. Работа по теме

Публикация «Коррекционно-воспитательное занятие „Мы идем в школу“» размещена в разделах

Вводная часть

Ранним утром в нашу школу

С ранцем книжек за спиной

Мы шагаем, не боимся

Мы идем по мостовой.

Мы серъезный и послушный,

И внимательный народ.

Мы дорогу переходим

Только там, где обозначен

(только так – и не иначе)

Белой краской на асфальте

Полосатый переход.

Вы стали учениками, и теперь каждый день, вы идете в школу. Кто может рассказать, как выглядит его путь? (рассказы детей)

Вы заметили, что многие из вас переходят проезжую часть улицы. Так называется та часть дороги, по которой едет транспорт. В городе много пешеходов и транспорта. Пешеходы – хозяева на тротуарах, а транспорт - на дороге. Ели те и другие соблюдают правила дорожного движения, то они не мешают друг другу. Водителей учат в специальной автошколе, где они изучают правила дорожного движения (ПДД) и дорожные знаки. А вот пешеходы начинают изучать правила дорожного движения по улицам с помощью своих родителей и в школе.

Расскажите, пожалуйста, чему вас научили родители?. Что вы уже знаете как пешеходы?. (ответы детей).

Вопросы:

-где ходят пешеходы, и где двигается транспорт?;

-как переходить проезжую часть по пешеходному переходу?;

- как переходить дорогу, если нет пешеходного перехода?;

- как светофор помогает перейти улицу?

Правила перехода улицы в местах, где нет светофора.

- Посмотрите налево

- Если нет машины, дойдите до середины улицы.

- Остановитесь и посмотрите на право.

- Если нет машин, идите дальше.

5. Физминутка

Основная часть

Стихотворение Н. Сорокина

Там, где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

Пусть запомнят твердо дети

Верно поступает тот

Кто лишь при зеленом свете

Через улицу идет.

Посмотрите на слайд и расскажите, как Котику пройти от дома до школы.

Разбор ситуации

Возле площади затор –

Поломался светофор.

Загорелся желтый свет, а зеленого все нет (С. Михалков)

-попадали ли вы в такую ситуацию? Как должны поступать пешеходы в данной ситуации?

Заучивание слов

Если свет зажегся кранный –

Значит, двигаться опасно.

Желтый свет - предупрежденье

Жди сигнала для движенья.

Свет зеленый говорит:

«Проходи, путь открыт!»

Класс делится на 2 команды

Когда горит зеленый свет, учащиеся должны топать ногами

Когда горит красный, в классе должна стоять тишина.

Выигрывает самая внимательная команда.

6. Заключительная часть

Игра «Светофор»

7. Подведение итогов занятия.

-что нового вы узнали сегодня на занятии?

Правила пешехода

- Обгонять идущих впереди, следует слева,

- Если тротуар узкий, надо попросить разрешения и пройти.

- Мальчик идет слева от девочки или мамы.

- При встрече дорогу уступает младший старшему, мужчина – женщине, при равных условиях – более вежливый человек.

Публикации по теме:

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.

Коррекционно-развивающее занятие «Правила дорожного движения для маленьких велосипедистов» Коррекционно-развивающее занятие на тему: "Правила дорожного движения для маленьких велосипедистов" Цель: формировать в детях умения понимать.

Коррекционно-развивающее занятие на тему «Страх» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста познавательных процессов через игровую деятельность. Задачи: Образовательные:.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми ОНР (старший дошкольный возраст) Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия; внимания и наблюдательности; зрительной и слуховой памяти; мышления и речи (активизация.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Практическое занятие «Скоро в школу!» (НОД)Практическое занятие «Скоро в школу!» (НОД) Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Коррекционно-развивающее занятие «Четвероногие бойцы» Видео Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи с детьми логопедической подготовительной к школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-воспитательное занятие «Мы идем в школу»
Опубликовано: 29 марта 2022 в 19:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционно-воспитательное занятие «Мы идем в школу»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Боркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД