Алена Минеева
Сценарий музыкального праздника родителей и детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальный праздник для детей и родителей во 2 младшей группе.
Цель: закладывать основы доверительного отношения к взрослым; способствовать появлению эмоциональной отзывчивости на музыку в адаптационный период.
Задачи:
• формировать у малышей чувство доверия к миру, привязанность к родителям и близким людям;
Темочки:
- Музыка. Консультации для родителей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
• способствовать общению, сплочению детей и родителей в совместной музыкальной деятельности;
• обогащать музыкальный опыт детей посредством знакомства с разнообразным музыкальным репертуаром;
• воспитывать слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.
Ход мероприятия
(Звучит праздничная музыка. Дети с мамами входят в музыкальный зал, проходят по кругу, взявшись за руки, и садятся на отведенные места.)
Ведущий:
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети, самые лучшие дети на свете! Сегодня праздник необычный, очень даже симпатичный. Давайте вместе мы устроим бал, чтобы никто здесь не скучал.
(Исполняется танец-прогулка "Погуляем" (программа "Малыш" В. А. Петрова). Игровое упражнение с мамами "Дай ладошку" (серия "Музыка с мамой" Е. Железнова).)
Ведущий:
Посмотрите, дорогие гости, какой красивый колокольчик я нашла! В колокольчик позвоню, На праздник наш гостей зову!
(Звучит полька "Добрый жук", под которую выходят и танцуют Куколка и Солдатик.)
Ведущий: Добро пожаловать, дорогие гости!
Кукла: Я куколка Саша, могу петь, танцевать, люблю я с игрушками вместе играть. С Солдатиком вместе к вам мы пришли, веселые игры для вас принесли.
Солдатик:
А я Ванечка-солдат! Я Куклу охраняю, на праздник провожаю. (Солдатик уходит.)
Кукла:
Давайте будем мы играть и на полянке танцевать! (Проводится игра "Солнышко и дождик" (участвуют мамы и дети).)
Ведущий:
Ты, куколка, колокольчик возьми и гостей сюда зови.
(Кукла садится в нарядное кресло и звонит в колокольчик. В зале появляется Зайчик, прыгает и прячется за Куклой и Солдатиком.)
Ведущий:
Дети, кто это к нам прискакал? (Дети отвечают.) Ну-ка, зайчик, не дрожи, к нам скорее выходи.
Зайчик:
Я зайчишка-трусишка. Лисичка за мной бежала, чуть хвостик мой не оторвала.
Ведущий:
Ты такой хорошенький, пушистенький, не бойся, мы тебе песенку споем.
("Заинька", р. н. п.)
Кукла:
Зайка, мы тебе поможем спрятаться от лисички, потанцуй с нами!
(Исполняется "Танец с листочками" (дети с воспитателем).)
Зайчик:
Спасибо вам, ребята, побегу прятаться от лисы.
Кукла:
В колокольчик позвоню, на праздник я гостей зову.
(На четвереньках вбегает Собачка и начинает громко лаять.)
Кукла:
Ты, Собачка, лапу дай, сядь на коврик и не лай! Вот послушай, какую мамы с детьми песенку про тебя знают.
(Песня "К нам пришла собачка", муз. М. Раухвергера, сл. Н. Комиссаровой.)
Кукла:
А теперь играем в догонялки.
(Проводится игра "Догонялки с собачкой" (играют дети).)
Кукла:
Молодцы, дети! Мы и пели, и играли, на балу мы танцевали. Где же мой солдатик Ваня? Ты, Ванюша, к нам иди, деткам ты сюрприз неси!
(Под веселую музыку Ваня-солдат вносит связку воздушных шаров, и вместе с куклой Сашей они раздают шары детям.)
Кукла:
Родителей своих любите, здоровыми и крепкими растите!
(Под праздничную музыку дети с мамами выходят из зала.)