Анна Полякова
Музыкальный досуг во второй младшей группе «Осенние мелодии»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие эмоциональной сферы; закрепление знаний по теме «Осень»; воспитание интереса к музыке.
Оборудование: листочки для танца, нарисованное дерево на ватмане, листья для печати, гуашь, аудиозапись, платок, корзинка.
Ход:
Дети сидят на стульчиках полукругом, звучит спокойная музыка. Входит Осень и разбрасывает листья, читая стихотворение.
Осень : Листопад, листопад
Листья желтые летят.
Посмотрите-ка какие
Листья разные резные.
Публикация «Музыкальный досуг во второй младшей группе „Осенние мелодии“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Как меня зовут? Посмотрите, что это лежит вокруг вас. Какого цвета? А когда листья бывают желтые, красные? Конечно, я-Осень.
Яркие листочки я вам подарила
И волшебной краской х позолотила
Ветерок веселый листики качает
А, они, ка птички, с веток облетают.
Берите в руки листочки и мы с вами изобразим красивое осеннее явление –листопад.
Под муз. Т. Попатенко «Листопад» (Парцхаладзе «Осень», Тишко «Осень) дети вместе с Осенью (вос-лем) выполняют танцевальные движения. В конце собирают листочки в букет.
Реб: Дождик кап, дождик кап,
Есть зонты у мам и пап…
Все сильней стучат дождинки
По ветвям и по тропинке.
Осень : Да. Осенью часто идут дожди. Дождь бывает разный: грустный и веселый. Послушайте мелодию и скажите, какой это дождик?
Слушание муз. Д. Кабалевского «Грустный дождик». Для сравнения дать послушать муз. Парцхаладзе «Дождик».
Осень : У меня есть платок. Он не простой –волшебный. С ним можно играть. Поиграем?
Игра «Волшебный платок»
Звучит веселая музыка. Дети выполняют плясовые движения. Музыка останавливается, дети приседают, закрывают глаза ладошками. Осень одного ребенка накрывает платком. Осень : «Раз! Два! Три! Кто там спрятался внутри? Глазки открывайте, скорее отвечайте!». Дети встают и называют спрятанного ребенка. Игра проводится 2-3 раза.
Осень : Ребята, посмотрите, у меня в корзинке остались еще листья. А вы знаете, что листочками можно рисовать? Мы сейчас с вами нарисуем листочки вот этому дереву.
Дети рисуют листья на дереве приемом –печать листьев под спокойную музыку.
Осень : Какое красивое дерево. Яркое, красочное. Мне пора уходить. До встречи!
Дети исполняют песню «Осень».