Анастасия Шевцова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осенние мотивы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Б»
«Осенние мотивы»
Цели:
• учить детей наклеивать кусочки листьев на шаблон дерева
• развивать чувство цвета и композиции
• закрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый и зеленый)
• развивать мелкую моторику рук
• воспитывать любовь к природе, умение эмоционально переживать увиденное.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Осенние мотивы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
• воспитывать аккуратность.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке за деревьями и их окраской листьев.
Оборудование и материалы:
Лист бумаги с нарисованным деревом, салфетки, клеенка, клей, готовый образец, цветные листья из бумаги, картина с листьями.
Ход занятия
Воспитатель: - Ребята, к нам в гости прилетела сова, она несла нам букет из листьев. Ну, вот беда, по дороге, она растеряла все листочки. Теперь ей очень грустно. Давайте ребята поможем Совушке. (Давайте)
Посмотрите, ребята у нас есть, шаблон дерева. На это дерево нужно приклеить разноцветные листочки.
Как вы думаете, когда листья падают с деревьев? (Осенью) Листья на деревьях меняют окраску. Показываю картинку с листьями. А ну-ка подскажите мне какого цвета у меня листики на картине? (желтые, красные, зеленые, оранжевые) Правильно!
Стихотворение «Осенний клад»
Падают с ветки желтые монетки.
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья, не считая.
Золотые дарит листья
Вам, и нам,
И всем подряд.
- Давайте поиграем с пальчиками в игру «Осень»
Пальчиковая игра «Осень»
Осень, осень к нам пришла,
Дождь и ветер принесла.
(Стучите пальцем левой руки по ладони правой)
Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Дождь и ветер принесла.
Пожелтел зелёный сад,
Листья кружатся, летят.
(Трите ладонью о ладонь)
Шу-шу-шу, шу-шу-шу,
Листья кружатся, летят.
Песни птичек не слышны,
Подождем их до весны.
(Кисти рук накрест, делайте движения кистями рук вверх-вниз)
Чик-чирик, чик-чирик,
Подождем их до весны.
- Ребята, теперь нам нужно порадовать сову. Давайте приклеим наши листики к шаблону дерева. Тогда подует осенний ветер, листья опадут. Мы с букет для нашей совы. Кто хочет украсить разноцветными листочками дерево? Листья могут располагаться на веточках дерева вверху и внизу на земле.
Показ последовательности выполнения работы, напоминание о правилах аккуратного использования клея, салфеток и кисточки, самостоятельная работа, индивид. работа.
Воспитатель: - Посмотрите, что у нас получилось? (Осеннее дерево) А на деревьях что растет? (Листочки). А осенью листья, какого цвета? (красного, желтого, оранжевого, зеленого).
Воспитатель: Молодцы ребята! Мне очень нравятся ваши деревья! Вы настоящие волшебники! Давайте подарим нашей сове листики, которые сдул ветер. (Спасибо ребята)Давайте вместе с нашей
овушкой поиграем в игру «Листья падают»
Ладошки - как кленовые листики. Воспитатель называет части тела например:( «Листья упали на коленочки», «Листья упали на живот»). К тому, что названо, дети должны быстро прикладывать ладошки, будто туда упали листики.
Ребята сова говорит вам спасибо, она улетает в свой лес. Давайте с кажем ей до свиданье! (до свиданье, прилетай к нам ещё)