МААМ-картинки

Музыкальный час в средней группе «Весна — затейница» (3 фото)

Маргарита Иноземцева
Музыкальный час в средней группе «Весна — затейница»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальный час в средней группе

«Весна-затейница»

Цель: Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности

Задачи:

- учить ритмично двигаться под музыку;

- приобщать к игре на музыкальных инструментах;

- развивать музыкальные, коммуникационные способности детей;

- воспитывать интерес к музыке;

Публикация «Музыкальный час в средней группе „Весна — затейница“» размещена в разделах

- развивать детское творчество через согласование движений с эмоциональным характером музыки;

- воспитывать произвольное внимание и выдержку в игровом взаимодействии;

- способствовать развитию речи детей и слухового внимания детей.

Предварительная работа: прослушивание записи голосов животных.

Атрибуты: музыкальная шкатулка (имитация, телефон с записью голосов животных, музыки, видео - презентация, цветы, иллюстрации с животными, загадки, музыкальные инструменты и usb – колонка.

Ход музыкального часа

(Дети сидят на ковре и играют под музыку Вивальди «Весна», заходят гости и воспитатель приглашает детей в хоровод на ковре)

Воспитатель: (вместе с детьми – детки стоят на ковре в хороводе) Ребята, посмотрите у нас гости!

Как приятно, что сегодня

Гости к нам сюда пришли.

И не глядя на заботы

Час свободный все нашли.

Давайте поздороваемся с гостями и друг с другом доброй, веселой игрой «Здравствуй дружочек мой!»

Музыкальный час в средней группе «Весна — затейница»

Воспитатель: Молодцы, как хорошо у нас получилось!

Ой! Ребята, кто-то на экране появился? (пока смотрят достаю шкатулку)

Воспитатель: Дети, посмотрите и, правда, шкатулочка от весны уже здесь! Какая она большая! Попробуем в нее заглянуть. Никак не открывается. Ах, ведь она же волшебная. Как вы думаете, как можно ее открыть? (варианты детей) А я предлагаю, сильно на нее подуть, как ветер на улице. (дуем, чуть приоткрывается)

Воспитатель: чуть приоткрылась и заиграла волшебная музыка, оттуда

- О! Ребята, вот и первая любимая игра весны называется «Чей голос!»

Мы будем слушать звук голоса животного и его узнавать. А после попробовать повторить этот голос. (Звучат голоса животных, дети отгадывают)

Воспитатель: Какие, молодцы, всех животных отгадали! Посмотрим, что Весна нам еще приготовила. Никак не могу посмотреть, наверное, шкатулочка недостаточно открыта! Подуем на нее еще! Отлично, получилось! Следующая любимая игра Весны «Громко-тихо» и в нее она играет с солнышком. Это очень простая игра. Если звучит тихая музыка - машем руками, если громкая, то топаем ногами. Обратите внимание на экран! Солнышко тоже будет подсказывать вам подсказывать. Готовы? Начинаем. (Видео на экране)

Воспитатель: отлично, справились ребята! Ой, смотрите, а шкатулочка нам готова подсказать следующую игру! Любит Весна загадки. Вот и придумала она для нас загадки, как вы думаете про что? (Ответы детей) В: правильно про музыкальные инструменты. Слушаем внимательно!

За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких.

(ложках)

Он любит, когда его бьют,

Покоя ему не дают –

Он пляшет в руках и звенит,

И добрых людей веселит.

Сейчас послушайте, ребята,

Задорный звук молодцеватый.

Не всяк на месте устоит,

Когда он весело гремит.

Этот звук мы не забудем.

Так звенит лишь только…

(бубен)

Висят на палочке спокойно, стоит лишь встряхнуть,

Зазвучат его подружки дружно,

Заглушая все вокруг,

А положишь аккуратно – сразу станет тихо тут. (бубенцы)

Он под шапочкой сидит, не тревожь его - молчит.

Стоит только в руки взять и немного раскачать,

Слышен, будет перезвон: «Дили-дон, дили-дон»

(Колокольчик)

В: Загадки все мы отгадали, а теперь в оркестр сыграем!

На столах у нас уже лежат музыкальные инструменты, берите их в руки и обратите внимание на экран. Звучит музыка и как только появляется на экране ваш музыкальный инструмент вы начинаете играть, как только исчезает перестаем. Я думаю это не сложно. Начнем!

Фото «Весна — затейница»

В: Ух ты! Настоящий оркестр у нас получился!

Воспитатель: Что же нам Весна еще припасла? Смотрите, шкатулка совсем открылась! А в ней весенние цветы!

(Звучит музыка и заходит весна) Ребята, а вот и сама Весна – красавица к нам пожаловала.

Весна : да-да, это я. Как здорово вы играли в мои любимые музыкальные игры, очень меня порадовали. Но я не только люблю играть, но и петь. И не случайно я в музыкальную шкатулку положила цветы. Берите их в руки и давайте веселиться от души! (Песня «Становится Весною»)

Весна : спасибо вам, девчонки и мальчишки! Как хорошо я отдохнула с вами, но мне пора возвращаться к своей работе. Иначе без меня не скоро потеплеет. До новых встреч, друзья!

Воспитатель: Ребята, а давайте мы Весне цветы подарим, чтобы у нее получился красивый букет! Так мы поможем нашей гостье и на улице быстрее расцветут весенние цветы! Спасибо Весна, сегодня ты нас повеселила!

Приходи к нам еще!

Рефлексия:

Понравилось вам, друзья с весной в игры играть? А что вам больше всего понравилось? (Ответы детей)

Музыкальный час в средней группе - фото

Замечательно! Давайте теперь немного отдохнем и поиграем в свои любимые игры!

Публикации по теме:

«Музыкальный магазин». Сценарий развлечения для младшей и средней группы«Музыкальный магазин». Сценарий развлечения для младшей и средней группы Вед: Здравствуйте ребята. Я очень рада встрече с вами! Сегодня я приглашаю вас в музыкальный магазин! (Под веселую музыку дети идут друг.

Музыкальный материал для старших дошкольников на тему «Весна» "Весна – красна на весь свет!" Музыкальный материал для старших дошкольников на тему "Весна" «Ой, бежит ручьём вода…», украинская народная.

«Весна, весна на улице!» Коллективная работа детей средней группы«Весна, весна на улице!» Коллективная работа детей средней группы «Весна, весна на улице» Коллективная работа детей средней группы. Вот и пришла весна. Проснулась природа. Наступили тёплые денёчки. Улыбается.

Авторское пособие «Затейница Матрешка»Авторское пособие «Затейница Матрешка» Авторское пособие двустороннее "Затейница Матрешка"Разработала: воспитатель МАДОУ МО "Детский сад № 113" Колосова Э. Н. Описание пособия.

Фотоотчёт «Гуляй, Масленица-затейница!»Фотоотчёт «Гуляй, Масленица-затейница!» Очень давно наши предки были язычниками. Они считали, что всё вокруг — живое. Вся природа вокруг — живая. Солнце и луна, звёзды, облака,.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Белочка-затейница»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Белочка-затейница» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе методом тычка жёсткой полусухой кистью на тему «Белочка-затейница». Цели: Формировать.

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Весна пришла»Конспект НОД в средней группе по аппликации «Весна пришла» Цель: создать условия для составления сюжетной картины. Задачи Образовательные: -вызвать у детей эмоциональный отклик на весенние проявления.

Конспект НОД в средней группе «Весна» МАУДО «Детский сад №7 СОЛНЫШКО Конспект НОД в средней группе «Весна» Воспитатель:Зайцева Е. М. Г. Кяхта. Интеграция образовательных областей:.

Конспект образовательной деятельности по краеведению в средней группе «Свистулька — народный музыкальный инструмент»Конспект образовательной деятельности по краеведению в средней группе «Свистулька — народный музыкальный инструмент» Цель: продолжать формировать интерес к музыкальному народному творчеству липецкого края. Задачи:-воспитывать чувство гордости за земляков-народных.

Подвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группеПодвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группе Оформление группы детского сада в весенний период. С приходом весны все оживает, начинает играть яркими красками и расцветает. Поэтому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальный час в средней группе «Весна — затейница»
Опубликовано: 3 апреля 2021 в 16:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальный час в средней группе «Весна — затейница»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Иноземцева (УИ 607742) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД