Вараксина Екатерина
Музыкальное занятие «Зимние забавы гномиков» на развитие эмоциональной активности детей в игровых ситуациях.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: стимулирование эмоциональной активности детей в игровых ситуациях.
Программные задачи: развивать умение выражать эмоции, мимическую и
артикуляционную моторику;
развивать фантазию, способность перевоплощаться;
Ход занятия:
(дети под музыку входят в зал и садятся на места)
Приветствие детей (Е. Железнова)
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конспекты музыкальных занятия
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Социализация. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Сегодня, ребята, мы с вами окажемся в сказке, где вы будете маленькими гномиками, а я вашей Белоснежкой. Гномики совершенно необыкновенный народ и у каждого есть своё имя: толстун, худышка, весельчак, грустинка, плакса, задумка
и бука-злюка (изображаем мимикой).
Они очень маленького роста. Покажите, какие гномики маленькие? А великаны какие?
Упражнение на дыхание «Великаны и гномы».
В одно зимнее утро, под звуки колыбельной, гномики сладко спали (изображаем спящих гномиков).
Слушание «Колыбельная» муз. Б. Флиса - В. А. Моцарта.
Вдруг, прозвенел будильник. Гномики, лениво потянулись, сладко зевнули и решили, что пора вставать. Побежали гномики в ванну умываться.
Пальчиковая игра: «Умывалочка»
Мы намылим наши ручки, - круговыми движениями трут одну
ладошку о другую.
Раз, два, три. Раз, два, три. – Два раза выполняют по три ритмичных
хлопка.
А над ручками, как тучки, - Выбрасывают руки вверх.
Пузыри, пузыри. Надувают щёки, полукруглые руки перед
собой, выполняют два приседания.
Посмотрели на себя в зеркало, улыбнулись и сказали своему отражению ласковое слово. Например: «Ах, какая я добрая» (дети, по очереди говорят себе комплимент).
«Гномики привыкли к порядку,
Утром, делают зарядку.
Дружно закаляются
Спортом занимаются»
Музыкально-ритмические движения :
«Весёлая зарядка с атрибутами».
«Ах, какие молодцы,
Поплясали вы со мной!
А, скажите, гномики
Весело ли вам зимой?» (ответы детей)
«А чем вы любите заниматься?»(ответы детей)
У меня такой вопрос:
У кого морковкой нос?
К холодам давно привык….
Наш весёлый…. снеговик!»
Музыкальная игра «Лепим снеговика».
(дети поют и выполняют движения по тексту).
«Давай, дружок, смелей, дружок, - «лепим» снежок
Кати по снегу свой снежок – движения по тексту
Он превратится в снежный ком, - рисуем в воздухе ком
И станет ком снеговиком! - рисуем три комочка (маленький, средний и большой)
Его улыбка так светла – показываем улыбку
Два глаза, шляпа, нос, метла. – движения по тексту
Но солнце припечёт слегка – «таем»
Увы – и нет снеговика». – поднять плечи и руки развести в стороны.
«А теперь, вставайте в круг,
За руки возьмитесь.
И вокруг снеговика,
Пойте, веселитесь».
Пение «Гном и снеговик»
- Любим мы в снежки играть,
И друг в друга попадать!
Музыкальная игра на активизацию слухового внимания «Снежки» муз. Т. Сатулиной
- закреплять знания о двухчастной форме;
- развивать умение менять движения в соответствии с различными динамическими
оттенками.
(музыка Т. Сатулиной)
«Нам морозы не беда,
Не страшны нам холода,
Ходим в шубках и ушанках,
И катаемся на санках!»
Вставайте парами, садитесь в сани и поехали!
Песня – игра «Санки» (Т. Суворова)
Прощание «Ну вот закончилась игра…» (Е. Железнова)