Сапият Ипиева
Музыкальное занятие в первой младшей группе «Зайчик в гости к малышам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
в 1-й младшей группе по теме
«зайчик в гости к малышам пришел»
Программное содержание
Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи:
1. Обучающие:
- Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо"
- Согласовывать движения с пением в музыкальном приветствии "Здравствуйте, ладошки!"
Публикация «Музыкальное занятие в первой младшей группе „Зайчик в гости к малышам пришел“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Тренировать навыки игры на детском музыкальном инструменте - погремушке
2. Развивающие:
- Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко пропевать слова песен
- Развивать мелкую моторику рук
- Развивать чувство ритма
- Развивать внимание детей во время музыкальной игры
3. Воспитательные:
- Воспитывать любовь к музыкальному искусству
Методы и приё мы: объяснительно-иллюстративный, игровой, метод практической деятельности.
Материально-техническое обеспечение: фортепиано, аудиозаписи, погремушки, игрушка заяц.
Предварительная работа: Слушание песни «Мамины цветочки», разучивание песни «Очень любим мамочку»
знакомство с музыкальным приветствием"Здравствуйте, ладошки!".
Ход занятия
Дети входят в музыкальный зал под спокойную музыку, МР приглашает встать в круг
МР: Ребята, возьмем друг друга за руки? Вот какой круг большой, как много ребят, а где ваши ручки? Покажете мне свои ладошки? Мои ладошки умеют ШУРШАТЬ, а ваши?
шуршим сначала у одного ушка, затем и у другого (активизация внимания и элемент самомассажа)
МР: Погрелись наши ручки, теперь могут они поздороваться.
Приветствие Здравствуйте, ладошки (муз. и сл. Л. Хисматуллина).
Здравствуйте ладошки!
Хлоп – хлоп – хлоп
Здравствуйте ножки
Топ-топ-топ
Здравствуйте щечки
Плюх-плюх-плюх
Пухленькие щечки
Плюх-плюх-плюх
Здравствуйте губки
Чмок-чмок-чмок
Здравствуйте зубки
Щелк-щелк-щелк
Здравствуй мой носик
Бип-бип-бип
Здравствуйте, малышки
Всем привет
(Валеологическая песенка, способствуют снятию психоэмоционального напряжения)
МР: Ребята, а сейчас я вас приглашаю на прогулку, пойдем?
МР: Нужно ПОСТАВИТЬ РУКИ на ПОЯС и внимательно послушать музыку - сначала мы будем гулять и высоко поднимать коленочки, вот так (показ, а потом будем приседать, вот так (показ)
Муз. - ритм. движ. ГУЛЯЕМ - ПЛЯШЕМ (МП "Ладушки", "Гуляем - пляшем")
1. вот как мы гуляем, ножки поднимаем (два раза)
2. а теперь - веселей, приседаем мы теперь! (два раза)
МР: Какие вы молодцы, старались.
Сегодня к нам пришли гости. Чтоб их увидеть, нам нужно сесть на стульчики!
Дети присаживаются на стулья
МР: Ручки наши пусть отдыхают, а ушки внимательно послушают. Я спою вам песенку.
«Мамины цветочки»
Посмотрите, тут и там
Расцвели цветочки.
Это ваши милые
Дочки и сыночки.
Припев:
Мы цветочки мамины,
Нас не сосчитать,
Будем мы под солнышком
Ярко расцветать.
. Дети слушают
МР: Ребятки – а кто такие мамины цветочки?
Дети: Дочки и сыночки.
МР: Правильно!
А какое настроение у песенки грустная или веселая?
Дети: Веселая!
А вы любите мамочек своих? Сильно?
Дети: Да!
А давайте мы споем маме песенку?
ПЕСНЯ «Очень любим мамочку»
1 куплет.
Очень любим мамочку да, да, да.
С мамой не расстанемся никогда.
Припев:
Ручками мы хлопаем – хлоп, хлоп, хлоп.
Ножками мы топаем - топ, топ, топ.
Пальчиком мы погрозим – ну, ну, ну.
Не дадим в обиду маму никому.
2 куплет.
Милой маме песенку мы поем
И воздушный поцелуй маме шлем.
МР: Поем громко и выразительно, но не кричим.
Ой молодцы, как красиво вы спели песенку.
Ребята, давайте сделаем большой круг и встанем по кругу.
становятся в круг и исполняют
муз игру «Вот гуляем мы с дружком»
МР: Интересно, кто к нам пришел? Это же зайка! Что у тебя в лапках, зайка? Ты принес нам музыкальные инструменты? Ого-го! Целая корзина! Дети, как называется такая игрушка? ПОГРЕМУШКА
МР: Ребята, давайте поиграем для Зайки на погремушках? Покажем ему, как мы играем с погремушкой сначала громко, ну а сейчас тихо.
ИГРА на погремушках "ГРОМКО-ТИХО"
(работаем над динамикой и приемом игры на погремушке)
МР: Ребятки, а давайте попрыгаем как зайчики?
музык. игра "Зайчик прыгал» Железновой
(развиваем внимание, работа над легкими прыжками)
МР: Ну что ж, зайке пора уходить, скажем до свиданья,
и нам с вами пора попрощаться!