Венера Чуева
Музыкальное занятие «Корзиночка с сюрпризом» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное занятие для детей средней группы «Корзиночка с сюрпризом»
Цель занятия :
Музыкально-эмоциональное воспитание детей, комплексное развитие их музыкальности.
Задачи
Закрепление умение слышать смену характера музыки и менять движения
в соответствии со сменой характера музыкального произведения.
Закреплять вокально-певческие навыки, развивать эмоциональность, внимание.
Публикация «Музыкальное занятие „Корзиночка с сюрпризом“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Воспитывать любовь к музыке и пению.
Развивать речь, дыхание, чувства ритма.
Развивать умение ориентироваться в пространстве.
Оборудование
- Ноутбук
- Акустическая система
- Проектор
- Синтезатор
- Корзинки с платками;
- Флажки
- Ложки
- Платочки
Ход занятия:
Приветствие
Дети заходят в музыкальный зал под маршевую музыку, идут чётко, энергично.
Муз. Руководитель здоровается с детьми и одновременно со «звучащими жестами» хлопает 2 раза в ладоши, 1 по коленям, дети повторяют за ним, получается как игра «Эхо». Добиваться чёткости (все вместе, все дружно).
Здра – ствуй – те!
В ладоши в ладоши по коленям
Муз. рук: Ребята поздоровайтесь с нашими гостями
Сегодня я приехала к вам немного поиграть….
Музыкально-ритмические движения
Муз. рук: Сейчас я включу музыку вы внимательно слушайте музыку и выполняйте движения повторяя за мной…. Латвийская народная музыка «Ходьба и Бег»
Муз. рук: Вот мы с вами походили и побегали, осталось только поскакать как лошадки «Лошадки» м. Л. Банникова.
Муз. рук:. А теперь сядем на стульчики.
Развитие чувства ритма
Музыкальный руководитель обращает внимание на корзинку, которая стоит на столе, накрытая платком.
Муз. рук: Ой, ребята, корзинка, Корзинка не простая убрать с нё платок можно только с помощью дыхательной гимнастики. Будем дуть так, как я, спокойно, неторопливо. ( показывает детям как надо: короткий вдох через нос – длительный выдох через вытянутые губы трубочкой не спеша)
Это упражнение укрепит физиологическое дыхание детей (без речи, формирует правильное речевое дыхание (короткий вдох – длительный выдох, тренирует силу
Муз. рук :Молодцы ребята как вы дружно сдули платок, так что же здесь есть?
Муз. рук: (В корзинке лежат ложки) Я Вам буду показывать картинки на которых нарисованы большие и маленькие звуки, маленькие картинки-это короткие, а большие картинки- это длинные звуки. Короткие звуки мы будем называть «ТИ» а длинные «ТА» поиграем с ложками ребята? Смотрите на меня и повторяйте.
Пальчиковая гимнастика
Ребята наши ручки и пальчики устали их нужно размять, я знаю как это сделать слушайте музыку и повторяйте за мной. м. Е. Железновой «Наши пальчики», «Червячки»
Слушание музыки
Муз рук: Ребята скоро у нас праздник «8 марта» кого мы будем поздравлять? Давайте сейчас послушаем песню о маме. «Мы запели песенку» м. Р. Рустамова.
Муз рук: какую музыку мы с вами послушали? Какой у нее характер?
Пение, разучивание
Муз рук: А сейчас давайте разучим с вами эту песенку и на праздник споем песню Мамам. «Мы запели песенку» муз Р. Рустамова
Давайте разучим еще одну песенку о маме
(похвалить детей)
Пляска
Муз рук: Ребята у нас в корзинке еще остались платочки давайте с танцуем с платочками
«Пляска с платочками» РНМ сл. А. Ануфриевой.
(похвалить детей рассадить на стульчики)
Муз рук: Ребята мне очень понравилось с вами сегодня играть и я хочу вручить вам небольшие подарочки (раздать подарочки для детей) Вы все молодцы…До свидания ребята