Заболотная Яна Денисовна
Музыкальное развлечение «Если только захотим, мы и в космос полетим!»
▼ Скачать + Заказать документы
День здоровья в детском саду прошел интересно и насыщенно, получился ярким, солнечным, радостным, поднял детям настроение и конечно укрепил здоровье! В преддверии Дня космонавтики дети узнали, что на космический корабль пускают только здоровых и сильных. Доктор помог ребятам пройти испытания и проверку здоровья. Дошколята учились держать равновесие и даже летать в невесомости. Дети с удовольствием поиграли в сюжетно-ролевую игру "Полет в космос"
Публикация «Музыкальное развлечение „Если только захотим, мы и в космос полетим!“» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: Дать знания детям о работе космонавтов, о полетах в космос;
воспитывать любознательность, желание быть похожими на космонавтов;
активизация словаря. Формирование умения выполнять с помощью
взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой.
Игровой материал: строительный материал, игрушки, атрибуты для игры,
иллюстрации.
Ход игры: Для развития интереса к игре с детьми рассматриваем
иллюстрации «Космонавты», в энциклопедиях, книгах, беседуем с ними о
космических профессиях, о качествах, которыми должен обладать космонавт.
Обсуждаем с детьми характеристики людей – космонавтов. Командир
корабля - спокойный и уверенный, сообщает на Землю о результатах
наблюдений в космосе; диспетчер принимает информацию с космоса и
передает на корабль. «Полет в космос» может включать следующие
моменты: тренировка космонавтов, осмотр врача, посадка в ракету, пуск
корабля, работа в космосе, сообщения с борта корабля, управление полетом с
Земли, приземление, встреча на Земле, медицинский осмотр, отдых
космонавтов после полета, сдача рапорта о прохождении и завершении
космического полета.
Затем предложить детям построить ракету из строительного материала.
При сооружении постройки ракеты он выделяет ее части нос, люки, отсеки,
иллюминаторы, пульт управления и т. д. Сначала воспитатель берет на себя
роль космонавта, затем предложить детям (командир корабля, космонавт).
Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для
обыгрывания, использовать предметы – заместители.