Получи документы

Музыкальное развлечение «Азбука пешехода»

Лариса Галина
Музыкальное развлечение «Азбука пешехода»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий музыкально-познавательного развлечения

«Азбука пешехода»

Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, назначения светофора и основных жных знаков. Закрепить знания детей о правилах перехода через проезжую часть

Полосатая лошадка-«Зебра», проще говоря!

Вот и закончилась наша встреча с дорожными знаками, но не долго нам ждать новой встречи, ведь дорожные знаки окружают нас всюду: на улицах и дорогах. Дружите с ними, а они никогда не подведут вас. ; развивать память, мышление, внимание". Воспитывать культуру поведения детей на улицах, дорогах.

Публикация «Музыкальное развлечение „Азбука пешехода“» размещена в разделах

Оборудование: плакаты по ПДД, дорожные знаки: «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедная дорожка», «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта», «Дети», «Светофор» и т. д. Светофор электрифицированный, четырехсторонний перекресток, жезл, свисток, мягкая игрушка «Зайчонок», халат белый и шапочка для Айболита, бинт, костюм Зайчихи, удлинитель, подарки детям.

Персонажи:

Постовой - Ведущий -Зайчиха

Оформление: Зал красиво украшен шарами разноцветными (красными, желтыми, зелеными, висят плакаты по ПДД.

Ход развлечения.

Дети под музыку «Крепче за баранку держись шофёр» заходят в зал, встают полукругом.

Ведущий

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука над головой - знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбукой улиц, проспектов дорог

Город дает нам все время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Дети читают стихи

Шахадат

Если правила движения

Выполняют все вокруг,

Будут живы, будут целы

Я и ты, мой юный друг:

Костя

Всем на свете,

Всем на свете

Эти правила нужны.

Помнить взрослые и дети

Эти правила должны!

Амина

Должен помнить пешеход :

Перекресток-переход,

Есть сигналы светофора-

Подчиняйся им без спора.

Засов Егор

Если свет зажегся красный-

Значит, двигаться опасно.

Желтый свет- предупреждение:

Жди сигнала для движенья.

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт!»

Имиль

Футбол- хорошая игра

На стадионе, детвора.

Хоккей - игра на льду зимой,

Но не играй на мостовой!

Дети исполняют песню на мотив «От улыбки»

1 куплет.

Помнить должен каждый пешеход,

Что есть правила дорожного движения

Если с ними кто-то не знаком-

Попадет в беду без всякого сомнения.

Припев:

Вы запомните, друзья,

Что без правил нам нельзя

Помни главные сигналы светофора:

Красный стой, а желтый- жди,

На зеленый лишь иди.

И до места доберешься очень скоро!

2 куплет.

На проезжей части не играй

Подружись со знаком «Осторожно дети!»

Правила движенья соблюдай

И счастливей будешь жить на белом свете!

(Дети садятся на стульчики).

Под музыку заходит постовой

Постовой: Здравствуйте, ребята, как только узнал, что в садике «Ручеек» сегодня праздник, так сразу к вам приехал. Ой я гляжу у вас тут и знаки дорожного движения есть, а вы то их сами знаете?

(Постовой показ. знаки на палочках)

Постовой Молодцы, а скажите кто такие водители? Почему они так называются? Кто такие пешеходы? Почему они так называются? Где должны ходить пешеходы? (ответы детей)

Постовой: Верно, называют пешеходом тех, кто ходит своим ходом.

Пешеходом наз. Тех, кто ходит своим ходом

В школу, детский сад, на спорт площадки,

Куда ходят все ребятки. По тротуару все должны

Ходить лишь с правой стороны.

Здесь играть, мешать народу - Запрещается!

Быть примерным пешеходом - разрешается!

Ведущий: Как правильно переходить дорогу, прочитают стихотворение С. Михалкова «Шагая осторожно». (Каримов Егор, Марьям, Змилия)

Егор Движеньем полон город, бегут машины в ряд. Цветные светофоры и день и ночь горят.

Марьям И там, где шли трамваи спешат со всех сторон,

Нельзя ходить зевая, нельзя считать ворон.

Змилия Шагая осторожно, за улицей следи.

И только там где можно её переходи!

Постовой А сейчас поиграем в игру «Тише едешь. дальше будешь»

Ход игры:

Водящий становится на одной стороне игрового поля, игроки - на другом его конце, водящий отворачивается и произносит: «Тише едешь, дальше будешь 1, 2, 3, стоп!» - и оборачивается. Игроки, которые в этот момент бегут к водящему, должны замереть. Тот, кто не успел вовремя остановиться, возвращается к стартовой черте. Победитель первым достигший территории водящего, сам становится водящим.

Постовой: Молодцы! Поиграли, отдохнули.

Постовой А мы сейчас проверим, а наши дети хорошо ли помнят сигналы светофора!

Игра «Светофор»

Дети стоят, образуя круг. Когда показ. флажок красного цвета —все стоят, замирая на месте. Желтый цвет - все стоят на месте, маршируя. Зеленый цвет - можно ходить, бегать, прыгать. (2-3 раза) Кто ошибся - выбывает из игры. Молодцы!

Дети садятся на стулья

Потовой А сейчас давайте загадки отгадывать

Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трёхглазое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти. (Светофор)

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

(Автомобиль)

Место есть для перехода,

Это знают пешеходы.

Нам его разлиновали,

Где ходить - всем указали.

(Пешеходный переход)

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Будь внимателен при ней.

(Машина)

Посмотри, силач какой:

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик.

(Регулировщик)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног - два колеса.

(Велосипед)

Всем знакомые полоски

Знают дети, знают взрослый,

На ту сторону ведет -

(пеш. переход)

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро не возможно,

Знают люди все на свете:

в этом месте ходят…

(дети)

На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя,

Можно ехать, знайте –

Дети, только на …

(велосипеде)

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Заболел и вижу пункт

Медицинской….

Постовой А у меня для вас еще одна игра есть «Кто быстрее возьмет руль? В центре зала ставятся стулья, и на один из них кладется руль. Играющих должно быть на одного игрока больше. Дети под музыку бегают вокруг стульчиков, по окончании музыки, дети должны успеть сесть на стульчик и взять в руки руль. Оставшийся без стула ребенок выбывает, и убирается один стул. Игра продолжается

Вед. А сейчас поиграем в игру «Да – Нет». Вы должны будете продолжить фразы которые я вам скажу.

1. – Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения? – ДА!

2. – Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу? –НЕТ!

3. – Сел в трамвай не взяв билет. Так поступать полагается? - НЕТ!

4. – Старушка - преклонные очень года. Ты место ей уступишь? – ДА!

А сейчас мы проверим, какие вы внимательные. Я буду вам задавать вопросы, а вы должны все вместе отвечать «Да или «Нет»

1. Вы переходите дорогу на красный сигнал светофора?

2. Вы катаетесь на велосипеде во дворе?

3. Говорят, что вы не уступаете в автобусе место старшим. Это правда?

4. Вы переходите улицу перед близко идущим транспортом?

5. Вы переходите дорогу по пешеходному переходу?

6. Вы отвлекаете водителя во время движения автомобиля?

7. Вы никогда не играете у проезжих частей?

8. Вы перебегаете дорогу?

– Закончим нашу веселую встречу шуточными загадками. Нужно будет отвечать: “Это я, это

я, это все мои друзья!” или молчать. Итак, отвечает 1-я команда.

1. Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

2. Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

2. Знает кто, что красный свет

Это значит – хода нет?

Где мы переходим дорогу (по пешеходному переходу)

Пешеходные полоски

Есть на каждом перекрестке,

И они на перекрестке

Нарисованы не зря!

Пешеход по ним шагает,

Пешеходу помогает

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения в младшей группе ГБДОУ №128Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения в младшей группе ГБДОУ №128 Цель: формирование основ безопасности дорожного движения. Задачи: - Познакомить детей с видами транспорта (автобус, троллейбус, грузовик,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное развлечение «Азбука пешехода»
Опубликовано: 6 октября 2014 в 10:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное развлечение «Азбука пешехода»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Галина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД