МААМ-картинки

Музыкально-театрализованная деятельность «Зимняя сказка» для подготовительной группы

Анастасия Старовойтова
Музыкально-театрализованная деятельность «Зимняя сказка» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально- театрализованная деятельность «Зимняя сказка»

(подготовительная группа)

Задачи:

Учить детей перевоплощению в знакомых персонажей, развивать воображение.

Закреплять умение играть на музыкальных инструментах.

Развитие творческих способностей детей через театрально- игровую деятельность.

Создать положительный эмоциональный настрой в коллективе группы.

Действующие лица:

Мороз Красный нос

Мороз Синий нос

Старик Хоттабыч

Ведущий

Темочки:

Ход мероприятия:

(Дети сидят на стульчиках,в зал влетают снежинки исполняют танец)

После танца на полу остается большая снежинка с телеграммой:

Дорогие ребята! Приглашаем Вас на лесную полянку повеселиться. Два Мороза

Вед: А как же нам попасть на лесную полянку?

Кажется, я придумала, у меня же есть волшебное зеркальце!

Давайте все вместе произнесем волшебное заклинание.

-Свет мой зеркальце скажи,

Где полянка покажи!

А нам зеркальце в ответ:

-Подскажу, вопросов нет!

-Вы 3 раза повернитесь

Вправо, влево поклонитесь

Руки к верху подымите

И как птицы вы летите!

(Музыка)

Появление детей на полянке возле елки.

(Под елкой сидят два Мороза –чучела)

Дети и ведущий: Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, вы тут не видели двух Морозов? Один -с красным носом, а другой- с синим.

Чучела вздыхая: Видели. Это мы и есть.

Первое чучело: Я Мороз –красный нос!

Второе чучело: Я Мороз – синий нос!

Дети и ведущий: А так и не скажешь! Как то странно вы выглядите!

Первое чучело: Пока мы вас ждали, на нас сверху свалился какой-то сумасшедший старик на ковре! Он куда-то летел, попал в снежную тучу и ковер упал.

Второе чучело: Старик страшно замерз. А когда узнал, что нас зовут Морозами, Что снег и холод- наших рук дело, так рассердился, что превратил нас в чучела.

(Звучит восточная музыка выходит старик Хоттабыч стучит зубами.)

Хоттабыч: Приветствую вас, мои маленькие друзья! Я был бы очень рад нашей встрече, если бы не такой страшный мороз.

Борода моя превратилась в сосульку и потеряла свою волшебную силу (Дрожит, я никак не могу согреться!

Ведущий: Погоди, старичок, не сердись! Мы тебе поможем!

Первое чучело: У нас на Руси лучшим средством от мороза веселые пляски да игры. Музыканты «Русскую» давайте!

Второе чучело: Так давайте спляшем. Может, и старичок согреется!

(Звучит веселая народная мелодия, дети играют на музыкальных инструментах, пританцовывают)

Хоттабыч: Ух, хорошо! Разогрелся! Уже жалею. Что на вас рассердился. Оказывается, вы, Морозы, совсем не такие злые, как мне с начало показалось! Борода моя уже, кажется, высохла! (трясет бородой) Давайте-ка я вас расколдую!

(Музыка. Чучела превращаются в морозов).

Ведущий: Ребята, давайте расскажем нашему гостю о зимних радостях и забавах.

Стихотворение о новогодних праздниках и о зиме.

Хоттабыч: какой интересный праздник у вас, с красивой елкой, а на улице что вы делаете в такой мороз?

Ведущий: А мы мороза не боимся! Мы играем, веселимся!

(муз. игра «Лепим, лепим ком большой»)

Хоттабыч: Ну и согрели вы меня и развеселили. Ну как говорят у Вас,делу – время, а потехе –час. Пора и мне возвращаться в свои родные края.

Но на прощание я вас тоже хочу удивить!

-А любите вы сказки?

-Так скорей закройте глазки,

Вы ладошки протяните

И немножко подождите. (Вручение сюрприза).

(Под музыку Хоттабыч и морозы исчезают)

Ведущий: Вот так чудеса! И Хоттабыча, нет и Морозы исчезли. Да и нам пора домой. Ребята, а поехали домой на саночках!

(Музыка)

Публикации по теме:

«Вовка в тридевятом царстве». Музыкально-театрализованная программа Вовка в тридевятом царстве. Музыкально-театрализованная программа Действующие лица: Взрослые: Мама, Вовка, Голос волшебной книги, Царь,.

«Зимняя сказка». Творчество детей подготовительной группы Видео«Зимняя сказка». Творчество детей подготовительной группы Видео Тихо-тихо сказку напевая, Проплывает в сумерках зима. Теплым одеялом укрывая Землю и деревья, и дома (Андрей Усачев). Сколько в зиме.

Коллективная работа детей подготовительной группы в технике пластилинографии «Зимняя сказка»Коллективная работа детей подготовительной группы в технике пластилинографии «Зимняя сказка» Создание коллективной работы дает возможность ребенку увидеть, как его деятельность дополняет творчество других детей. В возрасте 6-7 лет.

Музыкально — танцевальное представление «Сказка в подарок» с детьми подготовительной группыМузыкально — танцевальное представление «Сказка в подарок» с детьми подготовительной группы Уважаемые коллеги! Вашему вниманию, предлагаем музыкально – танцевальное представление «Сказка о глупом мышонке»с детьми старшего дошкольного.

Оформление группы «Зимняя сказка»Оформление группы «Зимняя сказка» Вот и закончилась зима. И хотя ещё стоят морозные деньки, но солнышко пригревает всё теплее и от его лучей мы всё чаще прищуриваем глаза.

Силуэтная аппликация с элементами рисования для подготовительной группы «Зимняя сказка».Силуэтная аппликация с элементами рисования для подготовительной группы «Зимняя сказка». Зима - удивительно красивое, тихое время года. Зимний лес в белоснежном убранстве величествен спокоен и безмятежен, только завывающий ветерок.

Совместная деятельность воспитателя и детей в оформлении группы к Новому году «Зимняя сказка»Совместная деятельность воспитателя и детей в оформлении группы к Новому году «Зимняя сказка» Новый год — чудесный праздник, пронизанный волшебством и ожиданием счастья. Воспитатели, родители дети стараются красиво и оригинально.

«Тайны театрального саквояжа». Театрализованная деятельность с детьми старшей группы«Тайны театрального саквояжа». Театрализованная деятельность с детьми старшей группы Цель: обогащение знаний детей о театре как виде искусства, создание условий для развития творческих способностей детей средствами театрализованной.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе «Тетушка Непогодушка и Синий Иней на балу у Осени» Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Тема: «Тетушка Непогодушка и Синий Иней на балу у Осени» Цель: Создание условий.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-театрализованная деятельность «Зимняя сказка» для подготовительной группы
Опубликовано: 30 января 2020 в 09:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-театрализованная деятельность «Зимняя сказка» для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Старовойтова (УИ 1798315) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД