Анастасия Старовойтова
Музыкально-театрализованная деятельность «Зимняя сказка» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально- театрализованная деятельность «Зимняя сказка»
Задачи:
Учить детей перевоплощению в знакомых персонажей, развивать воображение.
Закреплять умение играть на музыкальных инструментах.
Развитие творческих способностей детей через театрально- игровую деятельность.
Публикация «Музыкально-театрализованная деятельность „Зимняя сказка“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа музыкального руководителя
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Создать положительный эмоциональный настрой в коллективе группы.
Действующие лица:
Мороз Красный нос
Мороз Синий нос
Старик Хоттабыч
Ведущий
Ход мероприятия:
(Дети сидят на стульчиках,в зал влетают снежинки исполняют танец)
После танца на полу остается большая снежинка с телеграммой:
Дорогие ребята! Приглашаем Вас на лесную полянку повеселиться. Два Мороза
Вед: А как же нам попасть на лесную полянку?
Кажется, я придумала, у меня же есть волшебное зеркальце!
Давайте все вместе произнесем волшебное заклинание.
-Свет мой зеркальце скажи,
Где полянка покажи!
А нам зеркальце в ответ:
-Подскажу, вопросов нет!
-Вы 3 раза повернитесь
Вправо, влево поклонитесь
Руки к верху подымите
И как птицы вы летите!
(Музыка)
Появление детей на полянке возле елки.
(Под елкой сидят два Мороза –чучела)
Дети и ведущий: Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, вы тут не видели двух Морозов? Один -с красным носом, а другой- с синим.
Чучела вздыхая: Видели. Это мы и есть.
Первое чучело: Я Мороз –красный нос!
Второе чучело: Я Мороз – синий нос!
Дети и ведущий: А так и не скажешь! Как то странно вы выглядите!
Первое чучело: Пока мы вас ждали, на нас сверху свалился какой-то сумасшедший старик на ковре! Он куда-то летел, попал в снежную тучу и ковер упал.
Второе чучело: Старик страшно замерз. А когда узнал, что нас зовут Морозами, Что снег и холод- наших рук дело, так рассердился, что превратил нас в чучела.
(Звучит восточная музыка выходит старик Хоттабыч стучит зубами.)
Хоттабыч: Приветствую вас, мои маленькие друзья! Я был бы очень рад нашей встрече, если бы не такой страшный мороз.
Борода моя превратилась в сосульку и потеряла свою волшебную силу (Дрожит, я никак не могу согреться!
Ведущий: Погоди, старичок, не сердись! Мы тебе поможем!
Первое чучело: У нас на Руси лучшим средством от мороза веселые пляски да игры. Музыканты «Русскую» давайте!
Второе чучело: Так давайте спляшем. Может, и старичок согреется!
(Звучит веселая народная мелодия, дети играют на музыкальных инструментах, пританцовывают)
Хоттабыч: Ух, хорошо! Разогрелся! Уже жалею. Что на вас рассердился. Оказывается, вы, Морозы, совсем не такие злые, как мне с начало показалось! Борода моя уже, кажется, высохла! (трясет бородой) Давайте-ка я вас расколдую!
(Музыка. Чучела превращаются в морозов).
Ведущий: Ребята, давайте расскажем нашему гостю о зимних радостях и забавах.
Стихотворение о новогодних праздниках и о зиме.
Хоттабыч: какой интересный праздник у вас, с красивой елкой, а на улице что вы делаете в такой мороз?
Ведущий: А мы мороза не боимся! Мы играем, веселимся!
(муз. игра «Лепим, лепим ком большой»)
Хоттабыч: Ну и согрели вы меня и развеселили. Ну как говорят у Вас,делу – время, а потехе –час. Пора и мне возвращаться в свои родные края.
Но на прощание я вас тоже хочу удивить!
-А любите вы сказки?
-Так скорей закройте глазки,
Вы ладошки протяните
И немножко подождите. (Вручение сюрприза).
(Под музыку Хоттабыч и морозы исчезают)
Ведущий: Вот так чудеса! И Хоттабыча, нет и Морозы исчезли. Да и нам пора домой. Ребята, а поехали домой на саночках!
(Музыка)