Багаутдинова Ольга Владимировна
Музыкально-спортивный праздник «Поиграем вместе!» (вторая младшая группа совместно с родителями)
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-спортивный праздник (вторая младшая группа совместно с родителями
Жизнь – это система движений. Все процессы внутреннего мира ребенка можно выразить движением. Как многое должен постичь ребенок! Ему предстоит познать четыре мира: мир природы, мир рукотворный, мир самих людей и внутренний мир своего «Я». Первый человек, который помогает познать ребёнку этот мир – это мама. То, что и как мать говорит, делает, желает, реагирует на события, выражает эмоции, записывается в память ребенка и в дальнейшем влияет на всю его жизнь. В нашем детском саду есть группы компенсирующей направленности, которые посещают дети с нарушением речи. У многих детей прослеживается нарушения и в общей моторике. Поэтому физическому развитию детей уделяется особое внимание. И в преддверии Сочинской Олимпиады было проведено много мероприятий, и кто как не мама, закладывает основы здорового образа жизни. Поэтому сотрудники детского сада стараются привлекать мам к участию в спортивных и музыкальных праздниках, оформлению различных выставок в группах, совместно изготавливать поделки т. д.
Публикация «Музыкально-спортивный праздник „Поиграем вместе!“ (вторая младшая группа совместно с родителями)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Музыка. Консультации для родителей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Роль матери в воспитании ребенка остается достаточно великой и во взрослой жизни. Так как никто, кроме любящей мамы не может сказать, правильно или нет, поступает человек. Только мама способна понять, почувствовать и увидеть, что лучше для ее ребенка. Все это позволяет матери направить свое самое главное сокровище в жизни на правильный путь, и осуществить верный выбор.
Музыкально-спортивный праздник
«Поиграем вместе!»
(у детей в 2 младшей группе совместно с родителями)
Цель: Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр и упражнений. Формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье
Оборудование: Воздушный шарик, письмо, коврики, колечки, ширма «Домик».
Ход:
В группе воспитатель получает письмо от Зайчика.
Воспитатель: «Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно?
Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам Зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается, наступила холодная осень, то насморк одолеет, то ангина, а мне бы хотелось с вами поиграть».
Воспитатель: Ребята, зайчик заболел. А давайте отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Вы готовы? Тогда в путь! (в группе воспитатель с детьми проговаривает, что нужно делать, чтобы быть здоровыми и пригласить мам вместе с ребятами отправиться в путешествие к зайчику, помочь ему).
Дети проходят в музыкальный зал.
Ведущий: Ребята, а давайте позовем своих мам в гости к зайчику.
Дети с мамами отправляются в путь «едут на машине змейкой» по залу, изменяя темп и выполняя остановки по тексту. Мамы кладут руки на плечи ребенку и поехали (у детей в руках рули).
Ведущий: Ребята, мы приехали на полянку, но чтобы добраться до заячьей избушке, нам надо преодолеть препятствия. А теперь встали парами (мама с ребенком) и пошли преодолевать препятствия.
Игра: «По ровненькой дорожке».
Дети и взрослые идут парами по кругу и выполняют движения в соответствии с текстом.
Идём - По ровненькой дорожке шагают наши ножки-топ, топ, топ (идут);
Перешагиваем - Через камушки, через камушки перешагивают ножки (перешагивают);
Бежим - По дорожке, по дорожке побежали наши ножки (бегут)- 2-3 раза;
В ямку-бух! (присели);
Вылезаем из ямки;
Повернулись и опять пошли (игра повторяется).
Игра «Необычная ходьба».
Встали отряхнулись и встали на ноги мамам и пошли.
Игра «Воротца».
Ведущий: А теперь нам надо преодолеть ещё одно интересное препятствие. На пути стоит гора, её не обойти, не перелезть, а только проползти (наши мамы будут «горы», а мы ребята будет проползать через гору).
Ведущий: Ребята, вот мы и пришли к домику зайчика. Вы, наверное, устали, нелегкая у нас была дорога, а давайте немного отдохнем и подуем на снежинки.
Артикуляционная гимнастика.
(носом вдохнули, сложили губы трубочкой и долго дуем на снежинку, как ветерок).
Выполняем дыхательные упражнения.
Ведущий: Отдохнули? Вот и молодцы!
Зайчик: (в избушке чихает и кашляет)
Здравствуйте, ребята! А я все болею да болею. Спасибо, хоть вы меня навестили.
Ведущий: А мы вот и отправились в путь, чтоб помочь тебе стать здоровым и крепким!
Зайчик: Я хочу быть здоровым, как и вы.
Ведущий: Мы заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть - каждое утро делаем зарядку.
Зайчик: А меня научите?
Ведущий: Конечно, смотри и повторяй.
Общеразвивающие упражнения «Зайчики».
Ведущий: Встали все парами и ты зайчик ищи себе пару.
1. Зайки сели на качели, покачаться захотели.
Вверх и вниз, вверх и вниз-
Прямо в небо понеслись (парами качаем руками, через стороны вверх на носочках).
2. А теперь представим, что у нас в руках морковка.
Посмотрите, как же ловко зайцы спрятали морковку.
Показали и опять-той морковки не видать (прячут руки за спиной и вытягивают вперед).
3. Дружно все мы приседаем, по коленкам ударяем (приседаем и ударяем по коленкам)
Мамы стали елочками, дети зайчики, прыгают вокруг мамы.
4. Раз, два, три, четыре, пять, зайки начали скакать
Зайки начали скакать – как бы зайкам не устать.
Ведущий: Устали? Давайте сделаем вдох выдох.
Зайчик: Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!
Ведущий: А еще, чтобы не болеть, надо кушать овощи и фрукты – в них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов.
И ещё чтобы не болеть, надо больше улыбаться и не когда не огорчаться!
Упражнение на развитие ритма (с палочками) : «Скачите зайчики».
А ещё зайчик мы хотим тебе песенку спеть.
Песня «Заинька»
Зайчик: Спасибо за советы. У меня тоже есть для вас подарок: есть инструменты для каждого из вас.
Оркестр (играем на палочках и на инструментах вместе с родителями).
Зайчик: А ещё ребята я хочу с вами поиграть в игру.
Игра «Зайки в домике»
Дети прыгают как зайчики под музыка по залу, когда музыка останавливается, зайчики ищут свои домики (бегут каждый к своей маме).
Зайчик: Как же хорошо, ребята, что вы пришли меня навестить, я прям с вами стал здоровым, и даже немножко подрос! Я больше не когда не буду болеть.
Дети провожают зайку, говорят до свиданья!
Ведущий:
Быстро время пролетело,
Расставаться нам пора.
Все ребята молодцы,
Дружно все играли.
Но имамы от ребят совсем не отставали.
А теперь мы приглашаем всех участников и гостей на чаепитие.