Ирина Пензина
Музыкально-спортивный праздник к 23 февраля «Курс молодого бойца» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-спортивный праздник «Курс молодого бойца» в средней группе посвященный 23 февраля
(Звучит музыка, в центр зала выходят ведущие)
1. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости наши дедушки, папы! Мы рады приветствовать вас и хотим от всей души поздравить с праздником – Днём Защитника Отечества!
Публикация «Музыкально-спортивный праздник к 23 февраля „Курс молодого бойца“ в средней группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Ведущий: Как замечательно, что вы пришли к нам на праздник – сегодня в вашу честь прозвучат стихи, песни вы вместе со своими детьми поиграете в военные игры. И начнём мы наш праздник с торжественного построения, приветствуйте своих детей – будущих защитников России громкими аплодисментами!
(Звучит марш, дети входят, становятся в полукруг, читают стихи).
1.День нашей Армии сегодня, сильней её на свете нет!
Привет защитникам народа, российской Армии…
Все дети: ПРИВЕТ!
2. Наш Иван, Артем, и Саша стать солдатами хотят,
И стихами продолжают наш торжественный парад!
3.Нашей Армии российской день рожденья в феврале,
Слава ей, непобедимой, слава миру на земле!
4.Солдаты дружбы, мира, выходят на парад,
Бойцы и командиры встают за рядом ряд
5.Проходят танки быстро, им рада детвора,
Прославленным танкистам мы крикнем все: «УРА!»
1. Ведущая: А теперь ребята, давайте поздравим наших пап песней «Поздравляем пап»
2. Ведущий: Какой же праздник без салюта?
Хотите все в салют играть?
Тогда возьмите флажки в руки, и с ними будете шагать!
(Дети берут флажки)
1. Ведущий: Под марш военный, дети, маршировать вам нужно, На остановку в музыке, в кружки собраться дружно.
(Звучит марш, дети ходят по залу с флажками, на остановку – паузу в музыке, собираются в кружки по цвету флажков, высоко поднимая флажки над головой, машут ими и кричат: «Салют!»)
1. Вед. : Трубы громкие поют: нашей Армии…
2. Все: САЛЮТ!
3. Вед. : В космос корабли плывут, нашей Армии…
4. Все: САЛЮТ!
5. Вед. : На планете мир и труд, нашей Армии…
6. Все: САЛЮТ!
1. Ведущий: Вот закончен наш салют! Все на стульчики идут!
(Дети садятся на стулья)
2. Ведущий: Я задам вопрос ребятам – каждый хочет стать солдатом?
Дети: Да.
2. Ведущий: Пройдет немного времени, наши мальчики подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины, ребята давайте споем песню «Бравые солдаты»
(Песня «Бравые солдаты»)
1. Ведущий: Сегодня в такой замечательный день мы проведем военные учения, где участники проявят свою ловкость, быстроту, свое мужество и смекалку. Участвовать в учениях будут все без исключения, чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе.
2. Ведущий: А сейчас задание:
Начинаем по командам
Мы соревнования!
(Делятся на две команды)
1. Ведущий:
1.Первая эстафета называется «Склад боеприпасов»
(Каждая команда переносит кегли из обруча в ящики, стоящие на финише.)
2. Ведущий: Для начала очень даже неплохо! Молодцы!
Меткий глаз – залог успеха,
Скажет вам солдат любой,
Чтоб желанная победа
Завершила правый бой!
2. Второй конкурс – эстафета «Самый меткий стрелок».
В эстафете участвуют все участники обеих команд. Каждый ребёнок держит в руках снаряд для метания. На расстоянии 2-3 метра от линии старта напротив каждой команды с корзинами в руках стоят папы. Задача пап - поймать все снаряды, не сходя с места.
1. Ведущий: Ребята, сегодня вы тренируетесь, как настоящие бойцы! Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще о отдыхают, ходят в увольнение. А если встречается им генерал, то нужно, не забыть поздороваться Дети выполняют упражнение «Увольнительная».
Звучит марш, дети идут строевым шагом по залу. В конце любой музыкальной фразы нажимается «пауза» – дети выполняют воинское приветствие. (прикладывают правую руку к виску). (одеть пилотки)
(Дети садятся на места)
2. Ведущий: Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно проявить смекалку. Сейчас у вас зарядка для ума.
1. Смело в небе проплывает
Обгоняя птиц полет
Человек им управляет
Что такое? (Самолет)
2. Крыльев нету, но она
Для полетов рождена.
Выпускает яркий хвост –
Поднимается до звезд. (Ракета).
3. Под водой железный кит
Днем и ночью кит не спит
Днем и ночью под водой
Охраняет наш покой. (Подводная лодка)
4. Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик,
Через несколько минут опустился (Парашют).
5. Чтоб увидеть мне вдали,
Пароходы, корабли,
В него быстро погляжу,
Всей команде расскажу. (Бинокль)
6. Гусеницы две ползут
Башню с пушкою везут. (Танк)
2. Ведущий: Молодцы! Хорошо отгадывали загадки! Со смекалкой все в порядке!
1. Ведущий: А сейчас, согласно плану, мы продолжаем занятия по физической подготовке. Бойцу нужны не только быстрые ноги, но и светлая голова. На помощь приглашаем уважаемых пап.
3. Третий конкурс «Минное поле». В соревнованиях принимают участие только папы. Они делятся на две команды. Задача – провести клюшкой шайбу между ориентирами и вернуться назад.
3.1. (2 вариант игры) Третий конкурс «Минное поле». Но один в поле – не воин, поэтому сейчас я приглашаю всех ребят, наших будущих солдат: разминировать минное поле (на полу – шары разных цветов, необходимо разделить их по цветам – сложить в обручи такого же цвета. Брать можно только один снаряд).
2. Ведущий: А сейчас я хочу задать вопрос нашим девочкам. Что же делать, если вдруг солдат получит какую-нибудь травму или боевое ранение, кто ему поможет, окажет медицинскую помощь? Правильно медсестра. Ведь в армии могут в будущем служить не только мальчики, но и наши девочки медсёстрами.
4. А теперь четвертый конкурс «Медсестра». Девочки выходите на старт. Индивидуальное задание «Собери аптечку». По одной девочке от каждой команды. Бегут к столу, где лежат разнообразные предметы. Необходимо выбрать только те предметы, которые необходимы медсестре, и сложить их в корзину (бинт, йод, пластырь, шприц, фонендоскоп детский, витамины).
1. Ведущий: А теперь заключительная эстафета. «Полоса препятствий».
(туннель, обручи, кочки, гимнастическая скамейка и т. д.)
1. Ведущий: Молодцы, справились со всеми заданиями, преодолели все препятствия, дорогие ребята и уважаемые папы.
2. Ведущий: А сейчас наши прекрасные девчонки поздравят наших мужественных мальчишек.
Девочки выходят на середину ковра и рассказывают стихи.
1. Нам понравилось сейчас
Как вы выступали.
Вы мальчишки, высший класс –
Мы гордимся вами!
2. Богатырского здоровья
Мы хотим вам пожелать.
Лучше всех на свете бегать
И в футбол всех обыграть.
3. Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами,
Нам во всем вы помогайте,
От других нас защищайте.
4. В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!
(Девочки дарят подарки мальчикам)
1. Ведущий: Наши учения подошли к концу. С уверенностью можно сказать, что все достойно справились с трудным испытанием. Благодарю за службу!
1. Ведущий: Наш праздник подошел к концу
И все считают дети,
Что мир отважному бойцу
Нужнее всех на свете!
2. Ведущий: Солдаты охраняют
И жизнь, и мир, и труд
Так пусть же все ребята
Счастливыми растут!
Мы поздравляем с праздником наших пап и дедушек. Примите от детей подарки сделанные своими руками.
(звучит марш «Прощание Славянки»)