Получи документы

Музыкально-образовательный проект «Весенняя мозаика»

Надежда Госткина
Музыкально-образовательный проект «Весенняя мозаика»
▼ Скачать

Нравственно-патриотический, музыкально-образовательный проект «Весенняя мозайка»

Проект для работы в средней группе.

Руководитель проекта музыкальный руководитель Госткина Н. Н. в

«Я узнал, что у меня есть огромная семья

И тропинка и лесок

В поле каждый колосок

Речка, небо голубое

Это всё моё родное

Это Родина моя, Всех люблю на свете Я!

.Вид Проекта – Творческий, Групповой, Комплексный.

Участники – Дети средней Группы.

Публикация «Музыкально-образовательный проект „Весенняя мозаика“» размещена в разделах

Продукт совместной Деятельности:

1 Беседы с родителями.

2 Выставка и конкурс детских рисунков на патриотические темы.

Конкурс детских рисунков «Пасхальное яйцо».

3 Конкурс «Сарафан для Матрёшки».

Краткое описание проекта.

Целью проекта является освоение детьми наследие русского народа, как целостной системы гармонического и творческого развития личности. Этот проект необходим для нашего детского сада так, как дети проявляют желание и активно участвуют в театрализации, проявляя навыки актерского мастерства в играх, в вокальном творчестве, что им доставляет большую радость.

В результате проекта будут сформированы качества личности ребенка, его отношение к Родине, к армии, к традициям семьи, традициям к народным праздника.

Вершина проекта– участие детей и родителей в жанрах песенного и поэтического творчества.

Педагоги получат технологию работы с детьми основанную на образе игровых ситуаций, где требуется фантазия, воображение ребенка, также педагоги закрепят опыт работы с детьми участвовать в выставках, тесная работа с родителями, приобщение их к жизни детского сада. Проект будет реализован через систему музыкальных занятий, индивидуальную работу, групповых, игровых занятий, через презентации для родителей.

Основная цель проекта : приобщать детей к истокам русской культуры, воспитывать у детей способность воспринимать народное творчество, любовь к патриотизму русского народа, к своему городу Севастополю его доблести и героизму.

С молоком матери ребенок должен впитывать культуру, традиции своего народа, через колыбельную песню, потешки, пословицы, сказки, посещение героических мест гор. Севастополя и других городов. Только в этом случае нравственно-патриотическое воспитание оставит в душе ребенка глубокий след, вызовет интерес.

ЗАДАЧИ.

1Формировать у детей устойчивый интерес к народному творчеству, патриотизму к своей Родине, семье, желание знакомиться с разнообразными ступенями нравственно-патриотического воспитания.

2Создавать необходимую предметно-развивающую среду.

3Развивать творческие способности дошкольника.

4Воспитывать патриотические чувства, гордость за великую Державу.

Предполагаемый результат: в результате реализации проекта дети знакомятся и разучивают потешки, прибаутки, пословицы, разные виды народной песни (хороводная, плясовая, игровая, лирическая, игры, стихи патриотического направления, разовьётся сфера коммуникабельности, сфера чувств, готовность к творчеству.

Будет сформирована выразительная, красочная речь ребенка.

Оценка результатов будет проводиться по трем направлениям–дети, педагоги и родители. По окончанию проекта будет проведено анкетирование всех участников с целью подведения итогов работы.

План реализации проекта.

Реализация проекта рассчитана на 4 месяца, проходить в 3 этапа

1этап-подготовительный (февраль, создаё тся информационная база: подбор муз. материала, выступление на родительском собрании, показ открытого муз. занятия для родителей и воспитателей дет сада (Структура муз. занятия по программе ФГОС.)

2этап-основной–март, апрель. Реализация основных видов деятельности по направлению проекта (разучивание фольклорного материала к развлечению «Пасхальная неделя». Патриотическая муз. программа «Эстафета памяти».

3Итоговая обработка диагностического материала, на основе поставленных задач.

Взаимодействие педагогов и родителей.

1Музыкальный руководитель Госткина Н. Н.

2Воспитатели средней группы.

3Родители 11 группы.

Взаимодействие с семьёй.

1Беседа с родителями, консультации «Музыка в жизни ребенка

Публикации по теме:

Фольклорный музыкально-образовательный проект «…САМЫМ ВЫСОКИМ ВИДОМ ИСКУССТВА, САМЫМ ТАЛАНТЛИВЫМ, САМЫМ ГЕНИАЛЬНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ НАРОДНОЕ ИСКУССТВО, ТО ЕСТЬ ТО, ЧТО НАРОДОМ СОХРАНЕНО, ЧТО.

Музыкально-образовательный проект по творчеству композитора П. И. Чайковского Музыкально-образовательный проект по творчеству композитора П. И. Чайковского на основе произведений «Детского альбома» «Болезнь куклы»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-образовательный проект «Весенняя мозаика»
Опубликовано: 29 мая 2015 в 16:30
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-образовательный проект «Весенняя мозаика»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Госткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД