Надежда Госткина
Музыкально-образовательный проект «Весенняя мозаика»
▼ Скачать
Нравственно-патриотический, музыкально-образовательный проект «Весенняя мозайка»
Проект для работы в средней группе.
Руководитель проекта музыкальный руководитель Госткина Н. Н. в
«Я узнал, что у меня есть огромная семья
И тропинка и лесок
В поле каждый колосок
Речка, небо голубое
Это всё моё родное
Это Родина моя, Всех люблю на свете Я!
.Вид Проекта – Творческий, Групповой, Комплексный.
Участники – Дети средней Группы.
Публикация «Музыкально-образовательный проект „Весенняя мозаика“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Проекты
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Продукт совместной Деятельности:
1 Беседы с родителями.
2 Выставка и конкурс детских рисунков на патриотические темы.
Конкурс детских рисунков «Пасхальное яйцо».
3 Конкурс «Сарафан для Матрёшки».
Краткое описание проекта.
Целью проекта является освоение детьми наследие русского народа, как целостной системы гармонического и творческого развития личности. Этот проект необходим для нашего детского сада так, как дети проявляют желание и активно участвуют в театрализации, проявляя навыки актерского мастерства в играх, в вокальном творчестве, что им доставляет большую радость.
В результате проекта будут сформированы качества личности ребенка, его отношение к Родине, к армии, к традициям семьи, традициям к народным праздника.
Вершина проекта– участие детей и родителей в жанрах песенного и поэтического творчества.
Педагоги получат технологию работы с детьми основанную на образе игровых ситуаций, где требуется фантазия, воображение ребенка, также педагоги закрепят опыт работы с детьми участвовать в выставках, тесная работа с родителями, приобщение их к жизни детского сада. Проект будет реализован через систему музыкальных занятий, индивидуальную работу, групповых, игровых занятий, через презентации для родителей.
Основная цель проекта : приобщать детей к истокам русской культуры, воспитывать у детей способность воспринимать народное творчество, любовь к патриотизму русского народа, к своему городу Севастополю его доблести и героизму.
С молоком матери ребенок должен впитывать культуру, традиции своего народа, через колыбельную песню, потешки, пословицы, сказки, посещение героических мест гор. Севастополя и других городов. Только в этом случае нравственно-патриотическое воспитание оставит в душе ребенка глубокий след, вызовет интерес.
ЗАДАЧИ.
1Формировать у детей устойчивый интерес к народному творчеству, патриотизму к своей Родине, семье, желание знакомиться с разнообразными ступенями нравственно-патриотического воспитания.
2Создавать необходимую предметно-развивающую среду.
3Развивать творческие способности дошкольника.
4Воспитывать патриотические чувства, гордость за великую Державу.
Предполагаемый результат: в результате реализации проекта дети знакомятся и разучивают потешки, прибаутки, пословицы, разные виды народной песни (хороводная, плясовая, игровая, лирическая, игры, стихи патриотического направления, разовьётся сфера коммуникабельности, сфера чувств, готовность к творчеству.
Будет сформирована выразительная, красочная речь ребенка.
Оценка результатов будет проводиться по трем направлениям–дети, педагоги и родители. По окончанию проекта будет проведено анкетирование всех участников с целью подведения итогов работы.
План реализации проекта.
Реализация проекта рассчитана на 4 месяца, проходить в 3 этапа
1этап-подготовительный (февраль, создаё тся информационная база: подбор муз. материала, выступление на родительском собрании, показ открытого муз. занятия для родителей и воспитателей дет сада (Структура муз. занятия по программе ФГОС.)
2этап-основной–март, апрель. Реализация основных видов деятельности по направлению проекта (разучивание фольклорного материала к развлечению «Пасхальная неделя». Патриотическая муз. программа «Эстафета памяти».
3Итоговая обработка диагностического материала, на основе поставленных задач.
Взаимодействие педагогов и родителей.
1Музыкальный руководитель Госткина Н. Н.
2Воспитатели средней группы.
3Родители 11 группы.
Взаимодействие с семьёй.
1Беседа с родителями, консультации «Музыка в жизни ребенка