Анна Курилова
Музыкально-игровые приветствия на занятиях
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги и гости моей странички! Хочу поделиться с вами подборкой музыкально-игровых приветствий, которые систематично использую в работе с детьми. Такие приветствия "открывают" наши музыкальные занятия и развлечения, настраивают на эмоционально-доброжелательную атмосферу, развивают память, устойчивое внимание, дают возможность проявить индивидуальность даже очень скромным детям.
«ПРИВЕТСТВЕННАЯ ПЕСЕНКА» (И. Бармина)
Публикация «Музыкально-игровые приветствия на занятиях» размещена в разделах
Цель: музыкальное развитие, обозначение начало занятия и формирование настроя у детей на предстоящую деятельность.
Ход игры: Педагог показывает движение по ходу песенки, а дети повторяют.
Текст
Ручки поднимаем вверх, (тянемся наверх руками)
Солнцу говорим ПРИВЕТ, (машем солнышку руками)
Хлопаем в ладоши, (хлопаем и опускаем руки)
Будет день хороший,
Водичкой умылись и нарядились, (гладим личико и тело)
Пришли заниматься, будем мы стараться. (топаем, ходьба на месте)
Нас научат рисовать, (гладим по ладошке)
Пластилин в руках катать,
Наши ручки развивать, (сжимаем и разжимаем пальчики)
И красиво танцевать, (повороты на месте)
Водичкой умылись и нарядились, (круговое движение у щек, показ наряда)
Пришли заниматься, будем мы стараться! (шагаем на месте, показываем "класс!")
Приветствие «ДОБРОЕ УТРО»
Все стоят в кругу. У ведущего ребенка (или педагога) в руках музыкальный инструмент (бубен, тонблок, музыкальный молоточек, ложки и т. д.). Поют по принципу «эхо» :
Доброе утро – поет 1 (педагог или ребенок)
Доброе утро – эхом повторяют все остальные
Я пою – поет 1 (педагог или ребенок)
Я пою – эхом повторяют все остальные
Поиграю громко (тихо, звонко, мягко, бодро) – поет 1 и играет на музыкальном инструменте
Поиграю громко (тихо, звонко, мягко, бодро) – эхо хора
Другу отдаю – отдает музыкальный инструмент своему другу
Другу отдаю – повторяют все остальные
Приветствие «КАК ЗДОРОВО»
Все стоят в кругу, ведущий в центре. Все поют приветственную песенку, а ведущий идет по кругу и выбирает себе друга. На проигрыш они кружатся и меняются местами.
Как здорово, что все мы здесь
Собрались, собрались
Ты мне скорее улыбнись,
Улыбнись!
Приветствие «ПРИВЕТ»
Дети стоят в кругу и поют по очереди и одновременно машут: девочки, мальчики, потом все вместе.
Привет скажут нам девчонки
Привет скажут нам девчонки
Привет скажут нам девчонки
Привет всем, друзья!
Привет скажут нам мальчишки
Привет скажут нам мальчишки
Привет скажут нам мальчишки
Привет всем, друзья!
Привет скажут нам ребята
Привет скажут нам ребята
Привет скажут нам ребята
Как рады мы вам!
«ЗДРАВСТВУЙТЕ!»
(автор Т. Новоселова)
Дети стоят в кругу, поют и машут друг другу
Здравствуйте, здравствуйте,
Милые дружочки!
Мальчики и девочки,
Дочки и сыночки!
Мы вам очень рады, - разводят ладони в стороны
Всем похлопать надо.
Здравствуйте, здравствуйте
Всем похлопать надо!
Педагог хлопает ритмический рисунок – дети повторяют «эхом»
Здравствуйте, здравствуйте,
Милые дружочки!
Мальчики и девочки,
Дочки и сыночки!
Мы вам очень рады, - разводят ладони в стороны
Всем потопать надо.
Здравствуйте, здравствуйте
Всем потопать надо!
Педагог топает ритмический рисунок – дети повторяют «эхом»
Приветствие «ГОСТИ»
Дети и педагог стоят в кругу
Тук, тук, чей там стук? – стучат кулочками перед грудью
Тук, тук, кто же тут?
Тук, тук, расскажи
Как тебя зовут, мой друг? – удивляются
Педагог идет по кругу и останавливается напротив каких-то детей, пропевая:
Кто ты? – вытягивает руку к ребенку
- Аня – поет в ответ Аня
Кто ты?
- Ваня – поет в ответ Ваня
…
Сколько к нам пришло гостей,
Дверь откроем поскорей! – разводят руки в стороны