Елена Рыжикова
Музыкально-дидактическое пособие «Символы России»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация к использованию музыкально – дидактического пособия по нравственно-патриотическому воспитанию «Символы России»
Цель: Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством использования инновационной технологии QR-кодов»
Задачи:
- способствовать духовно-нравственному воспитанию;
-знакомить детей с традиционными и нетрадиционными символами Российской федерации;
Публикация «Музыкально-дидактическое пособие „Символы России“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Работа музыкального руководителя
- Россия. Игры, дидактические пособия
- Символы России для детей
- Темочки
- знакомить детей с музыкальными произведениями посвященным символам России;
- приобщать к русской народной культуре;
- способствовать развитию воображения, памяти, мышления;
- способствовать формированию музыкальной культуры, вкуса;
- способствовать развитию музыкальных и творческих способностей;
- способствовать активизации слухового восприятия;
- формировать музыкально-слуховые представления.
Варианты использования:
1 вариант
Музыкальный руководитель (педагог) знакомит с традиционными символами России, рассказывает об их важности и значении для страны. Затем сканирует QR – код в приложении на телефоне («сканер QR и штрих-кодов», «камера», просматривает видеоролик с детьми. После просмотра, обсуждает с детьми полученную информацию для закрепления познавательного материала.
2 вариант
Музыкальный руководитель (педагог) знакомит с музыкальными нетрадиционными символами России, рассказывает об их оригинальности, истории возникновения. Затем сканирует QR – код в приложении на телефоне («сканер QR и штрих-кодов», «камера», просматривает познавательный видеоролик с детьми, обсуждает с детьми полученную информацию. При использовании QR – кода музыкального материала, музыкальный руководитель может прослушать и провести с детьми анализ предложенного произведения; предложить детям поиграть под музыку на русских народных или детских музыкальных инструментах; прохлопать ритмический рисунок в темпе музыки; использовать такой вид деятельности как музыкально-ритмические движения для развития у детей способности воспринимать музыкальные образы и умения отразить их в движении.
3 вариант
Музыкальный руководитель (педагог) знакомит с символами России, рассказывает об их оригинальности, истории возникновения. Затем сканирует QR – код в приложении на телефоне («сканер QR и штрих-кодов», «камера», просматривает познавательный видеоролик с детьми, обсуждает с детьми полученную информацию. Затем сканирует, слушает музыкальный материал на тему символа и предлагает детям изготовить поделку в различных видах изобразительной деятельности.
Музыкально-дидактическое пособие может быть использовано в различных вариантах, в зависимости от индивидуальной, творческой потребности педагога, и того, в какой образовательной области его применяют.
Ссылка для скачивания материала:
https://e.mail.ru/tomyself/ 0: 16699844791085339543:500015/?