Анагиз Камалутдиновна Аминова
Конспект занятия в форме развлечения «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Занятие в форме развлечения «Лето»
Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о лете.
обогатить знания детей об окружающем мире.
Задачи:
Образовательные:
• Формировать потребность в познании.
• Обобщить и углубить представления детей о лете.
• Закладывать основы экологической культуры.
• Формировать у детей способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.
Развивающие :
• Развивать слуховое, зрительное внимание.
Публикация «Конспект занятия в форме развлечения „Лето“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Учить удерживать в памяти последовательность действий и словесные инструкции и выполнять их.
• Расширять и обогащать активный словарь детей, учить употреблять слова - антонимы.
• Способствовать развитию мелкой моторики (пальчиковой и артикуляционной) и координации слова с движениями.
• Развивать эстетическое восприятие, творческие способности детей.
Воспитательные:
• Обогатить детей яркими впечатлениями.
• Поддерживать работоспособность детей в течение всего занятия, создавая положительное эмоциональное настроение.
• Воспитывать любовь к родной природе.
Оборудование:
Иллюстрации «Лето», музыка, карандаши, альбомные листочки.
Ход занятия
Орг. Момент: Приходит кукла «Лето»
Лето : Ребята, вы догадались какое я время года?
Дети: Да!
Дети: у тебя яркое солнечное яркое платье, яркие цветы, которые растут летом.
Лето : я сегодня пришла не просто так, а повеселиться и вспомнить лето.
Я приглашаю вас в короткое путешествие в лето. Собираемся в дорогу, подумаем, а куда мы можем отправиться летом?
Дети: На море
Игра «Море волнуется»
Лето : Молодцы ребята! Нам с вами тоже пора отдохнуть, поиграем в игру.
Лето : Ребята, а куда мы еще можем отправится с вами?
Дети: В лес, на полянку.
Лето : Ну давайте пойдем на нашу полянку
Выставляю на мольберт два больших листа, с картинками лето и лесные насекомые (разные вырезанные картинки, дети должны будут наклеить,признаки лето и насекомых)
Д/и «Признаки лето», «Насекомые».
1. Ребята, какое сейчас время года (весна)
2. Какое время года будет после весны (лето)
3. Какие насекомые бывают летом?
4. Чем отличается осень от лета? А отличаются они еще настроением!
5. А какое чаще всего бывает летом? (радостное, весёлое)
дыхательная гимнастика
Ребята, медленно и плавно вдыхайте летний, теплый воздух, животик при вдохе надувается. После этого также медленно и плавно выдыхаем, чтобы животик втянулся. (воспитатель тихо считает «вдох» «выдох»). А сейчас я усложню задание, вдохнули носом, выдохнули ртом, вдохнули носом, выдохнули через рот.
А там, где растут такие красивые цветы, можно встретить много разных насекомых. Постарайтесь узнать их (запись звуков летних насекомых).
Ребята, скажите вы услышали знакомые звуки? (ответ детей) Назовите, кого вы узнали.
Лето : А теперь я вам предлагаю отдохнуть и нарисовать лето. А потом мы с вами из ваших рисунков создадим портрет лето.
Итог занятия.
Ребята, наше путешествие в лето закончилось.
Вам было интересно? (ответы детей).
Что вам больше всего запомнилось? (ответы детей).