Приложение МААМ

Мультимедийный проект по созданию мультфильмов «Весенние чудеса» для детей старшей и подготовительной групп (12 фото)

Елена Викторовна Калинникова
Мультимедийный проект по созданию мультфильмов «Весенние чудеса» для детей старшей и подготовительной групп
▼ Скачать + Заказать документы

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 69 ИМЕНИ Б. Ш. ОКУДЖАВЫ»

ул. Кулакова, д. 2, корп. 2, Москва, 123181

Телефон: (495) 750-1010 Факс: (495)750-8172 E-mail : 69@edu.mos.ruhttps://www.sch69sz.mskobr.ru

ОКПО 13178159, ОГРН 1127747111447, ИНН/КПП 7734689877/773401001

Мультимедийный проект

«Весенние чудеса»

Темочки:

Мультимедийный проект по созданию мультфильмов «Весенние чудеса» для детей старшей и подготовительной групп

Подготовил воспитатель :

Калинникова Елена Викторовна

Москва, 2019

ВСТУПЛЕНИЕ

Данный проект – это третий мультимедийный проект мультимедийной студии «СОЮЗ» за 2018/2019 учебный год.

В данном проекте, как и прежде, принимали участие дети старшей и подготовительной групп.

Идея создания мультфильма родилась зимой, в результате обсуждения с детьми тематики будущего мультфильма. Было принято решение снимать мультфильм про весну. Работа над мультфильмом шла 2 месяца. Снимали в технике покадровой съемки.

Фото «Весенние чудеса»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Мультимедийный проект по созданию мультфильмов  для детей старшей и подготовительной групп - фото

Достоинства данного проекта :

– познавательное развитие (деятельность по созданию мультфильмов вызывает у дошкольников устойчивый интерес и способствует поддержанию познавательной мотивации, развитию слуховой и зрительной памяти, развитию воображения);

– художественно-эстетическое развитие (самостоятельная художественная и конструктивная деятельность детей в процессе изготовления персонажей мультфильма);

– социально-коммуникативное развитие (взаимодействие дошкольников со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности и саморегуляции в процессе работы над созданием общего продукта – мультфильма, развитие готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование позитивных установок к труду и творчеству);

– развитие мелкой моторики рук.

В результате создания мультфильма естественным образом сочетаются различные виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Фото №1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА ИМЕНИ Б

Цели и задачи проекта

Цели проекта :

o Создать собственный мультфильм с нарисованными детьми персонажами

o Научиться «оживлять» героев мультфильма при помощи двигательной активности всех элементов изображения

o Учиться снимать эпизоды, создавая общую картину.

o Закрепить навык работы в компьютерной программе в технике покадровой съемки.

o Создать в мультфильме весеннее настроение и поделиться этим настроением с другими людьми!

Фото №2 Москва Телефон Факс

Задачи проекта :

o Познакомить детей с технологией создания рисованных персонажей

o Формировать навыки работы в коллективе, сотрудничества и взаимопомощи

o Развивать творческие способности детей

o Активизировать познавательные процессы

o Закреплять навык содержания своего рабочего места в порядке.

o Учиться преодолевать трудности и доводить начатое дело до конца

Фото №3 ОКПО ОГРН ИНН КПП Мультимедийный проект Весенние чудеса Темочки Весна

Техническое оснащение проекта

o Ноутбук Acer

o Программа Corel VideoStudio

o Web-камера LOGITECH HD

o Кронштейн для крепления камеры

o Светильник

Фото №4 ВСЕ материалы на весеннюю тему Весна

Этапы работы над проектом :

o Подготовительный этап.

В начале данного этапа мы с ребятами обсуждали тематику и содержание мультфильма. Когда основная идея была более-менее понятна, мы приступили к рисованию персонажей. Каждый ребенок рисовал какого-либо персонажа мультфильма. Далее мы нарисовали на плотном листе А3 фон – голубое небо и зеленую траву. Более ничем загромождать фон не стали, так как персонажей получилось много и нужно было их обыграть. А чересчур насыщенный объектами фон только бы мешал «чтению» картинки. Мы разложили всех персонажей аккуратно неподалеку, на столе, чтобы при необходимости быстро взять того или иного.

Фото №5 Проекты Модель трёх вопросов

o Содержательный этап

Когда все было готово, мы снова собрались и еще раз обсудили очередность событий в мультфильме. Для удобства поначалу даже записывали каждый эпизод. Например, «Эпизод №1. Выход солнышка». Эпизод №2. Вылет бабочек». Вскоре мы научились справляться без записи эпизодов, это уже было не нужно. Потом мы решили для большей реалистичности мультфильма, сделать героев более подвижными и отделили руки, ноги и голову от туловища. Таким образом, персонаж теперь мог не просто двигаться в плоскостях, но и двигать руками, ногами, головой. Как оказалось, это забавно, но порой длительно. Но, к счастью, ребята быстро приноровились и не потеряли интереса к процессу съемки, хотя порой было сложно.

Далее происходило следующее, мы много раз уходили от намеченного заранее плана, так как идеи и новые сюжеты возникали сами собой. Это был «полет фантазии». Но от основной цели мы не ушли. Основная наша цель была – создать в мультфильме весеннее настроение и поделиться этим настроением с другими людьми!

Как упоминалось выше, мультфильм мы снимали 2 месяца. Хочется отметить, что ребята сами довольно быстро научились работать на компьютере, в том числе с компьютерной программой. На каждом занятии мы выбирали, кто сегодня будет оператором (кто будет отвечать за покадровую съемку, а кто будет «работать с героями. В процессе занятия ролями менялись. Ребята – операторы давали команду для съемки, чтобы все убрали руки с фона, следили, чтобы кадр был хорошо выстроен, удаляли сами неудачные кадры.

Фото №6 Образовательная технология Подготовительная группа Проекты проектная деятельность Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект май

o Завершающий этап.

Монтаж мультфильма. Наложение музыки и титров. По прошлым проектам ребята уже знают, что монтаж состоит из нескольких этапов, что в программе есть несколько «дорожек» - видеоряд, звуковой ряд, текстовый ряд, и что они наслаиваются друг на друга, как пирог. Мелодию долго искать не пришлось. Мы вспомнили, что есть замечательная песня про солнышко.

Далее мы сохранили мультфильм в формате mp4 на компьютере и на флэшку.

Мультик готов! Мы с ребятами собрались и посмотрели готовый мультфильм с музыкой. Кстати, музыка удивительным образом подошла к нашему мультфильму. Ребята были в восторге от получившегося!

Фото №7 Подготовительная группа Подготовил воспитатель Калинникова Елена Викторовна Москва ВСТУПЛЕНИЕ Данный проект это третий мультимедийный проект мультимедийной студии СОЮЗ за учебный год

Сюрпризный момент

После просмотра мультфильма все ребята получили памятные сувениры в память о съемке мультфильма.

А дальше мы с ребятами показали мультик всем ребятам нашего сада. Они были горды своей работой и громко пели песенку. А я была горда ими!

Фото №8 В данном проекте как и прежде принимали участие дети старшей и подготовительной групп

Итоги

Получился замечательный анимационный фильм - добрый, веселый, душевный, весенний, с персонажами, нарисованными детьми.

Дети и взрослые (педагоги, родители) получили массу положительных эмоций!

Значит, наш проект удался и цель достигнута!

Фото №9 Идея создания мультфильма родилась зимой в результате обсуждения с детьми тематики будущего мультфильма
Публикации по теме:

«Чудеса под Новый год». Сценарий новогоднего праздника в старшей и подготовительной группах детей с ОВЗ Дети забегают в зал цепочкой, образуя круг вокруг елки. Танец «С Новым годом» Садятся на стульчики. Свет приглушается. Гирлянда на центральной.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Весенние чудеса» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Весенние чудеса» Программное содержание: - формировать знания детей о весеннем.

Конспект занятия «Весенние чудеса» "Весенние чудеса" Цели: • воспитывать интерес к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям. Воспитывать бережное, заботливое отношение.

Мультипликационная студия «Паровозик» с мастер-классом по созданию мультфильмовМультипликационная студия «Паровозик» с мастер-классом по созданию мультфильмов Создание мультфильма – очень трудоёмкий процесс. Для того, чтобы персонаж сделал простое движение, надо нарисовать около сотни рисунков.

Содержание работы по созданию мультфильмов в детском саду В нашем детском саду начала работать мультстудия " Светлячок". Участвуя в ее работе, дети сами создают героев мультфильма, приобретают навыки.

Видео и сценарий праздника к Дню матери с использованием эпизодов мультфильмов «К единственной маме на свете» для всех групп МКДОУ «Детский сад №3 г. Дмитриева» Курской области Праздник, посвященный Дню Матери (с использованием фрагментов мультфильмов) «К.

Проект «Азбука здоровья» для детей средней, старшей, подготовительной групп Аннотация к проекту «Азбука здоровья» «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости.»Народная мудрость.

Проект для детей старшей и подготовительной групп «Здорово быть здоровым»Проект для детей старшей и подготовительной групп «Здорово быть здоровым» Проект по здоровьесбережению «Здорово быть здоровым» (подготовительная группа) Выполнил: Воспитатель: Воронина Наталья Александровна.

Проект «Загадочные планеты» для старшей и подготовительной групп детского садаПроект «Загадочные планеты» для старшей и подготовительной групп детского сада .

Сценарий-развлечения для детей старшей-подготовительной группы «Весенние краски» Цель: создание радостного настроения посредством игр, танцевальных композиций, песен, физических упражнений. Задачи: - закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мультимедийный проект по созданию мультфильмов «Весенние чудеса» для детей старшей и подготовительной групп
Опубликовано: 5 мая 2019 в 11:24
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мультимедийный проект по созданию мультфильмов «Весенние чудеса» для детей старшей и подготовительной групп» (включая файлы) размещена пользователем Елена Викторовна Калинникова (УИ 1693455) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД