Алина Чупрова
Мультимедийное пособие по формированию элементарных математических представлений для младшего дошкольного возраста «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная записка.
Предметная область :
Количество и счет: счет (в пределах 5 (на основе наглядности, пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним героем пересчитываемой группы; соотношение последнего числительного ко всем пересчитанным героям, например: «Один, два, три — всего три человека», оперирование количественными и порядковыми числительными, устанавливание равенства (неравенства) групп предметов в ситуациях, когда предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга, когда они отличаются по размерам, по форме расположения в пространстве. Ориентировка в пространстве. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (вверху — внизу, впереди (спереди) — сзади (за, слева — справа, между, рядом с, около). Учить на устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала, что позже (потом).
Публикация «Мультимедийное пособие по формированию элементарных математических представлений для младшего дошкольного возраста „Репка“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- «Репка»
- «Репка». Игры, дидактические пособия по сказке
- Темочки
Величина: сравнение героев по высоте.
Возраст : младший дошкольный возраст, индивидуальная работа
Раздел: формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.
Тема: «Репка».
Описание используемых программных, дидактических и технических средств обучения: программа «Математические ступеньки» (Колесникова Е. В., мультимедийный проектор.
Достигнутые результаты:
Дети закрепили счет в пределах 5 (на основе наглядности, пользуясь правильными приемами счета. Научились называть числительные по порядку. Умеют ориентироваться в пространстве, устанавливать последовательность событий. Дети научились оценивать результат своей работы, исправлять ошибки. Развиты память, внимание, мышление, коммуникативные умения помогать друг другу при выполнении задания. Научились выражать свои действия в речи.