Приложение МААМ

Мультимедийное пособие по формированию элементарных математических представлений для младшего дошкольного возраста «Репка»

Алина Чупрова
Мультимедийное пособие по формированию элементарных математических представлений для младшего дошкольного возраста «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка.

Предметная область :

Количество и счет: счет (в пределах 5 (на основе наглядности, пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним героем пересчитываемой группы; соотношение последнего числительного ко всем пересчитанным героям, например: «Один, два, три — всего три человека», оперирование количественными и порядковыми числительными, устанавливание равенства (неравенства) групп предметов в ситуациях, когда предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга, когда они отличаются по размерам, по форме расположения в пространстве. Ориентировка в пространстве. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (вверху — внизу, впереди (спереди) — сзади (за, слева — справа, между, рядом с, около). Учить на устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала, что позже (потом).

Публикация «Мультимедийное пособие по формированию элементарных математических представлений для младшего дошкольного возраста „Репка“» размещена в разделах

Величина: сравнение героев по высоте.

Возраст : младший дошкольный возраст, индивидуальная работа

Раздел: формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.

Тема: «Репка».

Описание используемых программных, дидактических и технических средств обучения: программа «Математические ступеньки» (Колесникова Е. В., мультимедийный проектор.

Достигнутые результаты:

Дети закрепили счет в пределах 5 (на основе наглядности, пользуясь правильными приемами счета. Научились называть числительные по порядку. Умеют ориентироваться в пространстве, устанавливать последовательность событий. Дети научились оценивать результат своей работы, исправлять ошибки. Развиты память, внимание, мышление, коммуникативные умения помогать друг другу при выполнении задания. Научились выражать свои действия в речи.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста Цель : формирование целостной картины мира, способствование сенсорному развитию детей. Задачи: Обучающие: Дать представление о временах.

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Букашки»Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Букашки» цель: - Формирование свойств сенсорных процессов и развитие речи через игровую двигательную активность у детей младшего дошкольного возраста.

Дидактическое пособие «Книжка-малышка» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Книжка-малышка» для детей младшего дошкольного возраста Книжка является многофункциональным пособием, позволяющим решать дидактические, развивающие и воспитательные задачи. Она сшита мною для.

Мультимедийное дидактическое пособие по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Данное пособие можно использовать как часть занятия в Н. О. Д. («художественное –эстетическое развитие») Цель игры: Совершенствовать знания.

Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста Младший дошкольный возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, которое обеспечивает формирование представлений о важнейших.

Дидактическое пособие для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Домики для зверят»Дидактическое пособие для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Домики для зверят» Данное дидактическое пособие может быть использовано в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Цель:учить детей раскладывать.

Игра — инсценирование по сказке Репка. Для детей младшего дошкольного возраста.Игра — инсценирование по сказке Репка. Для детей младшего дошкольного возраста. Цель и задачи: Учить детей разыгрывать сюжет сказки, безболезненно принимать участие в инсценировке. Побуждать детей использовать в своей.

Мультимедийное пособие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Цель пособия: приобщение воспитанников к художественной литературе посредством ознакомления с книгой. Задачи пособия: • знакомить воспитанников.

НОД с детьми младшего дошкольного возраста Занятие по развитию речи «Кто-что ест, по сказке «Репка»НОД с детьми младшего дошкольного возраста Занятие по развитию речи «Кто-что ест, по сказке «Репка» Непосредственная образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы Занятие «Кто - что ест по сказке «Репка»». Образовательная область.

Развивающее пособие для детей младшего дошкольного возраста «Гномики»Развивающее пособие для детей младшего дошкольного возраста «Гномики» Для знакомства и повторения детей младшей группы с цветом изготовила развивающее пособие «Гномики», которое поможет детям в игровой форме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мультимедийное пособие по формированию элементарных математических представлений для младшего дошкольного возраста «Репка»
Опубликовано: 23 сентября 2015 в 12:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мультимедийное пособие по формированию элементарных математических представлений для младшего дошкольного возраста «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Чупрова (УИ 335636) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД