Гульсария Муллагалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
задачи: совершенствовать знания о стихах, сказках, загадках; обогащать словарный запас детей существительными, обозначающими названия игрушек; способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания. Материалы:игрушки: кукла Таня, зайка,... |
Цель: Дать детям начальные сведения о Древней Руси, жизни крестьян, и первых князей Киевской Руси, познакомить с новой былиной, подчеркивающей колорит жизни людей в те давние времена. Задачи: Сообщить некоторые сведения об эпохе Древней Руси: в те времена во главе... |
Тема: Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси». Цели: Познакомить с содержанием стихотворения К. Чуковского. Учить рассматривать иллюстрации, любоваться изображенным, отвечать на вопросы по содержанию, делать простей¬шие выводы. Упражнять в отчетливом... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе. Художественное чтение. Произведение Шарля Перро «Фея». Воспитатель первой категории Микулик Лариса Николаевна. Интеграция областей: Чтение художественной литературы,... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЧИТАЛИЮ». Для детей подготовительной группы. Воспитатель: Гришачева Н. Н. 2014 год. Цель: продолжить знакомство детей с библиотекой, дать... |
Тема: Рассказывание русской народной сказки « Маша и медведь». Цель: развитие интереса к сказкам. Задачи: • продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки; • развивать... |
- Программное содержание Образовательные: • закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных; • продолжать учить отгадывать загадки; • поддерживать внимание и интерес к литературному произведению, воспроизводить содержание сказки; • продолжать... |
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественная литература, здоровье, социализация. Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы. Цель: Закреплять знания детей о творчестве С. В.... |
Аннотация. Конспект непосредственно- образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по восприятию научной ( правдивой) сказки «Чей нос лучше» известного писателя – природоведа В. Бианки Цель НОД: Продолжать формировать интерес и потребность к восприятию... |
Воспитатель высшей категории Любимова Елена Николаевна Конспект литературной игры – викторины с детьми старшей группы "По страницам прочитанных книг" Цель: Закрепление и систематизация знаний детей о творчестве детских писателей: К. Чуковского, А. Барто, В. Г.... |
Популярное из нового
Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы. |
Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День здоровья «В гостях у сказки»
9 сентября 2024 в 20:25
Физкультура. Первая младшая группа «Утята»
9 сентября 2024 в 20:24
Консультация для родителей «Советы по адаптации ребёнка в...
9 сентября 2024 в 20:23
Тематическое планирование математика и развитие речи....
9 сентября 2024 в 20:19
Конспект занятия в подготовительной группе «День...
9 сентября 2024 в 20:13