Анастасия Станиславовна Мравчинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Модели, рекомендованные к использованию на занятиях с детьми дошкольного возраста 1. Заучивание потешки «Солнышко» 1, 2 Солнышко, солнышко 3 Взойди поскорей, 4, 5... |
Программное содержание. 1. Развивать у детей внимание, логическое мышление, креативность. 2. Продолжать учить воспитанников сочинять небольшие коллективные сказки с фантастическим содержанием, совершенствовать навыки работы с моделями. Содействовать активному... |
Для работы с педагогами наиболее распространенной и эффективной формой методической работы является семинар или семинар – практикум. В ходе проведения занятий семинара -... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цели : -Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. -Знакомить детей с рифмой. Развивать фонематический слух, чувство ритма. -Учить детей отгадывать слово по описанию предмета, называя его характерные признаки. -... |
• «РУССКИЙ НАРОД НЕ ДОЛЖЕН ТЕРЯТЬ СВОЕГО НРАВСТВЕННОГО АВТОРИТЕТА СРЕДИ ДРУГИХ НАРОДОВ - АВТОРИТЕТА, ДОСТОЙ НО ЗАВОЕВАННОГО РУССКИМ ИССКУСТВОМ, ЛИТЕРАТУРО. • МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАБЫВАТЬ О СВОЕМ КУЛЬТУРНОМ ПРОШЛОМ, О НАШИХ ПАМЯТНИКАХ, ЛИТЕРАТУРЕ, ЯЗЫКЕ, ЖИВОПИСИ. •... |
Программное содержание: 1. Формировать умение сочинять небольшие коллективные сказки, используя мнемотаблицы и силуэты. 2. Содействовать активному использованию в речи разных типов предложений и языковых средств. 3. Развивать внимание, память, мышление, умение... |
Цель: выяснить каких домашних животных знают ребята. Задачи: - развивать умение узнавать и называть домашних животных ( корова, лошадь, собака, кошка, свинья и др) - учить употреблять в речи правильные формы названий детенышей домашних животных ( корова, лошадь,... |
Цель: формирование представлений детей о многообразии предметного мира. Продолжать учить детей отгадывать описательные загадки Развивать умение эмоционально воспринимать содержание сказки Закрепить умение передавать образы персонажей, выражать впечатления в словах,... |
Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста по развитию речи «Если бы я был волшебником» ЗАДАЧИ: коммуникация: -формировать у детей стремление использовать в высказываниях различные типы предложений ( простые и сложные) ; - продолжать... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательные: познакомить детей с трудом хлеборобов; закрепить знания детей о том, что хлеб ценный пищевой продукт, без которого не могут обходиться люди;знакомить детей со злаковыми культурами; познакомить и показать... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Степанова Капиталина Хрисанфовна
30 января 2025 в 02:45
Моя визитная карточка
30 января 2025 в 02:14
Индивидуальный план по наставничеству в ДОУ
30 января 2025 в 01:51
Сценарий для детей дошкольного возраста «Волшебный...
30 января 2025 в 01:46
Календарно — тематическое планирование. Лексическая тема...
30 января 2025 в 01:06