![]() | Елена Монахова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
«Особенности работы по воспитанию правильной речи у детей с нарушением зрения» Наш детский сад компенсирующего вида, поэтому его посещают дети с разной глазной патологией. Я работаю лого¬педом с детьми, имеющими нарушения функций зрения. Поэтому моя работа по... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе комбинированной направленности для детей с нарушением речи. Подготовила: Назарова Татьяна Петровна, воспитатель ГБОУ СОШ № 4 с/п "Детский сад "Тополек"" пгт. Безенчук, Самарская... |
Сказкотерапия в группе ОНР. Тема недели: «дикие звери». Сказка «Колобок». Коррекционно-образовательные: - закреплять и расширять представление о повадках диких животных; - закрепление в активном словаре качественных прилагательных; обучение навыкам... |
ОНР, нарушение речи
Цель: Учить детей составлять рассказ о профессии почтальон по картине. Задачи: Активизировать и обобщать словарь по теме «Профессия почтальон». Закреплять умение употреблять в речи предложения с однородными членами. Упражнять в грамотном употреблении... |
Сказкотерапия в группе ОНР. Тема недели: «Овощи». Сказка «Репка». Цели. Коррекционно-образовательные: -закреплять и расширять представление об овощах; -совершенствовать грамматический строй речи ( изменение существительных с помощью суффикса ИЩ, навыки... |
Образовательная область «Коммуникация», представленная в Федеральных Государственных Требованиях в направлении «Познавательно-речевое развитие», занимает важное место в Основной общеобразовательной программе ДОУ. Одной из важнейших задач в работе с детьми с ОНР... |
"Поможем Маше-растеряше" Задачи: Активизировать номинативный словарь по теме: «Одежда. Обувь». Формировать обобщающие понятия: одежда, обувь. Учить образовывать грамматические категории: существительные Им. п. ед. и мн. ч, Род. п. ед. ч. Учить согласовывать... |
Составила: Никитина Ю. Ю. учитель – логопед МАДОУ «Детский сад №334» Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребёнок познаёт то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Маленький человечек непросто наблюдает, он... |
Многие исследователи, изучавшие детей с общим недоразвитием речи, отмечали недостатки овладения ими морфологической системой языка и, как следствие, специфические трудности в усвоении навыков словоизменения и словообразования. По наблюдениям большинства из них,... |
Оптимизация содержания обучения детей с ОНР как условие успешной коррекции их речевого и познавательного развития В настоящее время дошкольники с общим недоразвитием речи составляют самую многочисленную группу детей с ограниченными возможностями здоровья. Практика... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49