Трач Нина Петровна
Моя любимая группа и мой любимый детский сад
▼ Скачать + Заказать документы
В детском саду "Золотая рыбка" работаю много лет, было 6 ыпусков детей, всех помню, хотя есть выпускники, которые сейчас привели своих детей в наш детский сад. У нас очень дружный, добрый и веселый коллектив. Есть и актеры, и музыканты, ставим свои спектакли, устраиваем веселые праздники. У нас классная заведующая! Хочу рассказать про свою группу и про своих детишек. За свою плодотворную работу и многолетний труд имею много грамот, благодарностей, в том числе и от родителей, но самая главная - это "Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов в свете современных достижений науки и культуры, формировании интеллектуального и нравственного развития личности и многолетний плодотворный труд" в 2015 году. Главное в моей работе - это творчество во всем, вместе с детьми, вместе с родителями, вместе с педагогами и, конечно, дома. Целью моей педагогической деятельности стало формирование у дошкольников эстетической картины мира, раскрытие их творческого потенциала. В своей работе с детьми и родителями использую, как традиционные, так и современные образовательные технологии. Для того, чтобы достичь определенных результатов, в группе создана развивающая среда, которая стимулирует самую разнообразную деятельность ребенка. Каждому ребенку предоставлена свобода в выборе средств для раскрытия творческих способностей, удовлетворения своих интересов и любознательности, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей.
Публикация «Моя любимая группа и мой любимый детский сад» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2016
Разнообразная игровая среда обеспечивала детям познавательную активность, соответствующую их интересам и имеющая развивающий характер.
Детям представлялась возможность действовать индивидуально или вместе. Одним из направлений создания развивающей среды является организация занятий художественно-творческой деятельности. В группе создан уголок творчества для формирования творческой личности, что является одной из наиболее важных педагогических задач на современном этапе развития общества.
Именно в процессе творческой деятельности дошкольник получает разностороннее развитие. В 2013г. мною разработана «Программа по развитию творческих способностей и познавательного интереса детей посредством художественного труда», программа включает раздел детского дизайна. В работе с детьми использую различные техники детского творчества
- работа с цветной бумагой, с картоном, использование пуговиц, различных пробок, ленточек, цветочков, материала.
Мы с детьми постоянно участвуем в выставках в нашем детском саду – к праздникам, по временам года,
Имеем грамоты.
К 70летию со дня Победы в войне нас с детьми пригласили участвовать в городском творческом конкурсе среди школ (мы были самые иаленькие участники, который проходил в Музее военной техники -
«Помним! Гордимся! Благодарим!»
получили сертификат участника и подарки. Педагогический опыт «Детский дизайн как способ формирования развивающей среды стимулирующий детское творчество» был представлен в рамках «Фестиваля педагогических идей в апреле 2015г. г. Верхняя Пышма. В 2015г. разработана «Программа по развитию творческих способностей и познавательного интереса детей посредством художественного ручного труда». Разработала цикл занятий по творческой деятельности в средней группе. Был проведен мастер-класс на городском уровне для педагогов-
изготовление «Куклы-колокольчика» в подарок, всем очень понравилось.
Исходя из анализа собственной педагогической деятельности поставила задачу - Разработать программу эстетического развития для детей старшего дошкольного возраста «Детский дизайн»
Хочу показать детские работы и мои, в свободное время, на занятии, на прогулке, но это маленькая частичка того, что мы делаем-творим!