Ирина Дроздова
Мой опыт работы с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Мои нетрадиционные методы работы с детьми.
Исходя из условий нашего учреждения у нас появилась возможность проводить с детьми беседы, объяснения, показ не в традиционной форме, сидя за столами на стульчиках, а свободно и непринуждённо. Сидя на
стульчиках вокруг ковра, сидя на ковре, вокруг двух вместе стоящих
столов, и так далее. Наше местонахождение в группе, зависит от вида
Публикация «Мой опыт работы с детьми» размещена в разделах
- Опыт работы, практика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2015
деятельности. Дети перемещаются свободно, даже во время аппликаций, лепки, рисования, конструирования. Чтобы они не уставали, я разрешаю встать с места без шума и суеты, подойти и рассмотреть образец ближе, так как им удобно. На математических занятиях, сначала объяснение, вопросы и ответы, игра с математическими заданиями, в виде физкультминутки, закрепление в рабочих тетрадях с раскрашиванием и решением логических задач. А приход кукольного персонажа или другой варианта взаимодействия с детьми, ещё больше вызывает интерес и удерживает внимание. Удержать внимание малышей - это в нашей профессии самое главное. Мне удалось научить их слышать воспитателя, который говорит тихо и спокойно.
«Дети, тот кто шумит, нас не услышит, не узнает наших секретов и новостей». Всегда в запасе имеется интрига, которая привлечёт внимание ребёнка. Она держит внимание всех, даже шалунов. Самое главное довести интригу к нужному виду деятельности.
Очень любят дети чтение, но оно не совсем обычное. У нас есть кукла старичка Лесовичка, которого приглашаем послушать новости, или он делится с нами новостями леса, или рассказываем знакомую сказку по ролям. В течении короткого времени проходит целый спектакль, дети подражают действиям животных, учатся менять голосок то на грубый, то на тоненький, то на тихий или громкий. Они парой так открываются, что даже удивляешься. Я во многом согласна, что ребёнок будет таким, какая вокруг него среда, то есть домашнее окружение. В моей группе тоже есть сложные дети, они сначала наблюдают, потом постепенно начинают принимать участие на ровне со всеми.
Ведь похвала великая сила.
Дерзайте и у вас всё получится.