Наталья Тимошкина
Модульный принцип организации педагогического процесса.
▼ Скачать + Заказать документы
Модульный принцип организации педагогического процесса, как способ развития познавательной активности детей.
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к познанию, желание узнать новое о мире. 3адача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.
Педагоги детских садов находятся в постоянном поиске новых наиболее эффективных методов и технологий при подготовке детей к школе.
Публикация «Модульный принцип организации педагогического процесса,» размещена в разделах
В настоящее время система дошкольного воспитания испытывает противоречия переходного периода. Старые принципы работы постепенно себя изживают, и им на смену приходят новые концепции.
Модульный принцип организации педагогического процесса, даёт возможность реализовать современные требования ФГТ к организации работы в дошкольном учреждении, о необходимости строить образовательный процесс на основе комплексно-тематического принципа, приближенного к так называемому «событийному» принципу Что позволяет сделать жизнь детей детском саду более интересной, а образовательный процесс – мотивированным
Источник
Иванова А. И. «Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ"