светлана чаманова
Модульное оригами как средство совершенствования мелкой моторики рук детей логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
Кроме техники «Изонить», которую мы осваиваем с детьми в кружке, мне захотелось попробовать себя еще в чем – то интересном. Я выбрала модульное оригами. Казалось, что это очень сложно, но вот мои первые работы готовы.
Такой зайчик Говорунчик теперь живет у нас в логопедическом уголке.
Публикация «Модульное оригами как средство совершенствования мелкой моторики рук детей логопедической группы» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Модульное оригами
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
В экологическом центре поселился радужный лебедь.
А в центре творчества – павлин.
Как только мои ребята увидели зайчика и выяснили, что он изготавливается из отдельных модулей, то сразу попросили научить их делать такие модули. И мы приступили к работе. Конечно, модули далеки от совершенства, но со временем у нас все получится.
Одной из главных задач, которые мы ставим перед собой в логопедической группе – развитие мелкой моторики рук. А модульное оригами в этом очень помогает. Перед началом работы, прежде всего говорю детям, с какой целью и для чего они будут делать модули. Также в процессе работы целесообразно использовать поговорки, пословицы, потешки. Это помогает поддерживать интерес детей, т. к. результат их деятельности они могут увидеть не сразу.
Много могут пальчики-
озорные мальчики:
Могут карандаш держать, чтоб картинки рисовать,
Могут пальчики лепить,
Из бумаги птиц сложить
И машину, и зверей.
Приготовьтесь поскорей!
Вы готовы? Начинаем,
Но сначала посчитаем!