МААМ-картинки

Конспект занятия по математике «Закрепить знания о цифре 1. Большой, поменьше, маленький. Треугольник»

Елена Рогожина
Конспект занятия по математике «Закрепить знания о цифре 1. Большой, поменьше, маленький. Треугольник»
▼ Скачать + Заказать документы

Модель занятия по математике «Закрепить знания о цифре 1. Большой, поменьше, маленький. Треугольник»

Программное содержание: Учить соотносить цифру с предметом, закрепить знания о цифре 1, учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, закрепить знания о геометрической фигуретреугольник, учить находить его среди множества других. Развивать умение сравнивать знакомые предметы по величине. Формировать представление, что треугольники могут быть разного размера. Воспитывать самоконтроль и самооценку.

Публикация «Конспект занятия по математике „Закрепить знания о цифре 1, Большой, поменьше, маленький, Треугольник“» размещена в разделах

Материалы и оборудование : Предметные картинки, цифры 1-2, тетрадь «Я считаю до 5», Цветные карандаши, Демонстрационный материал, раздаточный материал

Методы и приемы: Словесные: беседа, чтение стихов, отгадывание загадок. Наглядные: рассматривание иллюстраций Практические: выполнение заданий в тетрадях.

Предварительная работа: Чтение стихотворения про цифру, рассматривание предметных картинок.

Ход занятия.

Поставить на доску карточки 1-1,1-11,1-12.

Назовите игрушки (одна неваляшка, один зайка, одна лиса).

Убрать карточки.

Поставить на доску карточку 1-14 и сказать, что цифра 1 обозначает только один предмет.

Поставьте рядом с цифрой 1 столько предметов, сколько она обозначает (ребенок может выбрать любой предмет, но обязательно один).

Игра «Раскрась правильно»

Уточнить, что слева написана цифра1.

-Прежде чем начать делать следующее задание, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Руки крепко

Прижимаем,

И ладошки растираем,

Крепко, крепко, крепко трем

Разогреться им даем.

-Ребята, раскрасьте столько предметов, сколько обозначает цифра 1.

- Сколько закрасили шариков?Цветочков?Машинок?

Физминутка «Солдатик»

На одной ноге постой-ка, Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую-к груди,

Да смотри-не упади.

А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый.

-Ребята, отгадайте загадку:

Блещет в речке чистой Спинкой серебристой. (Рыба.)

Поставить на доску карточки II-1, П-2, И-З.

Какого размера эта рыба? (Большая.) А эта? (Поменьше.) А эта? (Самая маленькая.)

-Посмотрите в тетрадь, какого размера матрешки (Большая, поменьше, маленькая, одинакового размера)

-Соедините линией матрешек одинакового размера.

Поставить на доску карточки Ш-1, Ш-2, Ш-3, Ш-4, Ш-5.

Прочитать стихотворение:

Ты на меня, ты на него,

На всех нас посмотри,

У нас всего, у нас всего,

У нас всего по три.

Три стороны и три угла,

И столько же вершин;

И трижды трудные дела

Мы вместе совершим.

Все в нашем городе друзья,

Дружнее не сыскать.

Мы треугольников семья,

Нас каждый должен знать.

В. Житомирский, Л. Шеврин

Покажите на доске треугольник.

-Скажите, какие предметы похожи на треугольник?

Итог.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Закрепить знания о цифре 1. Большой, поменьше, маленький. Треугольник»
Опубликовано: 12 ноября 2024 в 17:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике «Закрепить знания о цифре 1. Большой, поменьше, маленький. Треугольник»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рогожина (УИ 292329) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД