Папки-передвижки

Модель развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего возраста

Дементьева Юлия Александровна
Модель развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №3общеразвивающего вида»

Модель развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего возраста.

Составитель: воспитатель Дементьева Ю. А.

Ухта 2021г.

Развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть содержательно насыщена, трансформируема, вариативна, доступна и безопасна. Важно помнить, что в раннем возрасте формируются сенсорные способность и развивается крупная и мелкая моторика рук. И я как воспитатель детей раннего возраста должна создать условия для их развития. После повышения квалификации по программе «Инновационные приемы и методы работы в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: практика применения», я разработала модель одного из уголков предметно- пространственной среды в группе для детей раннего возраста «Развивающая панель». Во время работы я учитывала основные принципы и рекомендации полученные во время обучения.

Публикация «Модель развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего возраста» размещена в разделах

Цель моей работы: Обогащение развивающей предметно- пространственной среды группы.

«Развивающая панель» изготовленная мной при помощи родителей будет решать следующие задачи:

1. Формировать общие сенсорные способности.

2. Знакомить с дидактическими играми и правилами этих игр.

3. Воспитывать познавательный интерес и любознательность.

4. Способствовать развитию у детей обследовательских умений и навыков.

5. Развивать мелкую моторику рук.

6. Знакомить детей с различными предметами встречающимися в быту.

7. Создавать условия для самостоятельного практического экспериментирования.

Развивающая панель будет служить предметом интеграции нескольких образовательных областей. Выполнена панель будет в виде яркого паровозика с вагончиками, который будет крепиться на стену в группе.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй группе раннего возрастаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения – важный компонент в развитии ребёнка. Деятельность ребёнка зависит.

Модель предметно-развивающей среды по ФГОС для младшего возраста Игровое пространство: Игровые модули Наборы для профессиональных игр: маленький доктор, маленький парикмахер, автозаправочная и ремонтная.

Модель предметно-развивающей среды по ФГОС для среднего дошкольного возраста Игровое пространство: Игровые модули Игровые методические комплексы Развивающие игры В. В. Воскобовича Развивающие игры Б. П. Никитина Игровая.

Модель предметно-развивающей среды по ФГОС для старшего дошкольного возраста Игровое пространство: Для мальчиков: станция техобслуживания, бензоколонка, крупный и средний строительный материал, конструкторы, машины.

Описание развивающей предметно-пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возрастаОписание развивающей предметно-пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возраста Описание развивающей предметно - пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возраста. Развивающая предметно.

Организация предметно-пространственной развивающей среды как условие социально-коммуникативного развития детей Проект : Организация предметно-пространственной развивающей среды для детей дошкольного возраста, как условие социально-коммуникативного.

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зренияОрганизация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с ОВЗ (зрение) Одной из приоритетных задач своей педагогической деятельности.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г Санкт-Петербург, Белоусова л. Е. Образовательная область: Физическое.

Проект предметно-пространственной развивающей среды в первой группе раннего возрастаПроект предметно-пространственной развивающей среды в первой группе раннего возраста .

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возрастаСоздание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста В детском саду ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организации и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего возраста
Опубликовано: 25 октября 2021 в 08:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Дементьева Юлия Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД