Дементьева Юлия Александровна
Модель развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3общеразвивающего вида»
Модель развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего возраста.
Составитель: воспитатель Дементьева Ю. А.
Ухта 2021г.
Развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть содержательно насыщена, трансформируема, вариативна, доступна и безопасна. Важно помнить, что в раннем возрасте формируются сенсорные способность и развивается крупная и мелкая моторика рук. И я как воспитатель детей раннего возраста должна создать условия для их развития. После повышения квалификации по программе «Инновационные приемы и методы работы в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: практика применения», я разработала модель одного из уголков предметно- пространственной среды в группе для детей раннего возраста «Развивающая панель». Во время работы я учитывала основные принципы и рекомендации полученные во время обучения.
Публикация «Модель развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего возраста» размещена в разделах
Цель моей работы: Обогащение развивающей предметно- пространственной среды группы.
«Развивающая панель» изготовленная мной при помощи родителей будет решать следующие задачи:
1. Формировать общие сенсорные способности.
2. Знакомить с дидактическими играми и правилами этих игр.
3. Воспитывать познавательный интерес и любознательность.
4. Способствовать развитию у детей обследовательских умений и навыков.
5. Развивать мелкую моторику рук.
6. Знакомить детей с различными предметами встречающимися в быту.
7. Создавать условия для самостоятельного практического экспериментирования.
Развивающая панель будет служить предметом интеграции нескольких образовательных областей. Выполнена панель будет в виде яркого паровозика с вагончиками, который будет крепиться на стену в группе.