Приложение МААМ

Модель центра познавательной деятельности в дошкольной среде «Уголок математического развития»

Коновалова Татьяна Серафимовна
Модель центра познавательной деятельности в дошкольной среде «Уголок математического развития»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи центра :

• целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности;

• воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.

В центр ФЭМП должно быть :

1. Счётный материал : игрушки, мелкие предметы, предметные картинки.

Публикация «Модель центра познавательной деятельности в дошкольной среде „Уголок математического развития“» размещена в разделах

2. Комплекты цифр и математических знаков для магнитной доски, набор карточек с гнёздами для составления простых арифметических задач.

3. Занимательный и познавательный математический материал : доски-вкладыши, рамки-вкладыши, логико-математические игры.

4. Схемы и планы.

5. Рабочие тетради по математике.

6. Наборы геометрических фигур.

7. Набор объёмных геометрических фигур.

8. «Волшебные часы» : модели частей суток, времён года, месяцев, дней недели.

9. Счёты напольные и настольные.

10. Счётные палочки.

11. Учебные приборы: сантиметры, линейки, циркуль.

12. Мозаика, пазлы, бусы.

13. Набор проволочных головоломок.

14. Система наклонных плоскостей для шариков.

15. Термометр спиртовой.

16. Часы песочные, часы механические.

17. Настольные игры.

18. Дидактические игры.

Оснащение центра ФЭМП и организация развивающей предметно-пространственной среды.

Организация развивающей среды осуществляется с посильным участием детей, что создаёт у них положительное отношение и интерес к материалу, желание играть.

Публикации по теме:

Использование математического планшета для развития познавательной активности дошкольниковИспользование математического планшета для развития познавательной активности дошкольников Этапы изготовления: 1.) Для создания математического планшета нам понадобилась доска из размером, к которой приклеили пластиковые.

Посткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольниковПосткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольников В соответствии с ФГОС ДО основная цель речевого развития – это развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными.

Фотоотчет «Интерактивный стол — средство развития познавательной деятельности детей с ОВЗ»Фотоотчет «Интерактивный стол — средство развития познавательной деятельности детей с ОВЗ» Сегодня вряд ли актуален вопрос — нужно ли интерактивное оборудование в дошкольном образовании. Ответ очевиден. Существуют различные.

Фотоотчет «Уголок математического развития во второй младшей группе ДОУ»Фотоотчет «Уголок математического развития во второй младшей группе ДОУ» Детский сад - это второй дом для детей и конечно же и для сотрудников. А свой дом всегда хочется сделать уютным, оригинальным, непохожим.

Фотоотчет «Уральские сказы П. П. Бажова как средство развития познавательной и творческой деятельности дошкольников»Фотоотчет «Уральские сказы П. П. Бажова как средство развития познавательной и творческой деятельности дошкольников» Уважаемые коллеги! В рамках проекта "Посткроссинг на МААМ" мои ребята впервые узнали о писателе Павле Петровиче Бажове. Оксана Николаевна.

Презентация «Модель центра экологического развития во второй младшей группе» Экологический центр в групповой комнате – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой.

Оснащение центра сенсорного развития предметно-развивающей среды детей от 1 года до 3 лет в дошкольной организацииОснащение центра сенсорного развития предметно-развивающей среды детей от 1 года до 3 лет в дошкольной организации Сенсорное развитие – фундамент формирующегося интеллекта Для полноценного воспитания детей сенсорное развитие играет одну из самых важных.

Пополнение центра математического развития настольными играми в группе детей старшего дошкольного возрастаПополнение центра математического развития настольными играми в группе детей старшего дошкольного возраста Современная действительность предъявляет новые требования к организации образовательного процесса в дошкольных учреждениях. ФГОС ДО устанавливает.

Предметно-развивающая среда. Центр математического развитияПредметно-развивающая среда. Центр математического развития Центр математического развития имеет важные развивающие функции. Задачами центра математики является: целенаправленное формирование.

Проект парциальной образовательной программы развития у детей старшего дошкольного возраста познавательной деятельностиПроект парциальной образовательной программы развития у детей старшего дошкольного возраста познавательной деятельности Проект парциальной образовательной программы развития у детей старшего дошкольного возраста познавательной деятельности"Познаю мир" Автор:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель центра познавательной деятельности в дошкольной среде «Уголок математического развития»
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 19:25
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель центра познавательной деятельности в дошкольной среде «Уголок математического развития»» (включая файлы) размещена пользователем Коновалова Татьяна Серафимовна (УИ 2172191) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД