Коновалова Татьяна Серафимовна
Модель центра познавательной деятельности в дошкольной среде «Уголок математического развития»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи центра :
• целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности;
• воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.
В центр ФЭМП должно быть :
1. Счётный материал : игрушки, мелкие предметы, предметные картинки.
Публикация «Модель центра познавательной деятельности в дошкольной среде „Уголок математического развития“» размещена в разделах
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
2. Комплекты цифр и математических знаков для магнитной доски, набор карточек с гнёздами для составления простых арифметических задач.
3. Занимательный и познавательный математический материал : доски-вкладыши, рамки-вкладыши, логико-математические игры.
4. Схемы и планы.
5. Рабочие тетради по математике.
6. Наборы геометрических фигур.
7. Набор объёмных геометрических фигур.
8. «Волшебные часы» : модели частей суток, времён года, месяцев, дней недели.
9. Счёты напольные и настольные.
10. Счётные палочки.
11. Учебные приборы: сантиметры, линейки, циркуль.
12. Мозаика, пазлы, бусы.
13. Набор проволочных головоломок.
14. Система наклонных плоскостей для шариков.
15. Термометр спиртовой.
16. Часы песочные, часы механические.
17. Настольные игры.
18. Дидактические игры.
Оснащение центра ФЭМП и организация развивающей предметно-пространственной среды.
Организация развивающей среды осуществляется с посильным участием детей, что создаёт у них положительное отношение и интерес к материалу, желание играть.