Ирина Власова
Многовариантный план каникул с гибким режимом в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Многовариантный план каникул с гибким режимом в младшей группе
Время проведения: февраль.
Продолжительность:3дня.
1 день.
Первая половина дня.
В группе : игры в центрах развития, беседа о диких животных, рассматривание иллюстраций, экологическая игра "Путешествие снежинки", настольный театр "Волк и козлята".
В физкультурном зале: утренняя гимнастика.
Публикация «Многовариантный план каникул с гибким режимом в младшей группе» размещена в разделах
На прогулке: подвижные игры "У медведя во бору", "Пузырь"; наблюдение за зимним небом, уборка снега с дорожки, свободная игровая деятельность детей, индивидуальная работа - ходьба с выполнением заданий, дидактическая игра "Чей голосок".
В неблагоприятную погоду.
В физкультурном зале: развлечение "Ай, да лисонька!"
В музыкальном зале: показ мод (костюмы из уголка ряженья, игра "Карусель", сюжетно - ролевая игра по желанию детей, релаксация "Пчёлка".
Вторая половина дня.
В группе : оздоровительная гимнастика, ходьба по массажным коврикам, чтение сказки "Теремок".
На прогулке: подвижные игры "Птички в гнёздышках", "Поезд", дидактическая игра "Опасен - не опасен", экскурсия по территории детского сада, уборка снега с веранды, свободная деятельность детей, индивидуальная работа - перестроение в колонну по два.
В неблагоприятную погоду.
В группе : настольные игры, свободная игровая деятельность детей, индивидуальная работа - составление рассказов по сюжетным картинкам, уборка игрушек.
В физкультурном зале: подвижные игры по желанию детей (последняя малой подвижности).
В музыкальном зале: развлечение " Покажи отгадку", хороводная игра " Каравай".
2 день.
Первая половина дня.
В группе : раскрашивание фигур диких животных, дидактическая игра "Составь картинку", НОД лепка "Баю - бай, засыпай" (1 подгруппа; разучивание потешек о диких животных, пальчиковая игра "Рожки и рога" (2 подгруппа). Затем наоборот.
В физкультурном зале: утренняя гимнастика, НОД "Весёлая погремушка".
На прогулке: подвижные игры "Хитрая лиса", "Найди своё место", наблюдение за деревьями на участке, свободная игровая деятельность детей, индивидуальная работа - метание снежков в цель, уборка игрушек.
В неблагоприятную погоду.
В физкультурном зале: спортивная эстафета "Мы быстрые и ловкие", конкурс болельщиков.
В музыкальном зале: сюжетно - ролевая игра "На полянке", прослушивание сказок на DVD.
Вторая половина дня.
В группе : оздоровительная гимнастика, ходьба по массажным коврикам, развлечение "В лесу".
На прогулке: подвижные игры "Наседка и коршун", "Лохматый пёс", наблюдение за транспортом, дидактическая игра "Домашнее или дикое животное", свободная игровая деятельность детей, индивидуальная работа - повороты на месте направо, налево переступанием, уборка игрушек.
В неблагоприятную погоду.
В группе : игра - драматизация по сказке "Теремок", свободная деятельность детей в центрах развития, индивидуальная работа - проговаривание скороговорок, уборка игрушек.
В физкультурном зале: подвижные игры "Через ручеёк", "Курица - хохлатка", разучивание дыхательного упражнения "Ветерок", гимнастика для глаз "Солнечный зайчик".
В музыкальном зале: развлечение "Мы - весёлые друзья, не скучаем никогда!"
3 день.
Первая половина дня.
В группе : индивидуально - поточная НОД рисование "Самолёты летят", беседа о пользе каш, рассматривание иллюстраций на тему "Звериная столовая", отгадывание загадок о диких животных.
В физкультурном зале: утренняя гимнастика.
На прогулке: подвижные игры "Зайцы в огороде", "Мышеловка", наблюдение за птицами на участке, конкурс снежных построек, индивидуальная работа - перешагивание через препятствие, уборка игрушек.
В неблагоприятную погоду.
В физкультурном зале: логоритмика, работа на тренажёрах.
В музыкальном зале: музыкально - дидактическая игра "Эхо", сюжетно - ролевая игра "Гости", игра на музыкальных инструментах.
Вторая половина дня.
В группе : оздоровительная гимнастика, ходьба по массажным коврикам, НОД рисование "Самолёты летят" (2 подгруппа, игра - соревнование "Собери пирамидку правильно" (1 подгруппа).
На прогулке: подвижные игры "Все ко мне!", "Шаги", наблюдение за погодой, дидактическая игра "Чьи следы?", свободная игровая деятельность детей, индивидуальная работа - ходьба парами, уборка игрушек.
В неблагоприятную погоду.
В группе : чтение рассказов А. Н. Толстого "Ёж", "Лиса", дидактическая игра "Узнай сказку о диких животных по отрывку из сказки", свободная деятельность детей в центрах развития, индивидуальная работа - ориентировка во времени, уборка игрушек.
В физкультурном зале: подвижные игры с предметами (кубики, флажки, мячи, платочки, обручи).
В музыкальном зале: знакомство с презентацией о диких животных, просмотр мультфильмов "Ну, погоди!"