Папки-передвижки

Многофункциональный развивающий коврик (3 фото)

Ильмира Бакирова
Многофункциональный развивающий коврик
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Развитие сенсорных эталонов. Цвет, форма, величина.

2. Развитие пространственных понятий.

3. Развитие речи. Употребление предлогов в, на, за, перед, между, под, над.

4. Развитие всех психических процессов.

5. Развитие мелкой моторики.

Данное пособие многофункциональное. (Фото1)

Публикация «Многофункциональный развивающий коврик» размещена в разделах

Многофункциональный развивающий коврик

При помощи этого пособия усваиваются сенсорные эталоны, пространственные понятия, дети учатся правильно употреблять предлоги, развивается восприятие, память, мышление, воображение. Также при помощи этого коврика можно развивать мелкую моторику рук. Некоторые детали прикреплены при помощи разных застежек: молнии, пуговиц, липучек; имеется шнуровка, ленточки, которые можно плести, завязывать. (Фото2)

Фото №1 Развивающий коврик своими руками Развитие сенсорных эталонов

Я его активно применяю при диагностике. Данное пособие можно использовать во всех возрастных группах. Содержание игр будут зависеть от возраста детей, просто они усложняются.

Д\И «Найди такого же цвета».

Цель. Выявить умение сличать цвета по образцу.

Педагог показывает предмет определенного цвета, ребенок должен найти и показать предметы такого же цвета.

Д/И «Цветные предметы».

Цель. Учить выбирать цвет по названию.

Педагог называет цвет, ребенок находит и показывает предмет.

Д/И «Назови цвет».

Цель. Учить правильно называть основные цвета.

Ребенок самостоятельно показывает и называет цвета.

Д\И «На что похоже?»

Цель. Учить соотносить предметы с их формой.

Ребенок соотносит предметы с их формой.

-Это крыша, она треугольная и т. д.

Д\И «Что где находится».

Цель. Учить определять пространственное расположение предметов относительно других. Учить правильно употреблять предлоги в речи в, на, за, перед, между, под, над.

Взрослый манипулирует фигурками животных, а ребенок комментирует.

Медведь спит под деревом. Олень спрятался за елку и т. д.

Д\И «Кто где живет».

Цель. Классификация животных по месту их обитания: дикие, домашние.

Ребенок берет по фигурке животного и «заселяет» его: если дикое животное -в лес, если домашнее- рядом с домиком. (Фото3)

Фото №2 Цвет форма величина

Д\И «Кого не стало?»

Цель. Развитие памяти, внимания.

Взрослый выставляет фигурки животных (количество варьируется от возраста детей, просит их запомнить. Затем дети закрывают глаза, взрослый убирает одну фигурку, дети отгадывают, кого не стало.

Д/И «Что изменилось?»

Цель. Развитие памяти, внимания.

Взрослый выставляет фигурки животных (количество варьируется от возраста детей, просит их запомнить. Затем дети закрывают глаза, взрослый меняет одну фигурку на другую, дети отгадывают, что изменилось.

Публикации по теме:

Игра «Многофункциональный экологический комплекс»Игра «Многофункциональный экологический комплекс» примерный набор карточек вот так крепяться карточки к дереву так выглядит игра в сложенном виде (осень на фото) можно использовать.

Массажный коврик после снаМассажный коврик после сна Я применяю массажные коврики и дорожки с целью:\\r\\n\\r\\n1. Закаливание организма. \\r\\n\\r\\n2. Восполнение нехватки тактильных ощущений.

Мир природы. «Многофункциональный экологический комплекс» Для того чтобы создать экологическую игру понадобиться: лист фанеры толщиной примерно 1см,цветная самоклеющиеся бумага, клей момент, наклейки.

Многофункциональный календарь природыМногофункциональный календарь природы Вот такой многофункциональный календарь природы сделали мы у себя в группе. Рисунок нарисовали сами акриловыми красками. После чего приклеили.

Многофункциональный макет для развития творческих игр детей (старшая группа)Многофункциональный макет для развития творческих игр детей (старшая группа) На каждом этапе дошкольного детства игра имеет свои особенности. Для того чтобы игра получила своё развитие, воспитанникам необходимо.

Многофункциональный маркер игрового пространстваМногофункциональный маркер игрового пространства Предметная среда должна развивать детскую игровую деятельность, отвечать ее задачам. Она должна соответствовать возрастным особенностям.

Многофункциональный обручМногофункциональный обруч Цель работы: оздоровить и порадовать детей. Задачи: 1. Развивать дыхательный аппарат детей; 2. Показать детям смену времён года по условным.

Многофункциональный обруч в группе раннего возрастаМногофункциональный обруч в группе раннего возраста Обруч крепится на прочной леске к потолку. Леска продевается через ролики, благодаря чему обруч можно спускать вниз на уровне роста детей.

Нестандартное спортивное оборудование «Многофункциональный» парашют»Нестандартное спортивное оборудование «Многофункциональный» парашют» Уважаемые коллеги,хочу представить Вашему вниманию "парашют".Он сшит из ткани "балонья".Размер "парашюта" 2 метра (диаметр,есть у него.

Развивающий коврикРазвивающий коврик Важную роль в процессе развития и становления личности малыша играет развивающий коврик. Чем больше ребёнок играет, тем он быстрее развивается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональный развивающий коврик
Опубликовано: 11 ноября 2015 в 14:18
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональный развивающий коврик» (включая файлы) размещена пользователем Ильмира Бакирова (УИ 99116) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД