Марина Малкова
Многофункциональная ширма для сюжетно-ролевых игр в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами идеями использования в
игровой деятельности дошкольников настольной ширмы.
Цель пособия: создание условий для развития игровой деятельности
детей.
Задачи:
- Формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты как в
единый игровой сюжет, так и по отдельности, в зависимости от интересов и
увлечений дошкольников.
- Развивать умение детей самостоятельно готовить обстановку для игры
(подбирать предметы, атрибуты).
Публикация «Многофункциональная ширма для сюжетно-ролевых игр в детском саду» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маркеры игрового пространства, ширмы для игр
- Сюжетно-ролевые игры
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Ширмы. Напольные и настольные ширмы для игр
- Темочки
- Развивать умение использовать в различных видах деятельности.
- Развивать умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой
диалог.
- Действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации.
- Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре.
- Дать детям возможность получать положительные эмоции и удовольствие
от процесса игры.
Ширма деревянная, двусторонняя, разделена на секции. На каждой секции
имеются прозрачные самоклеящиеся карманы. Это позволяет удобно
размещать материал и атрибуты для сюжетно – ролевых игр. Ширма
складывается и легко убирается при необходимости хранения или переноса
в сложенном виде.
Для поддержания интереса дошкольников и для новых возможностей
оформление ширмы легко можно поменять, учитывая возраст и увлечения
детей. Игровую зону ширмы дети могут изменять сами, по своему
усмотрению, с помощью табличек.
Можно использовать ширму для сюжетно-ролевых игр разнообразной
тематики: «Больница», «Аптека», «Салон красоты», «Цирк», «Театр»
(кукольный, театр теней, «Ателье», «Дизайнерская студия», «Магазин» и
другие.
«Аптека»
«Театр» (кукольный, театр теней)
«Магазин»
Использование ширмы при организации игровой и образовательной
деятельности дошкольников позволяет обеспечить выполнение требований
образовательных стандартов нового поколения, является эффективным
развивающим средством.