МААМ-картинки

Многофункциональное панно «Совушка — мудрая головушка» (10 фото)

Ирина Родионова
Многофункциональное панно «Совушка — мудрая головушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Многофункциональное панно «Совушка — мудрая головушка»
Фото «Совушка — мудрая головушка»
Многофункциональное панно - фото
Фото №1 Цели развивать связную речь речемыслительную деятельность вызывать желание детей взаимодействовать друг с другом и педагогом мотивировать к игровой деятельности Фото №2 Темочки Модель трёх вопросов Фото №3 Образовательная технология Поделки

Цели: развивать связную речь, речемыслительную деятельность; вызывать желание детей взаимодействовать друг с другом и педагогом; мотивировать к игровой деятельности.

Темочки:

Задачи:

Учить придумывать слова с заданным звуком.

Учить определять место звука в слове.

Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке.

Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.

Упражнять в чтении прямых и обратных слогов, коротких слов.

Создавать положительный эмоциональный фон в процессе игры.

Первый вариант. В гостях у нас Совушка-мудрая головушка. Она очень хочет с нами поиграть, поэтому придумывает для нас интересные задания.

«Отгадай предмет по описанию». Карточки прикреплены на игровом поле – цветах. Один ребенок-ведущий описывает признаки предмета. Пример: он серый, маленький, пищащий. Она белая, легкая, холодная. Оно легкое, серое и т. д. Другой ребенок отгадывает предмет и находит его на игровом поле. Ведущим может быть педагог, ребенок отгадывает и находит предмет. И наоборот, ведущим может быть ребенок, а отгадывает педагог. Это очень нравится детям.

Фото №4 Мастерим с детьми Сова совушка совенок совята Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра май Задачи Учить придумывать слова с заданным звуком

Второй вариант. «Угадай сказочного героя по трем словам». Ведущий - педагог называет три слова, по которым ребенок находит картинку и называет ее. Например: корзинка, пирожки, красная шапочка. Болото, стрела, лягушка. И т. д. затем меняются ролями. Ребенок называет, а педагог отвечает. Этот вариант развивает речемыслительную деятельность ребенка.

Фото №5 Учить определять место звука в слове

Третий вариант. На игровом поле находятся картинки. Педагог предлагает ребенку найти слова на заданный звук. Это может быть задание на автоматизацию звука. Это может быть задание на закрепление буквы, с которой дети познакомились на занятии.

Фото №6 Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке

Четвертый вариант. В процессе последовательного ознакомления с буквами ребенок начинает с помощью педагога составлять из букв прямые и обратные слоги; составлять первые слова с постепенным их усложнением. В данном варианте не следует торопить ребенка. Скорость усвоения и запоминания букв не следует форсировать. Занятия должны доставлять радость малышу. Как правило, в дальнейшем ребенок сам проявляет интерес к узнаванию букв и составлению из них слов.

Фото №7 Развивать фонематический слух память внимание мышление

Пятый вариант. «В гостях у Азбуки». На игровом поле расположены буквы (гласные и согласные). Педагог: назовите гласные или согласные буквы. Или например: назови, что (или кто) нарисован на картинке. Например, АИСТ. С какого звука начинается слово АИСТ? (Какой первый звук в слове АИСТ) и т. д.

Шестой вариант. «Рассыпалось слово». На игровом поле расположены буквы. Дети соберите рассыпанное словечко. Дети все вместе или по одному-двое собирают словечко.

Необходимость проведения серьезных коррекционных методов через игру очевидна для всех педагогов. Обучая детей в процессе игры, мы стремимся к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость учения. С использованием игровых моментов усвоение сложных понятий происходит без особого нервного напряжения: ребенок с усердием старается овладеть тем, что способствует успеху игры. Таким образом, решается главная задача – подготовка детей к учебной деятельности.

Работая над проектом "Сказка за сказкой" я с участием родителей создала это панно, за что и благодарна им.

Публикации по теме:

Поделка из пластилина. Птички — невелички.Поделка из пластилина. Птички — невелички. Вот таких птичек сделали дети и посадили их на кормушку. А кормушки приготовлены были заранее из обычных коробок из под кефира. А.

Панно из соленого теста в предметно-развивающей средеПанно из соленого теста в предметно-развивающей среде Одно из самых важных условий в воспитательно-образовательной работе в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональное панно «Совушка — мудрая головушка»
Опубликовано: 30 мая 2013 в 14:36
+54Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональное панно «Совушка — мудрая головушка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Родионова (УИ 80585) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД