Светлана Жаренова
Многофункциональное панно «Окно в волшебный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот волшебное окно
Загляни скорей в него
Там загадочный и странный
Удивительный и разный
Не придуманный ни кем
И знакомый всем, всем, всем
Где живём и ты и я
Этот мир – моя семья.
Открываю я окно
Там загадочно, темно:
Рыбы, крабы и кораллы
Рифы, водоросли и скалы,
И акулы и дельфины
Плавают там выгнув спины.
Это море – мир подводный
Он загадочный и сложный
Публикация «Многофункциональное панно „Окно в волшебный мир“» размещена в разделах
Посмотрите – вот домиков ряд
Овечки и козы – здесь травку едят
И куры и гуси гуляют в саду
Коровы с пастбища идут
Под голубыми небесами
Великолепными коврами
Блестя на солнце снег лежит
Прозрачный лес один чернеет
И ель сквозь иней зеленеет
И солнце весело блестит
А в том лесу – и звери, птицы
Кто где зимует и гнездится О том поведает страница
В дальних странах, жарких странах
Расстилается саванна
Здесь жирафы и слоны
Небывалой вышины,
Быстрые там антилопы,
Львы свирепы и жестоки…
Этот мир – он твой и мой
За него в ответе мы с тобой
За пушистые снежинки,
За моря и облака, За леса, поля и реки
За равнины и луга.
Данное пособие многофункционально при замене одной страницы на другую перед детьми ставятся новые задачи.
Оно развивает логическое мышление, память, внимание, речь, ориентировку в пространстве, счёт, величину предметов. Дети могут работать с пособием, как индивидуально, так и малыми подгруппами.
Перелистывая страницы, дети знакомятся с окружающим миром. Попадают в морское царство, знакомятся с обитателями подводного мира, знакомятся с фермой и её жителями, попадая на страницу зимнего леса, дети знакомятся с животными и птицами средней полосы России, на следующей странице с животными жарких стран.
При изготовлении последующих страниц дети могут самостоятельно выбирать тематику и подготавливать материал по задуманной теме.
Реализуя все основные задачи, я последовательно выстраиваю свою работу с данным пособием. Учитываю возрастные особенности детей и задействую все виды детской деятельности.